Кэмерон и Ко советуют вам снять фильм

кино 5332

Джеймс Кэмерон

Кусочек собственного искусства, кусочек мирового. Живое воспоминание, концентрат эмоций, захватывающая история, память. У каждого человека должен быть свой фильм. Лучшие режиссеры мира расскажут, почему.

Время течет с невероятной скоростью, и именно то, что жизнь конечна, делает ее настоящей жизнью. Искусство продолжает человека после смерти, а фильм — это комплекс искусств, как говорит Роберт Родригес, который в своих работах любит готовить жизнь в собственном соку: «… в нем [кино] можно совместить фотографию, рисунок, музыку».

Значит это искусство — лучший способ запечатлеть все-все-все и сразу на долгие годы для вас, вашей семьи, а, может быть, и для кого-то еще. Мартин Скорсезе, чьи фильмы оставляют в памяти жженый отпечаток, гарантирует: «Кино удовлетворяет извечную потребность коллективного бессознательного – потребность людей в общих воспоминаниях».

Вполне возможно, со временем вы откроете в вашем фильме еще большую ценность, чем в начале, ведь то, что для вас было естественным во время съемок, обязательно изменится: дети вырастут, в комнате сменятся обои, а в бороде появятся сединки, — непревзойденный Стивен Спилберг знает в этом толк: «Каждый год мы — разные люди. Я не думаю, что всю жизнь мы остаемся одним и тем же человеком». Однако главное не то, что на пленке останется момент, а то, что «кинематографу подвластно все, он может передавать любые оттенки и нюансы движения человеческой души» (мастер человечных историй Эльдар Рязанов). Схватить атмосферу и оставить ее жить в кадрах навсегда — это истинное чудо и лекарство от плохого настроения на все времена.

Впустите в свою жизнь немного волшебства, доверьтесь Фрэнсису Копполе, художнику характеров и жонглеру деталями: «Полагаю, что кино и магия всегда имели очень много общего. Авторы самого первого фильма были волшебниками». Пронести сквозь года бабушкины слезы счастья, что она незаметно смахнула, когда ее внучка ответила: «Да», — своему будущему мужу на венчании. Поймать лучики солнца на ресницах годовалого сына, который тянет ручки, пытаясь поймать мыльный пузырь. Посмотреть на себя со стороны, ведь говорят, что мы не можем увидеть свою настоящую красоту, которая проявляется, только когда мы смотрим в глаза любимого человека, искренне смеемся или спим. Теперь это возможно. 

«Если тебе хочется сделать фильм, не тяни с этим. Не надейся на подарки, не жди идеальных обстоятельств — просто сделай его», — король диалогов и ярких цветов, который снял свой первый фильм в заброшенном морге по причине низкого бюджета, Квентин Тарантино всегда пользуется этим правилом. И вам советует.

Да, создание фильма — это нелегко, да, это время, да это труд. Но еще это — приключение, результат, память. Конечно, такое искусство требует профессионализма и компетенций, которыми просто не может обладать каждый человек. Однако нет ничего невозможного и то, что ты не можешь сделать сам — делегируй. Существуют специалисты, готовые качественно и с удовольствием воплотить в жизнь вашу идею. Команда «ТвоеКино» располагает знаниями, отточенными опытом и необходимым оборудованием. Все это превратит создание фильма (будь то съемка мероприятия, документальный семейный фильм, кино в подарок или кинопутешествие) в яркое и веселое событие в вашей жизни, которое вы будете вспоминать, и которое будет радовать вас результатом всю жизнь.

И если вы все еще ждете знака свыше, то вот он, разносится громогласным великим и ужасным оскароносцем Джеймсом Кэмероном: «Если вы будете ждать правильного момента, чтобы завести ребенка, вы умрете бездетным. С кино — то же самое».

Рассчитать стоимость

Оставьте запрос на расчет вашего фильма. Это бесплатно.




    Какнал на Youtube семейные фильмы

    Канал на Youtube реклама и коммерческие ролики

    1. 1

      Разберём и оцифруем ваши архивы, проконсультируем как самостоятельно снять видеопоздравление

    2. 2

      Для идеального результата внесем неограниченное количество правок

    3. 3

      Собственная киностудия с декорациями в Москве

    4. 4

      Бесплатные выезды курьера на протяжении всего времени работы

    5. 5

      Бесплатное и бессрочное хранение фильма – он точно не потеряется

    6. 6

      Подарочная упаковка фильма ручной работы в подарок

    Нас часто спрашивают

    • Какие дополнительные аксессуары (зеркала, диффузоры) помогут улучшить освещение?

      Дополнительные аксессуары для улучшения освещения:

      1. Софтбоксы — смягчат свет.
      2. Отражатели — заполнят тени отражением основного света.
      3. Диффузоры — рассеют свет.
      4. Флаги — дадут контроль над нежелательными бликами.

      5. Стойки и крепления для света — обеспечат вариативность расположения источников света.

    • Как использовать доступные источники света для создания профессионального эффекта?

      Для создания профессионального эффекта с портативными источниками света:

      1. Используйте мягкий свет через рассеиватели.
      2. Применяйте три точки освещения: ключевой, заполняющий и контровой.
      3. Подбирайте цветовую температуру в зависимости от сцены.
      4. Экспериментируйте с углами освещения для глубины и объема.
      5. Регулируйте интенсивность света для контроля контраста.
      6. Тестируйте освещение перед съемкой для достижения желаемого результата.
    • Какие ошибки при установке света могут негативно повлиять на качество видео?

      Ошибки при установке света: неправильный баланс белого, пересвет, резкие тени на лице, недостаточное освещение, несоответствие цветовой температуры на источниках, отсутствие заполняющего света, неправильное расположение контрового света.

    • Как правильно организовать освещение для съёмки на небольшом пространстве?

      Для организации освещения при видеосъёмке на небольшом пространстве важно:

      1. Использовать мягкий свет через софтбоксы или рассеиватели, на портативных источниках света они часто встроенные.
      2. Применять схему трёх точек освещения: ключевой свет спереди (но не напротив объекта съёмки), заполняющий сбоку и контровой сзади.
      3. Использовать отражатели, чтобы смягчить тени.
      4. Подсвечивать фон, чтобы создать глубину кадра.
      5. Настроить баланс белого для всех источников света.
      6. Проводить тестовые съёмки перед основным процессом.
    • Какие типы света лучше всего использовать для съёмок в домашних условиях?

      Для съёмки дома проще и лучше всего использовать небольшие портативные источники света. Чаще всего достаточно светодиодной лампы или одной лед панели.

    • Как организуется взаимодействие между съемочной группой и актерами?

      В любительском кино первичен клиент и кино не должно быть мучительной работой в течение 12-ти часов под софитами. Наша цель — сделать кино доступным каждому, а главной задачей является — снять профессиональное кино в развлекательном формате, чтобы наш клиент полюбил кино, а не возненавидел его. Так что, любой член команды подстраивается под задачи и возможности актёра. С актёрами напрямую работает продюсер, визажисты, художники и режиссёр. Мы заранее обсуждаем с клиентом, что его ждёт, чего не хотелось бы делать и как сделать пребывание на съёмочной площадке максимально комфортным.

      Данный блок после внедрения и добавления контента сразу же необходимо разметить

    • Какие особенности работы съемочной команды при создании фильмов разных жанров?

      Для нас важно даже в любительском кино соблюдать жанровость, поэтому для каждого жанра, стиля и направления (будь то триллер или комедия)  у нас есть выделенная команда.

    • Какие дополнительные специалисты могут быть привлечены для сложных сцен (например, каскадеры или специалисты по спецэффектам)?

      Мы можем привлечь всё что угодно и кого угодно, если стоит такая задача. Это могут быть животные, актёры, каскадёры, любые специалисты индустрии и даже известные личности.

    • Какие этапы подготовки проходят до начала съемок?

      Изучение истории человека, для кого делаем фильм, выбор концепций и после этого мы пишем сценарий. После утверждённого сценария назначается съёмочный день.

    • Как распределяются обязанности между участниками съемочной группы?

      Мы обсуждаем с клиентами пожелания. Как правило уже известно, кто-кого хотел бы сыграть, а если нет, то мы ориентируемся на типаж, образ и способности героя. Непременно обсуждаем с клиентом каждую роль и прописываем действия и диалоги наиболее подходящие и комфортные для конкретного человека.

    • Какие психологические аспекты важно учитывать при работе с детьми в кино?

      Возрастные особенности развития: дети младшего возраста быстрее устают, их внимание нестабильно, поэтому сцены с ними нужно снимать короткими дублями и в первую очередь.
      Эмоциональность: дети выражают эмоции более спонтанно, но не всегда могут воспроизвести нужное чувство по требованию.
      Понимание текста и задачи: важно объяснять роль простыми словами, соотнося с уровнем понимания ребёнка.
      Чувство безопасности: Дети должны чувствовать себя в безопасности на съёмочной площадке, важно создать доброжелательную атмосферу, где ребёнок не боится ошибиться.
      Игровая мотивация: Дети лучше вовлекаются через игру. Режиссёр может «играть в кино» вместе с ребёнком, вместо того чтобы строго указывать.

      В нашей команде работают режиссёры и операторы, которые имеют большой опыт работы с детьми.

    • Как подготовить ребенка к съемкам в кино и помочь ему освоиться на площадке?

      Для начала, ребёнок сам должен хотеть сниматься в кино. После чего важно подготовить юного актёра, рассказать о съёмочном процессе. Перед съёмкой ребёнка стоит ознакомить с темой и сценарием, почитать и поучить с ним его роль, обсудить его образ героя.

      В рамках трёхчасовой программы со съёмками в кино для детей, мы проводим интерактивный инструктаж о кинопроизводстве, который проходит на нашей киностудии, в уютном кинозале. Такой интерактив интересен не только для детей, но и для родителей.

    Киностудия ТvоёКино
    м. Павелецкая, Павелецкая набережная 2, с1, подъезд 1, 2й этаж. г. Москва
    +7 (499) 113-57-91 +7 (499) 113-10-95 hello+1232866@tvoiekino.ru pavilion@tvoiekino.ru kurs@tvoiekino.ru