Хорошей компании хорошие фильмы

корпоративный фильм 2583

Ну что ж, друзья, несмотря на всеобщий хаос, творящийся в мире, отечественная экономика продолжает двигаться вперёд. К такому выводу мы в ТvоёКино пришли, не читая статистические сводки Минфина, а ежегодно выпуская фильм за фильмом о различных российских компаниях и их руководителях.

Корпоративное кино — большой сектор работы, который выполняет наша команда. Документалки, как мы их любя называем, составляют практически половину наших работ. Среди них есть суперкреативные, а есть стандартные, хотя забудьте слово «стандартные». К каждому фильму у нас нестандартный подход, сопровождающийся взрывом идей и концентрированной оригинальностью.

В этой статье мы собрали малую, но яркую часть таких проектов, а бонусом вы найдёте бесплатные лайфхаки по созданию классных корпоративных фильмов.

1С-ный креатив от монтажёров

продюсер Таня Оверченко, сценарист/интервьюер Наташа Иванова, оператор Игорь Соколов, монтажёр Люда Егорова, диктор Саша Кремнёв, звукорежиссёр постпродакшена Илья Оверченко

#Лайфхак_1 Чтобы получить красивый футаж из 1С, сделайте скрин экрана программы, вырежьте основное поле документа и вставьте в получившееся окно нужный текст, добавьте заготовленную плашечку, которая станет вкладкой страницы. Всё просто, только 100500 действий в фотошопе и футаж готов 🙂

1С-ный креатив от монтажёров

Примерно так мог бы выглядеть мастер-класс по созданию необычного оформления от наших монтажёров. И это был бы один из миллиона приёмов, которыми они владеют, ведь у нас что ни проект, то очередной вызов.

Даже самый серьёзный документальный фильм должен смотреться на одном дыхании, быть лёгким и захватывающим, ведь обычно такое кино показывают для большого коллектива по случаю юбилея. В зале собираются разные люди, от руководителей до рядовых сотрудников, и наша задача — создать фильм, который будет одинаково интересен всем.

Даже самый серьёзный документальный фильм должен смотреться на одном дыхании

К 25-летию компании «Регионэнергопром» нам предстояло сделать большой фильм, который рассказал всю историю фирмы от первых дней жизни до настоящего момента. За основу мы взяли интервью. Сотрудники и партнёры с воодушевлением рассказывали на камеру всю правду о том, как ковалось предприятие.

Посмотрите сами, что получилось.

 

Давайте историю, но с юмором

продюсеры Олеся Кашицына, Таня Оверченко, сценарист Маша Климова, монтажёр Света Гуськова, диктор Саша Кремнёв

#Лайфхак_2 Если вам предстоит посмотреть несколько часов архивных видео, поставьте его на скорость 1,5 или 1,75. Так вам удастся сократить время просмотра и вы меньше устанете. Ведь рассеивание внимания при просмотре может сыграть злую шутку и вы упустите какие-то важные кадры или фразы.

Фильмы для близких людей отличаются от официальных тем, что в них много личного, юмора, приколов

Фильмы для близких людей отличаются от официальных тем, что в них много личного, юмора, приколов. Потому, когда при подготовке фильма для компании или руководителя нам говорят, что в кино нужно использовать корпоративные шутки, мы сразу понимаем — фильм делается для очень дружного коллектива.

НИТЛ

С таким запросом к нам пришла компания НИТЛ. А ещё они принесли внушительный объём видео- и фотоархивов, которые бережно хранились с начала 90-х годов. В архивах были съёмки рабочих моментов, первого подвального офиса, весёлых праздничных посиделок за общим столом.

Из этих видеоархивов мы вылавливали самые яркие фразы, которые спустя годы, могли напомнить о том, что сделало людей, работающих в одной организации, настоящей семьёй.
И пусть в этом фильме не было современных интервью (ведь это был сюрприз), оно получилось живым и искренним, рождающим чувство гордости и единения коллектива.

 

А теперь к главным новостям часа

продюсер/диктор Таня Оверченко, сценарист Вова Колыбенко, режиссёр Саша Куркова, оператор Игорь Соколов, монтажёр Дима Щербаков, диктор Дима Гарнов

#Лайфхак_3 Самый любимый ракурс и грим актёров озвучания — вид сзади и пышные усы. Этот интересный факт мог бы быть классным интерактивом на мастер-классе по озвучке кино. Кстати, мастерством озвучания в ТvоёКино владеет даже продюсерский состав.

Когда за дело берутся наши мастера синхронного дубляжа, сложно не поверить в то, что в реальном выпуске новостей речь идёт о человеке, которому команда ТvоёКино делает поздравительное видео

Когда за дело берутся наши мастера синхронного дубляжа, сложно не поверить в то, что в реальном выпуске новостей речь идёт о человеке, которому команда ТvоёКино делает поздравительное видео. Фильмы, за основу которых взята новостная и репортажная тематика всегда смотрятся очень живо и интересно.

Коллектив компании «Таганка Мост» попросил нас подготовить ко дню рождения руководителя получасовой новостной выпуск. В материале были и федеральные дикторы, которые рассказывали о нашем имениннике, и высокие чины политики, поздравляющие руководителя «Таганка Мост». Такая шуточная переозвучка добавляет юмора и лёгкости повествованию.

Такая шуточная переозвучка добавляет юмора и лёгкости повествованию

Отдельной фишкой, которая сделала и без того забавное видео ещё более весёлым, стали интервью с сотрудниками в стиле «Подставных вопросов». Это когда люди отвечают на одни вопросы, а при монтаже, мы меняем их на другие. Например, человек говорил о лучших качествах любимого блюда, а после монтажа получается, что он отвечал на вопрос о характере шефа. Смотрится очень забавно.

Стандарт качества ТvоёКино для Русского стандарта

продюсеры Олеся Кашицына, Таня Оверченко, монтажёр Вал Харламов, диктор Дима Гарнов

#Лайфхак_4 Если хотите добиться максимального эффекта воздействия на зрителя, опирайтесь на так называемые «кадры-символы». Говорим о лучших — показываем Apple, о первом — Пётр. Только перед тем, как блистать символами, внимательно изучите заказчика и его целевую аудиторию. Ведь для американской культуры первым будет не Пётр, а Колумб.

Непростая задача создать видеоролик

Непростая задача создать видеоролик, после просмотра которого команда готова идти к новым вершинам, и возможно, даже сможет внимательно выслушать годовой отчёт, который традиционно зачитывается перед Новогодним корпоративом. Ведь здесь нужно учесть культурный код тех, кому он будет показан, корпоративные особенности, ценности компании и много-много других факторов.

Особые требования и к монтажу таких видео. Он должен быть ярким, запоминающимся, своим темпом подтверждающий текст, озвученный за кадром. За кажущейся простотой небольших корпоративных видео лежит огромная работа, которую выполняет большая команда.

 

Ели мясо мужики и светоотражающие жилетки надевали

продюсер/диктор Таня Оверченко, сценарист Маша Лукьянчикова, режиссёр Океана Зубова, оператор Игорь Соколов, диктор Саша Кремнёв, монтажёр Дима Щербаков

#Лайвхак_5 Если вам не хватает актёров для съёмок, не переживайте, обратитесь за помощью к любому из членов съёмочной группы: операторы, осветители, статисты и даже режиссёр могут стать прекрасными исполнителями не только второстепенных, но и главных ролей.

Любой человек из мира кино априори может всё

Любой человек из мира кино априори может всё. Возможно, он даже сам об этом не знает. В команде ТvоёКино каждый член коллектива готов на любые профессиональные перевоплощения. Это показала и работа над фильмом одному серьёзному человеку, который руководит серьёзной компанией, производящей спецодежду.

Работа предстояла непростая, наш герой любит эстетику группы «Король и Шут». Потому и текст было решено сделать особенный, сказочный, рифмованный, как старые добрые песни-притчи КиШа.

К созданию юмористического поздравления без вопросов подключились все сотрудники фирмы. Они изображали весёлую зарядку, снялись для комикса о любви шефа к кофе.

Но центральное место заняло поздравление

Но центральное место заняло поздравление, которое записала для именинника, сама спецодежда: яркая, притягивающая взгляды и днём и ночью. Она смотрела с экрана на своего создателя мультяшными глазками и говорила слова благодарности создателю за то, что он сделал её такой красивой, качественной и долговечной.

Ответ на вопрос о том, как быстро, симпатично и, главное, в рамках бюджета, создать такую анимашку, мы искали долго

Ответ на вопрос о том, как быстро, симпатично и, главное, в рамках бюджета, создать такую анимашку, мы искали долго. И пришли к оптимальному решению: снять настоящую модель в нужной одежде, закрыв лицо зелёной тканью. А во время монтажа заменить зелень на милую мордашку. Как думаете, кто из нашего коллектива скрывался под маской?

Ответы присылайте голубиной почтой по адресу Москва, Павелецкая наб., д. 2, стр.1.

Ответы присылайте голубиной почтой по адресу Москва, Павелецкая наб., д. 2, стр.1.

Младший брат Лапенко на Невских берегах

продюсер Олеся Кашицына, сценарист Маша Климова, режиссёр Океана Зубова, оператор Игорь Соколов, корреспондент Никита Брусов, монтажёр Дима Щербаков

#Лайвхак_6 Стиль имеет значение. Чтобы начать говорить с клиентом на одном языке, нужно сначала хорошо и внимательно выслушать все пожелания, задавать вопросы, пока картина не станет ясна. Но даже когда кажется, что все точки над Ё и чёрточка над Й расставлены, исследование не заканчивается. Никогда не пропускайте этап референсов. Только когда клиент покажет видео в том стиле, который ему нравится, можно приступать к созданию собственного ролика.

референсы для создания поздравительного фильма

Когда мы начали искать референсы для создания поздравительного фильма от коллектива для руководителя одной очень засекреченной компании, то открыли бескрайнее море фарса, абсурда, нелепости и безудержного смеха от сюжетов российского актёра Антона Лапенко и советской рекламы, которую когда-то реально показывали на кабельных каналах во всех уголках страны. А всё потому, что эта тема очень близка и понятна имениннику.

К сожалению, приглашение Антона Лапенко не входило в бюджет фильма

К сожалению, приглашение Антона Лапенко не входило в бюджет фильма, но наша страна полна талантливых актёров. Брат-близнец Лапенко прекрасно справился с задачей. Его удачные и неудачные дубли мы до сих пор со смехом пересматриваем.

Брат-близнец Лапенко прекрасно справился с задачей

Брат-близнец Лапенко прекрасно справился с задачей

Остаётся только догадываться, как прошла премьера для именинника и как над смешными приключениями корреспондента «Поребрик ТВ» в суперсекретном офисе смеялся руководитель, но что-то нам подсказывает, что ему понравилось.

Это ProВал, детка

#Лайвхак_7 Хотите, чтобы каждый член команды с интересом посмотрел фильм об итогах года компании, зажмите в углу руководителя, подготовьте каверзные вопросы, включайте запись и быстро берите интервью, пока он не опомнился. Именно так мы поступаем в ТvоёКино. Правда, Олесю зажимать нигде не надо, она сама с удовольствием приходит на съёмки и честно отвечает даже на самые сложные вопросы.

Вечерний ProВал

Так родилась наша креативная передача «Вечерний ProВал», ведущим которой выступил Вал (CGI-специалист и монтажёр студии), а главным гостем, в канун корпоратива ТvоёКино стала руководитель киностудии Олеся Кашицына.

Сценарий передачи был построен с учётом всех норм драматургии. Острая быстрая завязка, в которой наш руководитель не успевал на интервью и вместо него мы пригласили похожую на неё суши-мастера.

Острая быстрая завязка, в которой наш руководитель не успевал на интервью и вместо него мы пригласили похожую на неё суши-мастера

Но благодаря волшебству кино, она быстро превратилась в настоящую Олесю, которая с достоинством отвечала на странные вопросы, которые мы подготавливали для неё всей командой.

Серьёзные темы мы чередовали со смешными зарисовками о буднях киностудии ТvоёКино. В этих небольших сюжетах мы хотели показать, что к работе относимся очень серьёзно, студия для нас второй, а иногда и первый дом, но то, что нас спасает — это юмор, с которым мы смотрим на все сложности, которые встречаются на пути.

Серьёзные темы мы чередовали со смешными зарисовками о буднях киностудии ТvоёКино

Серьёзные темы мы чередовали со смешными зарисовками о буднях киностудии ТvоёКино

В создании предновогоднего выпуска «Вечерний Провал» участвовал каждый член команды.

Мы были за кадром и в кадре: массовка в студии с плакатами, исполнение незабываемой музыкальной паузы группой «Сухофрукт» в лице нашего звукорежиссёра Ильи Оверченко, рекламные блоки.

Можно бесконечно рассказывать о том, как мы весело и с энтузиазмом творили этот выпуск. Но, как говорится лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Так что, наведите телефон на код и наслаждайтесь.

 

Когда оборачиваешься назад, кажется, что уже все идеи, которые могли родиться, были исполнены, и невозможно придумать что-то новое. Но уже завтра зазвонит телефон и новый проект сам продиктует неординарные решения, такие каких ещё не было.

Рассчитать стоимость

Оставьте запрос на расчет вашего фильма. Это бесплатно.




    Какнал на Youtube семейные фильмы

    Канал на Youtube реклама и коммерческие ролики

    1. 1

      Разберём и оцифруем ваши архивы, проконсультируем как самостоятельно снять видеопоздравление

    2. 2

      Для идеального результата внесем неограниченное количество правок

    3. 3

      Собственная киностудия с декорациями в Москве

    4. 4

      Бесплатные выезды курьера на протяжении всего времени работы

    5. 5

      Бесплатное и бессрочное хранение фильма – он точно не потеряется

    6. 6

      Подарочная упаковка фильма ручной работы в подарок

    Нас часто спрашивают

    • Какие дополнительные аксессуары (зеркала, диффузоры) помогут улучшить освещение?

      Дополнительные аксессуары для улучшения освещения:

      1. Софтбоксы — смягчат свет.
      2. Отражатели — заполнят тени отражением основного света.
      3. Диффузоры — рассеют свет.
      4. Флаги — дадут контроль над нежелательными бликами.

      5. Стойки и крепления для света — обеспечат вариативность расположения источников света.

    • Как использовать доступные источники света для создания профессионального эффекта?

      Для создания профессионального эффекта с портативными источниками света:

      1. Используйте мягкий свет через рассеиватели.
      2. Применяйте три точки освещения: ключевой, заполняющий и контровой.
      3. Подбирайте цветовую температуру в зависимости от сцены.
      4. Экспериментируйте с углами освещения для глубины и объема.
      5. Регулируйте интенсивность света для контроля контраста.
      6. Тестируйте освещение перед съемкой для достижения желаемого результата.
    • Какие ошибки при установке света могут негативно повлиять на качество видео?

      Ошибки при установке света: неправильный баланс белого, пересвет, резкие тени на лице, недостаточное освещение, несоответствие цветовой температуры на источниках, отсутствие заполняющего света, неправильное расположение контрового света.

    • Как правильно организовать освещение для съёмки на небольшом пространстве?

      Для организации освещения при видеосъёмке на небольшом пространстве важно:

      1. Использовать мягкий свет через софтбоксы или рассеиватели, на портативных источниках света они часто встроенные.
      2. Применять схему трёх точек освещения: ключевой свет спереди (но не напротив объекта съёмки), заполняющий сбоку и контровой сзади.
      3. Использовать отражатели, чтобы смягчить тени.
      4. Подсвечивать фон, чтобы создать глубину кадра.
      5. Настроить баланс белого для всех источников света.
      6. Проводить тестовые съёмки перед основным процессом.
    • Какие типы света лучше всего использовать для съёмок в домашних условиях?

      Для съёмки дома проще и лучше всего использовать небольшие портативные источники света. Чаще всего достаточно светодиодной лампы или одной лед панели.

    • Как организуется взаимодействие между съемочной группой и актерами?

      В любительском кино первичен клиент и кино не должно быть мучительной работой в течение 12-ти часов под софитами. Наша цель — сделать кино доступным каждому, а главной задачей является — снять профессиональное кино в развлекательном формате, чтобы наш клиент полюбил кино, а не возненавидел его. Так что, любой член команды подстраивается под задачи и возможности актёра. С актёрами напрямую работает продюсер, визажисты, художники и режиссёр. Мы заранее обсуждаем с клиентом, что его ждёт, чего не хотелось бы делать и как сделать пребывание на съёмочной площадке максимально комфортным.

      Данный блок после внедрения и добавления контента сразу же необходимо разметить

    • Какие особенности работы съемочной команды при создании фильмов разных жанров?

      Для нас важно даже в любительском кино соблюдать жанровость, поэтому для каждого жанра, стиля и направления (будь то триллер или комедия)  у нас есть выделенная команда.

    • Какие дополнительные специалисты могут быть привлечены для сложных сцен (например, каскадеры или специалисты по спецэффектам)?

      Мы можем привлечь всё что угодно и кого угодно, если стоит такая задача. Это могут быть животные, актёры, каскадёры, любые специалисты индустрии и даже известные личности.

    • Какие этапы подготовки проходят до начала съемок?

      Изучение истории человека, для кого делаем фильм, выбор концепций и после этого мы пишем сценарий. После утверждённого сценария назначается съёмочный день.

    • Как распределяются обязанности между участниками съемочной группы?

      Мы обсуждаем с клиентами пожелания. Как правило уже известно, кто-кого хотел бы сыграть, а если нет, то мы ориентируемся на типаж, образ и способности героя. Непременно обсуждаем с клиентом каждую роль и прописываем действия и диалоги наиболее подходящие и комфортные для конкретного человека.

    • Какие психологические аспекты важно учитывать при работе с детьми в кино?

      Возрастные особенности развития: дети младшего возраста быстрее устают, их внимание нестабильно, поэтому сцены с ними нужно снимать короткими дублями и в первую очередь.
      Эмоциональность: дети выражают эмоции более спонтанно, но не всегда могут воспроизвести нужное чувство по требованию.
      Понимание текста и задачи: важно объяснять роль простыми словами, соотнося с уровнем понимания ребёнка.
      Чувство безопасности: Дети должны чувствовать себя в безопасности на съёмочной площадке, важно создать доброжелательную атмосферу, где ребёнок не боится ошибиться.
      Игровая мотивация: Дети лучше вовлекаются через игру. Режиссёр может «играть в кино» вместе с ребёнком, вместо того чтобы строго указывать.

      В нашей команде работают режиссёры и операторы, которые имеют большой опыт работы с детьми.

    • Как подготовить ребенка к съемкам в кино и помочь ему освоиться на площадке?

      Для начала, ребёнок сам должен хотеть сниматься в кино. После чего важно подготовить юного актёра, рассказать о съёмочном процессе. Перед съёмкой ребёнка стоит ознакомить с темой и сценарием, почитать и поучить с ним его роль, обсудить его образ героя.

      В рамках трёхчасовой программы со съёмками в кино для детей, мы проводим интерактивный инструктаж о кинопроизводстве, который проходит на нашей киностудии, в уютном кинозале. Такой интерактив интересен не только для детей, но и для родителей.

    Киностудия ТvоёКино
    м. Павелецкая, Павелецкая набережная 2, с1, подъезд 1, 2й этаж. г. Москва
    +7 (499) 113-57-91 +7 (499) 113-10-95 hello+1232866@tvoiekino.ru pavilion@tvoiekino.ru kurs@tvoiekino.ru