Нужно организовать школьный выпускной? Крепитесь! А мы поддержим полезными советами.
Испытание школой: как организовать выпускной
-
1
Разберём и оцифруем ваши архивы, проконсультируем как самостоятельно снять видеопоздравление
-
2
Для идеального результата внесем неограниченное количество правок
-
3
Собственная киностудия с декорациями в Москве
-
4
Бесплатные выезды курьера на протяжении всего времени работы
-
5
Бесплатное и бессрочное хранение фильма – он точно не потеряется
-
6
Подарочная упаковка фильма ручной работы в подарок
Нас часто спрашивают
-
Какие дополнительные аксессуары (зеркала, диффузоры) помогут улучшить освещение?
Дополнительные аксессуары для улучшения освещения:
- Софтбоксы — смягчат свет.
- Отражатели — заполнят тени отражением основного света.
- Диффузоры — рассеют свет.
- Флаги — дадут контроль над нежелательными бликами.
5. Стойки и крепления для света — обеспечат вариативность расположения источников света.
-
Как использовать доступные источники света для создания профессионального эффекта?
Для создания профессионального эффекта с портативными источниками света:
- Используйте мягкий свет через рассеиватели.
- Применяйте три точки освещения: ключевой, заполняющий и контровой.
- Подбирайте цветовую температуру в зависимости от сцены.
- Экспериментируйте с углами освещения для глубины и объема.
- Регулируйте интенсивность света для контроля контраста.
- Тестируйте освещение перед съемкой для достижения желаемого результата.
-
Какие ошибки при установке света могут негативно повлиять на качество видео?
Ошибки при установке света: неправильный баланс белого, пересвет, резкие тени на лице, недостаточное освещение, несоответствие цветовой температуры на источниках, отсутствие заполняющего света, неправильное расположение контрового света.
-
Как правильно организовать освещение для съёмки на небольшом пространстве?
Для организации освещения при видеосъёмке на небольшом пространстве важно:
- Использовать мягкий свет через софтбоксы или рассеиватели, на портативных источниках света они часто встроенные.
- Применять схему трёх точек освещения: ключевой свет спереди (но не напротив объекта съёмки), заполняющий сбоку и контровой сзади.
- Использовать отражатели, чтобы смягчить тени.
- Подсвечивать фон, чтобы создать глубину кадра.
- Настроить баланс белого для всех источников света.
- Проводить тестовые съёмки перед основным процессом.
-
Какие типы света лучше всего использовать для съёмок в домашних условиях?
Для съёмки дома проще и лучше всего использовать небольшие портативные источники света. Чаще всего достаточно светодиодной лампы или одной лед панели.
-
Как организуется взаимодействие между съемочной группой и актерами?
В любительском кино первичен клиент и кино не должно быть мучительной работой в течение 12-ти часов под софитами. Наша цель — сделать кино доступным каждому, а главной задачей является — снять профессиональное кино в развлекательном формате, чтобы наш клиент полюбил кино, а не возненавидел его. Так что, любой член команды подстраивается под задачи и возможности актёра. С актёрами напрямую работает продюсер, визажисты, художники и режиссёр. Мы заранее обсуждаем с клиентом, что его ждёт, чего не хотелось бы делать и как сделать пребывание на съёмочной площадке максимально комфортным.
Данный блок после внедрения и добавления контента сразу же необходимо разметить
-
Какие особенности работы съемочной команды при создании фильмов разных жанров?
Для нас важно даже в любительском кино соблюдать жанровость, поэтому для каждого жанра, стиля и направления (будь то триллер или комедия) у нас есть выделенная команда.
-
Какие дополнительные специалисты могут быть привлечены для сложных сцен (например, каскадеры или специалисты по спецэффектам)?
Мы можем привлечь всё что угодно и кого угодно, если стоит такая задача. Это могут быть животные, актёры, каскадёры, любые специалисты индустрии и даже известные личности.
-
Какие этапы подготовки проходят до начала съемок?
Изучение истории человека, для кого делаем фильм, выбор концепций и после этого мы пишем сценарий. После утверждённого сценария назначается съёмочный день.
-
Как распределяются обязанности между участниками съемочной группы?
Мы обсуждаем с клиентами пожелания. Как правило уже известно, кто-кого хотел бы сыграть, а если нет, то мы ориентируемся на типаж, образ и способности героя. Непременно обсуждаем с клиентом каждую роль и прописываем действия и диалоги наиболее подходящие и комфортные для конкретного человека.
-
Какие психологические аспекты важно учитывать при работе с детьми в кино?
Возрастные особенности развития: дети младшего возраста быстрее устают, их внимание нестабильно, поэтому сцены с ними нужно снимать короткими дублями и в первую очередь.
Эмоциональность: дети выражают эмоции более спонтанно, но не всегда могут воспроизвести нужное чувство по требованию.
Понимание текста и задачи: важно объяснять роль простыми словами, соотнося с уровнем понимания ребёнка.
Чувство безопасности: Дети должны чувствовать себя в безопасности на съёмочной площадке, важно создать доброжелательную атмосферу, где ребёнок не боится ошибиться.
Игровая мотивация: Дети лучше вовлекаются через игру. Режиссёр может «играть в кино» вместе с ребёнком, вместо того чтобы строго указывать.В нашей команде работают режиссёры и операторы, которые имеют большой опыт работы с детьми.
-
Как подготовить ребенка к съемкам в кино и помочь ему освоиться на площадке?
Для начала, ребёнок сам должен хотеть сниматься в кино. После чего важно подготовить юного актёра, рассказать о съёмочном процессе. Перед съёмкой ребёнка стоит ознакомить с темой и сценарием, почитать и поучить с ним его роль, обсудить его образ героя.
В рамках трёхчасовой программы со съёмками в кино для детей, мы проводим интерактивный инструктаж о кинопроизводстве, который проходит на нашей киностудии, в уютном кинозале. Такой интерактив интересен не только для детей, но и для родителей.