Как монтировать свадьбы

монтаж свадебный фильм 17568

Важность «самого счастливого в жизни дня» каждого человека переоценить сложно, как и важность фильма, который получат от видеографа молодожены. Как не испортить впечатление клиента и оставить хороший след в их памяти и в своей репутации? ТОП-10 правил от «ТвоеКино» ниже.

1. Работа с сырьем

Первое: нужно проверить наличие всех видео. Второе: наснимали 16 часов — придется отсматривать 16 часов.

Исключения для материала быть не может, поскольку даже в скучных, на ваш взгляд, моментах бывают изюминки, от которых во время съемки было отвлечено ваше внимание.

2. Ключевые моменты

Внимание — наше все! Если в свадебном видео нет торта, финала и танцев — это уже сигнал к тому, что клиенты могут дать вам красную карточку. Да, это есть в каждой свадьбе, да, вы видели это сто раз. Но у молодоженов это событие — единственное в жизни, они должны получить знаковые моменты своего праздника в свадебном фильме.

3. Режиссерский глаз

В 3 минуты песни уложить 6 часов свадьбы, не упустив ни одного момента! Для разрешения этой задачи нужно разбудить в себе режиссера и выделить самые «вкусные» моменты видео, которые создадут впечатление, что за эти минуты зрители увидели весь праздник, каким он был.

4. Подбор музыки

Она не должна быть фоновой, однообразной и бесхарактерной. Прежде, чем склеивать кадры, нужно пересмотреть записи со свадьбы, почувствовать пару (как бы мистически это ни звучало) и подобрать несколько композиций.

Можно пересматривать видео под каждую из них и таким образом «поймать» нужную.

Помните, свадьбы — это эмоции! И нет ни одной пары, похожей на другую.

5. Монтаж под музыку

Видеоряд должен подчиняться развитию музыки. Для этого мало просто попадать в ритм, соблюдать кульминацию и затухание. Можно обыгрывать незаметные на первый взгляд звуки, которые произведут неожиданный эффект, подкрепленные изображением.

Для каждого момента в вашем фильме — свой музыкальный отрезок: для природной панорамы, танца молодоженов или слезинки на щеке мамы, ненароком скатившейся во время венчания.

Придется хорошо познакомиться с выбранной музыкальной композицией, прослушав ее много-много раз.

6. Ритм монтажа

Свадьба — это и веселое, и лирическое событие. Там и смеются, и плачут. Необходимо передать эту атмосферу, подчеркнуть каждую эмоцию, усилить ее. Поэтому трогательные моменты могут замедляться (соответственно музыке), а забавные — быстро сменять друг друга. Ровное течение видеоряда усыпляет и не вызывает зрительского отклика.

7. «И я там был» — показать всех гостей

Каждый гость должен побывать в кадре хотя бы раз. Чтобы уместить всех в короткий клип, нужно выявить особенность каждого гостя: один зажигает на танцполе, другой заразительно смеется, третий поет.

Важно! Не повторять одного и того же гостя в идентичных позициях и эмоциях. Необходимо разнообразие ракурсов и планов.

8. Крупные планы

Обязательные условия для появления крупного плана лица гостя в кадре:

  • это фотогеничный человек, красивый;
  • это яркая эмоция (смех, слезы, удивление);
  • это близкий родственник.

Остальных нужно искать на общих планах, группами: в общении, в застолье и на ключевых массовых событиях.

Исключение:  Если гость отсутствует в общих планах, то допустимо использовать крупный план с его изображением.

9. Слова

Градация работы с речью героев такова: самые важные слова — родителей, затем — самих молодоженов, а потом — ведущего. Особенно яркие поздравления остальных гостей тоже можно включить в фильм.

Важно! Немые рыбы — говорящие долгое время под музыку люди в кадре — не существуют, как память. Поэтому допускать их в фильм категорически нельзя. Свадьба — это памятное событие. Все хотят помнить, что сказал тот или иной дорогой им человек, поэтому, если вставляете кадр с поздравлением, в нем обязательно должны быть слышны слова.

10. Эмоции

Люди — лакмусовая бумажка эмоционального развития праздника. Если на каких-то кадрах гости смеются, плачут, прыгают, волнуются — это нужно брать! Значит им было смешно или трогательно, и они будут вспоминать этот момент, а когда увидят его в фильме, их эмоции возрастут во много раз, а значит, режиссерская задача выполнена!

Вывод: Самое главное в монтаже — это поймать атмосферу праздника и уловить характер молодоженов. И, конечно, проявить свой креатив, сотворить маленький шедевр! Кстати, мы в «ТвоеКино» монтируем фильмы мечты, звоните нам, и ролик о вашей свадьбе станет маленьким произведением искусства: +7 (499) 955-44-72

Рассчитать стоимость

Оставьте запрос на расчет вашего фильма. Это бесплатно.




    Какнал на Youtube семейные фильмы

    Канал на Youtube реклама и коммерческие ролики

    1. 1

      Разберём и оцифруем ваши архивы, проконсультируем как самостоятельно снять видеопоздравление

    2. 2

      Для идеального результата внесем неограниченное количество правок

    3. 3

      Собственная киностудия с декорациями в Москве

    4. 4

      Бесплатные выезды курьера на протяжении всего времени работы

    5. 5

      Бесплатное и бессрочное хранение фильма – он точно не потеряется

    6. 6

      Подарочная упаковка фильма ручной работы в подарок

    Нас часто спрашивают

    • Какие дополнительные аксессуары (зеркала, диффузоры) помогут улучшить освещение?

      Дополнительные аксессуары для улучшения освещения:

      1. Софтбоксы — смягчат свет.
      2. Отражатели — заполнят тени отражением основного света.
      3. Диффузоры — рассеют свет.
      4. Флаги — дадут контроль над нежелательными бликами.

      5. Стойки и крепления для света — обеспечат вариативность расположения источников света.

    • Как использовать доступные источники света для создания профессионального эффекта?

      Для создания профессионального эффекта с портативными источниками света:

      1. Используйте мягкий свет через рассеиватели.
      2. Применяйте три точки освещения: ключевой, заполняющий и контровой.
      3. Подбирайте цветовую температуру в зависимости от сцены.
      4. Экспериментируйте с углами освещения для глубины и объема.
      5. Регулируйте интенсивность света для контроля контраста.
      6. Тестируйте освещение перед съемкой для достижения желаемого результата.
    • Какие ошибки при установке света могут негативно повлиять на качество видео?

      Ошибки при установке света: неправильный баланс белого, пересвет, резкие тени на лице, недостаточное освещение, несоответствие цветовой температуры на источниках, отсутствие заполняющего света, неправильное расположение контрового света.

    • Как правильно организовать освещение для съёмки на небольшом пространстве?

      Для организации освещения при видеосъёмке на небольшом пространстве важно:

      1. Использовать мягкий свет через софтбоксы или рассеиватели, на портативных источниках света они часто встроенные.
      2. Применять схему трёх точек освещения: ключевой свет спереди (но не напротив объекта съёмки), заполняющий сбоку и контровой сзади.
      3. Использовать отражатели, чтобы смягчить тени.
      4. Подсвечивать фон, чтобы создать глубину кадра.
      5. Настроить баланс белого для всех источников света.
      6. Проводить тестовые съёмки перед основным процессом.
    • Какие типы света лучше всего использовать для съёмок в домашних условиях?

      Для съёмки дома проще и лучше всего использовать небольшие портативные источники света. Чаще всего достаточно светодиодной лампы или одной лед панели.

    • Как организуется взаимодействие между съемочной группой и актерами?

      В любительском кино первичен клиент и кино не должно быть мучительной работой в течение 12-ти часов под софитами. Наша цель — сделать кино доступным каждому, а главной задачей является — снять профессиональное кино в развлекательном формате, чтобы наш клиент полюбил кино, а не возненавидел его. Так что, любой член команды подстраивается под задачи и возможности актёра. С актёрами напрямую работает продюсер, визажисты, художники и режиссёр. Мы заранее обсуждаем с клиентом, что его ждёт, чего не хотелось бы делать и как сделать пребывание на съёмочной площадке максимально комфортным.

      Данный блок после внедрения и добавления контента сразу же необходимо разметить

    • Какие особенности работы съемочной команды при создании фильмов разных жанров?

      Для нас важно даже в любительском кино соблюдать жанровость, поэтому для каждого жанра, стиля и направления (будь то триллер или комедия)  у нас есть выделенная команда.

    • Какие дополнительные специалисты могут быть привлечены для сложных сцен (например, каскадеры или специалисты по спецэффектам)?

      Мы можем привлечь всё что угодно и кого угодно, если стоит такая задача. Это могут быть животные, актёры, каскадёры, любые специалисты индустрии и даже известные личности.

    • Какие этапы подготовки проходят до начала съемок?

      Изучение истории человека, для кого делаем фильм, выбор концепций и после этого мы пишем сценарий. После утверждённого сценария назначается съёмочный день.

    • Как распределяются обязанности между участниками съемочной группы?

      Мы обсуждаем с клиентами пожелания. Как правило уже известно, кто-кого хотел бы сыграть, а если нет, то мы ориентируемся на типаж, образ и способности героя. Непременно обсуждаем с клиентом каждую роль и прописываем действия и диалоги наиболее подходящие и комфортные для конкретного человека.

    • Какие психологические аспекты важно учитывать при работе с детьми в кино?

      Возрастные особенности развития: дети младшего возраста быстрее устают, их внимание нестабильно, поэтому сцены с ними нужно снимать короткими дублями и в первую очередь.
      Эмоциональность: дети выражают эмоции более спонтанно, но не всегда могут воспроизвести нужное чувство по требованию.
      Понимание текста и задачи: важно объяснять роль простыми словами, соотнося с уровнем понимания ребёнка.
      Чувство безопасности: Дети должны чувствовать себя в безопасности на съёмочной площадке, важно создать доброжелательную атмосферу, где ребёнок не боится ошибиться.
      Игровая мотивация: Дети лучше вовлекаются через игру. Режиссёр может «играть в кино» вместе с ребёнком, вместо того чтобы строго указывать.

      В нашей команде работают режиссёры и операторы, которые имеют большой опыт работы с детьми.

    • Как подготовить ребенка к съемкам в кино и помочь ему освоиться на площадке?

      Для начала, ребёнок сам должен хотеть сниматься в кино. После чего важно подготовить юного актёра, рассказать о съёмочном процессе. Перед съёмкой ребёнка стоит ознакомить с темой и сценарием, почитать и поучить с ним его роль, обсудить его образ героя.

      В рамках трёхчасовой программы со съёмками в кино для детей, мы проводим интерактивный инструктаж о кинопроизводстве, который проходит на нашей киностудии, в уютном кинозале. Такой интерактив интересен не только для детей, но и для родителей.

    Киностудия ТvоёКино
    м. Павелецкая, Павелецкая набережная 2, с1, подъезд 1, 2й этаж. г. Москва
    +7 (499) 113-57-91 +7 (499) 113-10-95 hello+1232866@tvoiekino.ru pavilion@tvoiekino.ru kurs@tvoiekino.ru