Виды рекламных роликов

Какая реклама самая хорошая?

Та, что поднимает продажи рекламируемого товара.

Сделать это можно множеством разных способов. Сказать потребителю прямо о преимуществах продукта, воздействовать эмоционально, «зацепить» участием селебрити или рассмешить.

Как вы уже поняли, видов рекламных роликов множество, осталось выбрать подходящий для вашего продукта и целевой аудитории.

Прямые рекламные ролики.

Прямые рекламные ролики направлены на непосредственное представление продукта или услуги. Их основная цель — быстро и четко донести до потребителя преимущества и уникальные особенности продукта.

Чаще это постановочная реклама, снятая с упором на детальную демонстрацию продукта.

Целевая аудитория

Ролики рассчитаны на широкую аудиторию. Обращены к людям, которые принимают решения, опираясь на логику и факты, предпочитают получать четкую и конкретную информацию.

За созданием такой рекламы к нам чаще всего обращаются компании. Один из самых ярких кейсов — бренд детсвой косметики «Зефирка» и машинок бренда RMZ city. В этих роликах, которые предназначались для проката на детских каналах, мы постарались показать возможности товаров, а главное, создать нужное настроение.

Если говорить о мировой практике, то ярким примером можно назвать рекламу автомобилей Ford.

Ford представляет новые модели пикапов, подчеркивая их мощность, надежность и функциональность. Видео включает реальные кадры автомобилей в различных условиях эксплуатации.

Для каких товаров подходят?

  • детские товары;
  • электроника;
  • автомобили;
  • бытовая техника.

Рекламные ролики с использованием знаменитостей.

Этот вид роликов использует авторитет и популярность знаменитостей для продвижения продукта. Певцы, спортсмены, блогеры и инфлюэнсеры имеют большую базу фанатов. Они транслируют определенный образ жизни и обладают качествами, которые компании хотят ассоциировать с собственным продуктом.

Целевая аудитория

Ролики с селебрити эффективно воздействуют на поклонников этих знаменитостей и тех, кто склонен им подражать. Компании стараются подобрать известного человека, который транслирует ценности, схожие с ценностями компании.

Однако, у такого подхода есть и свои минусы. Помимо множества фанатов у селебрети существуют и хейтеры. Таких людей участие ненавистной знаменитости в рекламе может оттолкнуть.

 

Угодить всем сложно, но можно. Вот, если взять в оборот известную личность и представить её не в лучшем свете, и фанаты и хейтеры могут остаться довольны. Именно так поступил один известный бренд доставки еды. Он посадил за решётку неоднозначную личность Ксению Собчак, и рассказал в своём рекламном ролике, что доставить еду может куда угодно. Местом для съёмки этой рекламы стала локация КПЗ, расположенная в нашем съёмочном павильоне ТвоёКино.

Для каких товаров подходят?

  • спортивные товары (с участием спортсменов); 
  • молодежная одежда; 
  • парфюмерия и косметика;
  • напитки и фастфуд.

Юмористические рекламные ролики.

Юмор — мощный инструмент, который делает рекламу запоминающейся и приятной для просмотра. Такие ролики часто становятся вирусными. Они настолько нравятся пользователям, что те по собственной инициативе пересылают их друзьям и делятся в социальных сетях. Это очень выгодно для рекламодателя, ведь таким образом охват аудитории, просмотревшей рекламу, значительно увеличивается.

Целевая аудитория

Юмор — универсальный язык, на котором можно говорить с широкой целевой аудиторией. Таким приёмом воспользовались создатели рекламных роликов Old Spice с участием Исаии Мустафы.

Видео стали вирусным благодаря оригинальному и юмористическому подходу. Актер Исаия Мустафа в комичном стиле рассказывает, как использование Old Spice может улучшить жизнь мужчины и женщины, которая с этим мужчиной живёт.

Интересный ход воздействует сразу на две целевые аудитории — мужчин, которые непосредственно пользуются продукцией Old Spice и их жён или подруг, которые часто занимаются покупкой товаров.

Для каких товаров подходят?

  • продукты питания;
  • средства личной гигиены;
  • косметические средства.

Эмоциональные рекламные ролики.

Эмоции — сильный способ воздействия на аудиторию. Такие рекламные ролики направлены на создание эмоциональной связи между брендом и потребителем, часто рассказывая трогательные или вдохновляющие истории.

Часто подобные видеоролики похожи на кадры из романтической комедии или семейного драматического фильма.

Целевая аудитория

Женщины, семьи с детьми и пожилые люди.

Пример К Олимпийским играм 2016 года компания P&G выпустила серию эмоциональных роликов, посвященных матерям спортсменов. Ролики подчеркивают важность поддержки и любви матерей в достижении успеха. При этом товары бренда упоминаются будто вскользь, но у потребителя формируется впечатление о компании, как о добром друге, разделяющим их ценности.

Для каких товаров подходят?

  • детские товары;
  • товары для животных;
  • товары для здоровья;
  • продукты здорового питания;
  • экологически чистые продукты.

5. Информационные рекламные ролики.

Информационные ролики фокусируются на предоставлении зрителю ключевых сведений о продукте, включая его функциональность, преимущества и способы использования.

Целевая аудитория

Эти ролики нацелены на профессионалов и людей, нуждающихся в детальной информации о продукте или услуге. Это включает B2B сегмент и тех, кто принимает решения на основе анализа. Вот, например, компания Microsoft демонстрирует функциональность и преимущества своего продукта, подробно рассказывая о его возможностях, таких как производительность, портативность и универсальность.

Для каких товаров подходят?

  • техника и электронные устройства;
  • программное обеспечение;
  • приложения;
  • финансовые услуги.

Социальные рекламные ролики.

Социальная реклама направлена на привлечение внимания к общественно значимым проблемам. Она часто поддерживается государственными или некоммерческими организациями.

Часто ролики имеют эмоциональную подачу, а в создании принимают участие известные личности, занимающиеся благотворительностью или поддержкой общественных проектов.

Целевая аудитория

Социальные ролики направлены на широкую общественность, часто для повышения осведомленности о социальных проблемах. Они ориентированы на всех, кого могут волновать вопросы общественного здоровья, безопасности и благополучия.

Однажды компании ТвоёКино удалось принять участие в создании рекламного ролика для поискового отряда Лиза Алерт. Для этих самоотверженных ребят мы придумали полноценное маленькое кино, которое отразило дух организации и показало, что каждый из нас может стать настоящим героем.

Для каких товаров подходят?

  • фонды помощи, благотворительные организации, общественные инициативы;
  • программы вакцинации, профилактика заболеваний;
  • борьба за права детей; — компании по безопасности на дорогах;
  • программы борьбы с алкоголизмом, курением и наркоманией;
  • программы защиты исчезающих видов животных, инициативы по сохранению природы и заботе об окружающей среде;
  • сохранение культурного наследия, поддержка искусства.

Анимационные рекламные ролики.

Анимация предоставляет неограниченные возможности для творчества и визуального оформления. Такие ролики популярны среди детской аудитории и для рекламы сложных технологий. Особенно эффективны для продуктов и услуг, требующих креативного визуального представления.

Снять видеоролик с актерами для рекламы физического продукта не сложно. А вот показать в кадре скорость интернет-соединения, качество Wi-Fi или действие лекарственного препарата довольно сложно, поэтому используется анимация.

Однажды перед командой ТвоёКино встала задача сделать рекламу крутого пенала для художников. Потому ролик мы решили сделать очень креативным и создали классную анимацию, которая показала все достоинства и возможности продукта.

Целевая аудитория

Аудиторию анимационных роликов можно разделить на две группы. Это дети и родители. И широкая аудитория людей, которые пользуются современными технологиями и гаджетами.

Для каких товаров подходят?

    • товары и одежда для детей;
    • технологические продукты;
  • образовательные продукты и услуги;
  • мобильные операторы, интернет-провайдеры.

Имиджевые и промо видео.

Такие видео часто бывают короткими и напоминают тизер к фильму. Часто не несут конкретной смысловой нагрузки, а скорее призваны вызвать конкретное ощущение у зрителя, донести ценности компании.

Подобные видеоролики часто проигрываются на экранах в крупных компаниях, используются в заставках для презентаций и бизнес встречах.

Целевая аудитория

Имиджевые и промо видео нацелены на создание позитивного образа бренда. Они обращены к широкой аудитории, включая текущих и потенциальных клиентов, а также партнеров.

Такой ролик Твоёкино помогло сделать для элитного московского кинотеатра. Мы постарались за считанные секунды передать мысль о том, что это статусное место для людей, знающих толк в качественных продуктах.

Для каких целей подходит?

  • укрепление имиджа бренда;
  • повышение узнаваемости продукта или компании;
  • поддержание корпоративной культуры;
  • привлечение инвесторов и партнёров;
  • формирование доверия к бренду.

Творческие рекламные видео.

Это видеоролики, в которых о продукте рассказывается в стихах или песне. Творческий подход способствует тому, что содержание видео лучше запоминается. Иногда такие стихи и песни уходят в народ и становятся частью популярной культуры.

Просмотр такого видео не ассоциируется у людей с навязанной рекламой, а воспринимается как развлечение, что повышает лояльность к бренду.

Целевая аудитория

Эти ролики привлекают внимание людей, ценящих оригинальность и креативность. Они могут быть особенно привлекательны для детей, которые быстро запоминают рифмованные строчки.

Пример

Всё на булочке с кунжутом.

Только так , и это Биг-мак!

Если вы пропели эти строчки, значит реклама Бог-мака 2002 года до сих пор хранится в недрах вашей памяти. Пожалуй, самый удачный пример творческой рекламы.

Для каких товаров подходят?

  • фаст-фуд;
  • одежда среднего ценового сегмента.

Скрытая реклама.

Самый коварный и самый действенный вид рекламы. По статистике, на 2024 год около 80% компаний используют скрытую рекламу или продакт плейсмент для продвижения товаров и услуг.

Можно предположить, что первой рекламой такого рода стала картина Эдуара Мане «Бар в Фоли-Бержер». На полотне изображена женщина за прилавком с алкогольными напитками. Этикетка одного из напитков узнаваема — это эль английской компании Bass.

С тех пор этикетка данного напитка не менялась, а его производители постоянно подчёркивают, какое значимое место в культуре и искусстве занимает их светлый эль.

Целевая аудитория

Скрытая реклама воздействует на аудиторию, которая часто избегает традиционной рекламы. Это может включать зрителей фильмов, сериалов и видео на YouTube, пользователей стриминговых сервисов.

Пример

Автомобили Aston Martin часто появляются в фильмах о Джеймсе Бонде. Несмотря на то, что это художественные фильмы, наличие автомобилей этого бренда создает ассоциацию с элегантностью, скоростью и стилем.

Для каких товаров подходят?

  • телефонов и техники;
  • автомобилей;
  • напитков и снеков;
  • марок одежды.

Итог

Подводя итог стоит сказать, что реклама оказывает колоссальное влияние на культуру.

Поэтому не стоит недооценивать рекламные ролики и подходить к их созданию спустя рукава.

Рекламные видеоролики формируют предпочтения и поведенческие шаблоны у людей. Их влияние простирается от формирования корпоративных идентичностей до определения моды и тенденций в потребительском поведении, делая их ключевым аспектом современного социокультурного ландшафта.

Киностудия ТvоёКино
м. Павелецкая, Павелецкая набережная 2, с1, подъезд 1, 2й этаж. г. Москва
+7 (499) 113-57-91 +7 (499) 113-10-95 hello+1232866@tvoiekino.ru pavilion@tvoiekino.ru kurs@tvoiekino.ru