Как создать свой бренд

Такой, как все?

Такой, как все?

Многие крупные компании начинали в гараже. Один из основателей Apple Стив Возняк говорил, что ему просто нравилось создавать компьютеры и он не думал о славе или деньгах.

В любом случае, компания начинается с продукта. Поэтому, создавая свой бренд, нужно понимать, что вы будете предлагать и чем новый продукт отличает от сотен аналогов на рынке.

На заре рекламы большую роль играло так называемое УТП — уникальное торговое предложение. «Эта зубная паста не просто делает ваши зубы белыми, но и способствует профилактике кариеса». Простым языком УТП — это то, чем наш продукт отличается от конкурентов.

Нематериальная ценность бренда

Нематериальная ценность бренда

Сейчас, в 2018 году, когда одинаковые магазины продают одинаковые товары, настоящего УТП не существует. Уникальное предложение из материального мира перешло в нематериальный — конкуренцию идей, образов, обещаний.

Именно в этом глобальное отличие бренда от простой торговой марки — наличие добавленной стоимости за метафоричное преимущество. И чтобы создать такое имя на рынке, помимо продукта необходимо придумать идею бренда, смысл и миссию.

Сейчас побеждает не та паста, которая лучше отбеливает зубы или снижает чувствительность, а та, которая «дарит ощущение уверенности».

Именно на этом этапе в битву вступают рекламщики и маркетологи, которые берут товар (желательно, качественный) и заворачивают его в красивую обертку для потребителя.

Шаг за шагом

Шаг за шагом

На пути к созданию бренда компания проходит много разных этапов.

Для начала важно определиться с названием компании, его визуальным кодом (логотип, цвета, шрифты и т.д.) и главным сообщением («Мы создаем не просто видео — мы производим эмоции»).

Дальше начинается долгая и кропотливая работа над сайтом. Если вы планируете создавать его сами, как и фирменный стиль, то определиться с цветовым решением поможет сайт color.romanuke.com.

А создать свой сайт бесплатно можно на этой платформе:  ru.wix.com.

Нейминг — одна из самых важных составляющих разработки бренда. Имя компании не должно быть сложным, долгим, труднопроизносимым. Желательно, чтобы название компании вызывало какие-то приятные ассоциации или, как минимум, произносить его было легко.

Нужно стремиться к тому, чтобы название отражало суть бренда или его настроение. Именно поэтому к разработке фирменного стиля и нейминга лучше подходить с более профессиональной точки зрения и передавать эту работу специалистам.

Все только начинается

Все только начинается

С создания сайта и продукта все только начинается. Чтобы стать брендом, который будет на слуху у вашей целевой аудитории, нужно постоянно вести кропотливую работу по продвижению и рекламе.

Продвижение сайта в поисковиках, Seo-оптимизация, постоянное и качественное ведение социальных сетей, таргетированный рекламный контент — все это очень важно, как в начале пути, так и на следующих этапах.

Контент в социальных сетях должен быть легким, интересным, вовлекающим. Большую ошибку делают компании, которые говорят с подписчиками от первого лица — «А вот мы сделали…А вот у нас…». Хвастаться успехами — это здорово. Но самая главная задача бренда — быть полезным. Что КЛИЕНТ получит от той или иной услуги/продукта? Что КЛИЕНТУ интересно узнать/прочитать? Чем он живет и что для него важно?

Ну и, конечно, фан, веселье. Социальные сети созданы для того, чтобы в них отдыхать, расслабляться. А когда бренд заставляет улыбнуться и вызывает приятные эмоции, то они с легкостью переносятся и на продукт, который предлагает компания.

Будьте полезными и веселыми — и люди к вам потянутся!

Похожие записи

Олеся Кашицына

Всему в этой жизни человечество научилось находить научное объяснение и создавать целую науку, в которой требуются специалисты, школы, институты.

Олеся Кашицына

Что такое креативность? Создать что-то из ничего, найти новое применение или повторить давно забытое – это креативность? Как пользоваться креативностью с умом?

comments powered by HyperComments
Сервис обратного звонка RedConnect