Кейс Simple Watercolor Box

кейс реклама 5419

Приятным событием для нас стал выход в свет рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple, над которым мы работали все прошлое лето.

 

Для этого проекта команда студии ТвоеКино свернула горы и океаны. Процесс был не из легких. Но, обо всем по порядку.

Для начала клиенту был предложен режиссерский тритмент. Под сценами в тритменте я расскажу, что в итоге было сделано и насколько мы следовали режиссерскому документу.

Учитывая переменчивые желания клиента, кое-что менялось в момент подготовки к съемке и в итоге обрело иной вид. Лучше или хуже, судить не нам.

 

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

 

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

Эту декорацию художники создавали трое суток работы в павильоне. Было закуплено несколько десятков килограммам картона и красок. Вся декорация — интерьер комнаты художника, был сделан из картона.

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

Реализация этой сцены испытывала сложности. Мы долго искали референсы и пытались говорить на одном языке с клиентом. Даже когда мы все придумали, утвердили, весь постпродакшен мы согласовывали картины художников, которые должны быть в этой сцене.

Наш художник сделал более 10 макетов. Вот некоторые из них, среди которых приятный.

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

Для этой сцены мы купили виниловую пластинку, одолжили у друзей черный «айпод» и купили CD диск. Мы хотели показать, как быстро время летит вперед. Технологии еще быстрее.

Важно было, чтобы руки актера были красивыми и чистыми.

Так как бюджет рекламного ролика был невелик, мы экономили и наш актер — это и был один из наших художников, который трое суток перед съемкой рисовал. У нас была минута молчания, когда мы поставили Руслана в кадр и увидели его красочные руки художника.

Отмывали всей группой два часа.

Еще одна сложность в этой сцене, угадать расстояние между рук для каждого гаджета. Мы справились.

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

А вот эта страница тритмента ответит на вопрос, почему наш художник играл роль в нашем рекламном ролике.

В один из дней предпродакшена, когда наш клиент утвердил кастинг, я приехала в павильон познакомиться с новым художником. Когда я увидела Руслана, мне пришлось пересмотреть еще раз утвержденный тритмент — Руслан и референсный герой были одним лицом.

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

Сцена номер 6 испытала на себе все трудности.

Снимали ее мы в последний момент, не укладывались в смену. А в итоге, клиент ее не утвердил.

Первый вариант этой сцены был снят за три часа с холщовой сумкой, из которой выпрыгивали разные предметы.

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

Вторая версия вошла в ролик.

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

Это была очень сложная и самая длительная по времени съемки сцена. Каждая маленькая ячейка с краской переставлялась по миллиметрам и фотографировалась. Мы делали это в 6 рук и снимали часа 4. Выработка данной сцены составила всего-лишь 5 секунд.

На съемке нам не удалось снять красивое растекание краски на бумаге.

Оказалось, что краска в реальности растекается не так красиво для кадра, как мы хотели. Мы импровизировали как могли, но, в итоге, клиент сказал нам, что акварель так не растекается по бумаге — мы сказочники.

Наши эксперименты полетели в корзину, а на их место пришел купленный на стоках страшный, но реалистичный футаж.

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

Для этой сцены, наши художники создали множество «недоработанных» эскизов пенала. Важно было показать схемами и рисунками, как наш герой создавал пенал.

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

Для девятой сцены сначала мы сделали лупу из картона. Но в кадре она смотрелась не эффектно.

Поэтому наши художники побежали в магазин за настоящей лупой и выломали в ней стекло.

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

Скорость капель и их кол-во, а также текстура стекания красок согласовывалась с клиентом 8 раз. Столько же было и драфтов.

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

А еще, после съемки клиент захотел поменять крупность плана и нам ничего не оставалось как приближать средний на крупный.

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

Это перышко мы купили на стоке и покрасили в нужный нам цвет.

Оказалось не так просто подобрать просто перо. Сложность заключалось в том, что необходимое направление, скорость не так -то просто найти. Полностью смоделировать перышко было бы крайне дорогим удовольствием, поэтому мы остановились на стоковом видео и проработкой на посте.

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

Сцена 12 наша всеобщая гордость. Наши художники создали аквариум из картона. Хотя начали мы обсуждения с «где взять самолет, чтобы опустить его на морское дно»))

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

Всей группой мы продумывали конструкцию, которая смотрелась бы в кадре интересно.

Элементы аквариума ( водоросли например) поддерживались лесками, которые дергали члены съемочной группы, задавая движение в кадре.

Самолетики тоже были привязаны леской.

Эта сцена была полностью снята в стиле стопмоушен, падение самолетика в аквариум делали шесть человек и вышло более 50 кадров.

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

На дно аквариума насыпался песок. А на посте добавили пузырики.

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

 

Сцена 13 была самой сложной по свету. На видео вы уведите, что мы делали отъезд на слайдере и в определенный момент должен был включиться луч на пенал. При этом, в нужный момент рука актера должна была включить воображаемое картонное радио, в определенную паузу нужно было уместить слова диктора. Если не просчитать эти действия точно, на посте будут проблемы: не поместится текст диктора например.

Поэтому я громко считала вслух, предварительно посчитав, сколько секунд занимает дикторский текст в этой сцене.

Как мне трудно было объяснить на постпродакшене клиенту, который решил добавить фразы диктору, что изменить скорость кадра или дикторского текста трудно и влечет за собой брак на видео.

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

Сцена 14 никак не нравилась клиенту, а вместо нее ничего не придумалось, поэтому она не вошла даже в режиссерский сценарий.

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок SimpleЭта сцена была на запас. Даже не помню почему она была нам нужна.

Так бывает в момент придумывания сцен — в голове бурлит фантазия, а на стадии реализации что-то отсеивается.

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

Эту сцену мы сняли в стиле стоп-моушен, а потом добавили немного графики)

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

Сцена 17 была отснята, но не вошла в монтаж.

Реализация ее тоже была крайне сложной. Нужно было сделать так, чтобы в сумку художника влетел пенал.

Мы продумали реализацию. Привязали пенал на леску. Когда актер подходил, открывал сумку, пенал летел прям в сумку на леске, которой управлял наш CG специалист, стоя на стремянке.

На самом деле вышло бы неплохо, если бы пенал в полете не открывался.

Клиент на съемку предоставил нам предмет с небольшим дефектом — заклепки были слабыми, не предполагая, что на съемку нужен итоговый , а не промежуточный товар.

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

Финальная сцена полностью создавалась 3D графикой.

Для начала мы нарисовали различные текстуры.

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

А потом приложили к эскизу пенала.

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

Такие паттерны мы создавали месяц. Было очень много вариантов.

Некоторые из них до сих пор в моей голове)

То, что не вошло.

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

 

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

Вошедшие паттерны. Их вы увидите в ролике.

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

Если вы внимательно смотрели паттерны, то обратите внимание, что в ролике они матовые, а на эскизах глянцевые.

Это нам пришлось переделывать визуал по просьбе клиента)

И еще несколько страниц по визуалу из режиссерского тритмента.

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

Заключительным этапом был монтаж, озвучивание, колор, саунд дизайн и написание музыки.

Мы отобрали 3 голоса и клиент довольно быстро утвердил актера.

А вот с саунд дизайном и музыкой пришлось повозиться. Мы хотели создать нечто оригинальное.

Саунд дизайном занимался студент МШК, а музыку написал нам джазовый музыкант из Нью-Йорка.

Но и это еще не все.

Однажды нам позвонил клиент. Ролик был почти готов. Он сообщил нам, что длительность ролика нужно изменить.

Это был полный провал, ведь еще до съемки мы рассчитывали все строго по секундам.

Выходом стало ускорение вместе с музыкой и дикторским текстом. Но, вы же знаете, если ускорять видео и аудио, звук будет искажаться и превращаться в тоненький смешной голосок. Но, эту проблему в итоге мы решили программами. Так что сейчас вы смотрите ролик с ускорением)

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

И еще несколько разработок в рамках проекта, которые не вошли в проект.

Нож художника, самоочищающаяся палитра, которые разрабатывал художник прежде, чем придумать пенал:

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

Эти картинки должны были появляться в мыслях художника, но эта сцена не вошла в финальный монтаж.

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

Кстати, реализацию сцены со сдуванием пыли с часов мы тоже делали долго.

Сначала мы пытались решить это хейзером, но, в итоге остановились на муке.

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

В целом, все, что было придумано мной в тритменте, мы реализовали. И несмотря на сложности в производстве, мы очень довольны результатом.

Кейс рекламного ролика пенала для акварельных красок Simple

Режиссёр Олеся Кашицына
Второй реж Вероника Чмерук
Оператор Виталий Кокарев
Фотограф Андрей Башлыков
Продюсер Алена Трофименко
CG Валерий Харламов
Монтаж Олеся Кашицына
Композитор Макар Кашицын
Саун дизайн Андрей Гордиенко
Цвет Олеся Кашицына
Художники Полина Московская, Руслан Рамазанов

Рассчитать стоимость

Оставьте запрос на расчет вашего фильма. Это бесплатно.




    Какнал на Youtube семейные фильмы

    Канал на Youtube реклама и коммерческие ролики

    1. 1

      Разберём и оцифруем ваши архивы, проконсультируем как самостоятельно снять видеопоздравление

    2. 2

      Для идеального результата внесем неограниченное количество правок

    3. 3

      Собственная киностудия с декорациями в Москве

    4. 4

      Бесплатные выезды курьера на протяжении всего времени работы

    5. 5

      Бесплатное и бессрочное хранение фильма – он точно не потеряется

    6. 6

      Подарочная упаковка фильма ручной работы в подарок

    Нас часто спрашивают

    • Какие дополнительные аксессуары (зеркала, диффузоры) помогут улучшить освещение?

      Дополнительные аксессуары для улучшения освещения:

      1. Софтбоксы — смягчат свет.
      2. Отражатели — заполнят тени отражением основного света.
      3. Диффузоры — рассеют свет.
      4. Флаги — дадут контроль над нежелательными бликами.

      5. Стойки и крепления для света — обеспечат вариативность расположения источников света.

    • Как использовать доступные источники света для создания профессионального эффекта?

      Для создания профессионального эффекта с портативными источниками света:

      1. Используйте мягкий свет через рассеиватели.
      2. Применяйте три точки освещения: ключевой, заполняющий и контровой.
      3. Подбирайте цветовую температуру в зависимости от сцены.
      4. Экспериментируйте с углами освещения для глубины и объема.
      5. Регулируйте интенсивность света для контроля контраста.
      6. Тестируйте освещение перед съемкой для достижения желаемого результата.
    • Какие ошибки при установке света могут негативно повлиять на качество видео?

      Ошибки при установке света: неправильный баланс белого, пересвет, резкие тени на лице, недостаточное освещение, несоответствие цветовой температуры на источниках, отсутствие заполняющего света, неправильное расположение контрового света.

    • Как правильно организовать освещение для съёмки на небольшом пространстве?

      Для организации освещения при видеосъёмке на небольшом пространстве важно:

      1. Использовать мягкий свет через софтбоксы или рассеиватели, на портативных источниках света они часто встроенные.
      2. Применять схему трёх точек освещения: ключевой свет спереди (но не напротив объекта съёмки), заполняющий сбоку и контровой сзади.
      3. Использовать отражатели, чтобы смягчить тени.
      4. Подсвечивать фон, чтобы создать глубину кадра.
      5. Настроить баланс белого для всех источников света.
      6. Проводить тестовые съёмки перед основным процессом.
    • Какие типы света лучше всего использовать для съёмок в домашних условиях?

      Для съёмки дома проще и лучше всего использовать небольшие портативные источники света. Чаще всего достаточно светодиодной лампы или одной лед панели.

    • Как организуется взаимодействие между съемочной группой и актерами?

      В любительском кино первичен клиент и кино не должно быть мучительной работой в течение 12-ти часов под софитами. Наша цель — сделать кино доступным каждому, а главной задачей является — снять профессиональное кино в развлекательном формате, чтобы наш клиент полюбил кино, а не возненавидел его. Так что, любой член команды подстраивается под задачи и возможности актёра. С актёрами напрямую работает продюсер, визажисты, художники и режиссёр. Мы заранее обсуждаем с клиентом, что его ждёт, чего не хотелось бы делать и как сделать пребывание на съёмочной площадке максимально комфортным.

      Данный блок после внедрения и добавления контента сразу же необходимо разметить

    • Какие особенности работы съемочной команды при создании фильмов разных жанров?

      Для нас важно даже в любительском кино соблюдать жанровость, поэтому для каждого жанра, стиля и направления (будь то триллер или комедия)  у нас есть выделенная команда.

    • Какие дополнительные специалисты могут быть привлечены для сложных сцен (например, каскадеры или специалисты по спецэффектам)?

      Мы можем привлечь всё что угодно и кого угодно, если стоит такая задача. Это могут быть животные, актёры, каскадёры, любые специалисты индустрии и даже известные личности.

    • Какие этапы подготовки проходят до начала съемок?

      Изучение истории человека, для кого делаем фильм, выбор концепций и после этого мы пишем сценарий. После утверждённого сценария назначается съёмочный день.

    • Как распределяются обязанности между участниками съемочной группы?

      Мы обсуждаем с клиентами пожелания. Как правило уже известно, кто-кого хотел бы сыграть, а если нет, то мы ориентируемся на типаж, образ и способности героя. Непременно обсуждаем с клиентом каждую роль и прописываем действия и диалоги наиболее подходящие и комфортные для конкретного человека.

    • Какие психологические аспекты важно учитывать при работе с детьми в кино?

      Возрастные особенности развития: дети младшего возраста быстрее устают, их внимание нестабильно, поэтому сцены с ними нужно снимать короткими дублями и в первую очередь.
      Эмоциональность: дети выражают эмоции более спонтанно, но не всегда могут воспроизвести нужное чувство по требованию.
      Понимание текста и задачи: важно объяснять роль простыми словами, соотнося с уровнем понимания ребёнка.
      Чувство безопасности: Дети должны чувствовать себя в безопасности на съёмочной площадке, важно создать доброжелательную атмосферу, где ребёнок не боится ошибиться.
      Игровая мотивация: Дети лучше вовлекаются через игру. Режиссёр может «играть в кино» вместе с ребёнком, вместо того чтобы строго указывать.

      В нашей команде работают режиссёры и операторы, которые имеют большой опыт работы с детьми.

    • Как подготовить ребенка к съемкам в кино и помочь ему освоиться на площадке?

      Для начала, ребёнок сам должен хотеть сниматься в кино. После чего важно подготовить юного актёра, рассказать о съёмочном процессе. Перед съёмкой ребёнка стоит ознакомить с темой и сценарием, почитать и поучить с ним его роль, обсудить его образ героя.

      В рамках трёхчасовой программы со съёмками в кино для детей, мы проводим интерактивный инструктаж о кинопроизводстве, который проходит на нашей киностудии, в уютном кинозале. Такой интерактив интересен не только для детей, но и для родителей.

    Киностудия ТvоёКино
    м. Павелецкая, Павелецкая набережная 2, с1, подъезд 1, 2й этаж. г. Москва
    +7 (499) 113-57-91 +7 (499) 113-10-95 hello+1232866@tvoiekino.ru pavilion@tvoiekino.ru kurs@tvoiekino.ru