Изготовление рекламного ролика требует немалых усилий: от креативной составляющей до технической реализации. Можно сразу обратиться в видеопродакшн или для начала испытать собственные силы. Это точно сократит стоимость рекламного ролика. Вдруг и по качеству выйдет не хуже?
Не зацикливайтесь на бюджете
Изобретательность не уступает дорогому оборудованию. Сделать качественную рекламу реально даже в домашних условиях.
Для предметной съёмки используйте зелёную ткань как фон и в видеоредакторе меняйте его с помощью эффекта хромакея. Убедитесь, что свет падает на ткань равномерно. Так у программы не возникнет проблем с распознаванием цвета.
Инженер визуальных эффектов Стив Джиральт разработал для рекламы Coca Cola специальную конструкцию. Он использовал доску, крючки и леску, чтобы привести банки с напитками в движение. Когда камеру направляли вперед, банки разъезжались в разные стороны, потому что были связаны с ней одной леской. Крючки же мешали им упасть за пределы доски.
Порой от минималистичного ролика имидж товара только выигрывает. Рекламу технических девайсов можно сделать с помощью тёмного освещения и фонарика. Подсвечивайте контур объекта и экспериментируйте с тенями. Меняйте темп движения света. Заинтересуйте необычными деталями, чтобы зрителю захотелось увидеть объект целиком.
Прокачивайте навыки
Видеорекламу необязательно снимать. Моушн-графика также широко используется в производстве. Овладеть программами для её создания помогут многочисленные ролики на Youtube.
Adobe Illustrator + After Effects
В Illustrator удобно создавать векторные изображения даже с низким навыком рисования. Программа сглаживает контуры и позволяет редактировать их разными инструментами. Первое время в качестве тренировки можно загружать фотографии и обводить их линиями на прозрачных слоях. Готовая графика анимируется в After Effects. Если в качестве графического объекта был сделан персонаж, его оживляют с помощью инструмента «Булавка» или плагина Duik Bassel.
Cinema 4D
Программа для 3D-моделирования. Позволяет создавать реалистичные графические объекты, но требует больше времени для освоения. Геометрические фигуры в программе состоят из сетки. Путём изменения её параметров конструируются новые предметы. Для анимации объекта кадр за кадром меняется и фиксируется его положение.
Выстраивайте освещение
Стекло очень хорошо отражает любой источник света. Во избежание появления ярких точек вместо равномерного блеска нужно размыть свет как можно сильнее. В домашних условиях в этом поможет простой лист бумаги, который станет отличным фильтром. Для выигрышного расположения бликов на бутылке установите первый источник света снизу вверх под углом 45°, а второй — на 45° за объектом.
Для бьюти-рекламы в первую очередь требуется максимально мягкий свет. Фон должен быть ярким. Белая циклорама в студиях смотрится серо и требует высветления. Отдельно ставится контровой свет для отделения объекта от фона и подсветки волос. Дополнительные источники света создают контурирование лица, как при нанесении макияжа. При этом центр лица должен остаться самым светлым участком. Отражённый свет поможет избежать сильных теней под подбородком.
Работайте с цветом
Цветовые решения не только задают определённый стиль рекламы, но и помогают лучше донести её посыл. Тёмно-синие, бордовые и чёрно-белые оттенки роликов Nike или Adidas создают ощущение драматичности. Это делает визуально эффектнее истории спортивной рекламы, которые рассказывают об усердном преодолении преград и достижении цели. Для рекламы еды используются насыщенные яркие цвета. С ними продукты кажутся сочнее и аппетитнее.
Доверить создание рекламы профессионалам — это надёжный вариант. Сценаристы создадут оригинальный сюжет, в котором раскроется идея продукта, режиссёр разработает визуальные решения для формирования его имиджа, а операторы подберут необходимую технику. Заказать съёмку рекламного ролика можно у нашей студии ТвоёКино.