Когда же будет готов наш свадебный фильм

свадебный фильм 4541
 
 

«Наш самый лучший день» — именно так молодожены хотят назвать свой свадебный фильм. И нужно обязательно выложить его во всех соцсетях, показать друзьям и родственникам. А тем, кто не смог прийти на торжество, тем более очень хочется посмотреть, как же все прошло? Какой танец подготовили молодые и насколько было весело гостям? Режим ожидания включен, эмоции готовы выйти на максимальный уровень, но вот незадача – видеограф не желает отдавать фильм. Проходит три месяца, полгода, год, два…

«Деньги я заплатил сразу, а в итоге ничего не получил!» — эти мысли будут жить в вашей голове каждый день. Почти все свадебные видеографы и фотографы берут оплату 100%.

Но кому вы отдали деньги? Творческому человеку, вольному и, видимо, не самому организованному. Ему надо собраться с мыслями, отложить свою жизнь, дела, вычеркнуть все свои свободные будние и выходные дни. Только так он все четко спланирует и сделает. Только так вы получите свое кино.

Вы выбираете лучшего видеографа. Он востребован и стоит дорого. Он много снимает, вы в предвкушении – очень хочется увидеть фильм. Праздник отснят, вы пожимаете ему руку и спрашиваете:

— Когда нам ждать наш фильм?

— Монтаж? Я сегодня все отснял, приду домой в полночь и начну творить. Завтра же фильм будет готов!

Такой ответ вы мечтали бы услышать?

Ну-ну. Мечтать не вредно. Все не так. Такой диалог — фантазия.

Видеограф снял, и позже он сядет за обработку отснятого материала. Когда будет это позже? Кто бы знал. Скорей всего на следующий день у него еще одна свадьба, а потом еще одна, а потом еще…и так на год вперед.

Почему так происходит?

1. Знакомо такое понятие, как сезонность? Есть время, когда заказов много, а есть время, когда их мало. Так вот: свадебные видеографы и фотографы работают по принципу «отснять все свадьбы за сезон, а потом уехать в горы и заняться монтажом и обработкой за чашечкой горячего шоколада».

В общем, принцип работы видеографа — набирать себе клиентов, а потом сидеть год и разбирать отснятый материал 20 свадеб. И когда он доберется до вашей, неизвестно.

Допустим, свадьба у вас была в начале такого сезона. Это значит, что, скорей всего, до монтажа вашего фильма доберутся минимум через 3 месяца, а то и больше.

2. А что еще? Самоорганизация. Редко, когда люди творческих профессий (дизайнеры, видеографы, фотографы) также искусно владеют навыками организации собственного времени.

Они все очень талантливы и хорошие люди, но порой не могут спланировать обычный-то свой день. Планы постоянно меняются, дела часто откладываются. Что говорить о потоке заказов.

Когда таких специалистов встречаешь в офисах серьезных компаний, тебе ничего не угрожает. Над ними стоят менеджеры проектов — их план работы под контролем руководства. Когда мы видим творца на фрилансе, слово «фриланс» говорит сам за себя — «вольный художник».

3. Съемка и монтаж. Есть еще один нюанс. Видеограф — это тот человек, который и снимает, и монтирует. Порой такие ребята больше любят снимать, чем монтировать. Вот почему постпродакшн (монтаж после съемки) откладывается, тянется и происходит не с таким энтузиазмом, как сама съемка.

Как минимизировать риски?

  1. При выборе видеографа обращайте внимание на отзывы. Лучше всего работать с теми, кого порекомендовали знакомые и близкие люди.
  2. Обращайте внимание на наличие сайта и как он сделан. Личный сайт говорит о серьезном подходе к своему делу. Значит тут налажен бизнес, поток заказов. Видеографа легко найти и просто связаться разными способами.
  3. Оговаривайте заранее подробно условия сотрудничества: порядок оплаты, сроки сдачи фильма. Подписывайте соглашение или договор.
  4. Старайтесь договориться о частичной оплате. Психологически любому человеку трудно выполнять работу, когда вся оплата уже получена. Создайте стимул быстрее сдать проект. Нет ничего плохого в оплате в два этапа.
  5. Оговорили конкретные сроки? Не дергайте творца каждый день и раньше времени. Покажите вашу уверенность в нем и дайте возможность спокойно работать.
  6. Заранее будьте готовы к задержкам. Даже если они произойдут, не паникуйте сразу, не угрожайте, не пугайте… Испугавшись ваших натисков, оказавшись в западне аврала с заказами, творческий человек может просто психануть и отключить телефон навсегда.
  7. Если совсем боитесь рисковать, обращайтесь к event-агентствам и студиям. С агентствами работают проверенные творцы, плюс вы под защитой. Однако, выбор агентских видеографов вам может не понравиться. Стоимость тоже может быть выше, но вы же переплачиваете за гарантию…так?

А в работе со студиями плюс в том, что работа над свадебным фильмом разделяется на узких специалистов: оператор снимает, монтажер монтирует.

А потому ваш срок ожидания фильма значительно сокращается! И студия гарантирует, что вы получите фильм через 3-4 недели.

Чтобы эта статья не пугала вас, скажу, что в большинстве случаев все складывается хорошо, если заранее подойти к делу серьезно.

Вы будете счастливы, безумно счастливы, когда дождетесь ваш фильм! Помните, что монтаж свадебного фильма — это большая работа с большим количеством материалов. На так работу нужно время. И срок в три месяца для свадебного фильма — это нормально.

Рассчитать стоимость

Оставьте запрос на расчет вашего фильма. Это бесплатно.




    Какнал на Youtube семейные фильмы

    Канал на Youtube реклама и коммерческие ролики

    1. 1

      Разберём и оцифруем ваши архивы, проконсультируем как самостоятельно снять видеопоздравление

    2. 2

      Для идеального результата внесем неограниченное количество правок

    3. 3

      Собственная киностудия с декорациями в Москве

    4. 4

      Бесплатные выезды курьера на протяжении всего времени работы

    5. 5

      Бесплатное и бессрочное хранение фильма – он точно не потеряется

    6. 6

      Подарочная упаковка фильма ручной работы в подарок

    Нас часто спрашивают

    • Какие дополнительные аксессуары (зеркала, диффузоры) помогут улучшить освещение?

      Дополнительные аксессуары для улучшения освещения:

      1. Софтбоксы — смягчат свет.
      2. Отражатели — заполнят тени отражением основного света.
      3. Диффузоры — рассеют свет.
      4. Флаги — дадут контроль над нежелательными бликами.

      5. Стойки и крепления для света — обеспечат вариативность расположения источников света.

    • Как использовать доступные источники света для создания профессионального эффекта?

      Для создания профессионального эффекта с портативными источниками света:

      1. Используйте мягкий свет через рассеиватели.
      2. Применяйте три точки освещения: ключевой, заполняющий и контровой.
      3. Подбирайте цветовую температуру в зависимости от сцены.
      4. Экспериментируйте с углами освещения для глубины и объема.
      5. Регулируйте интенсивность света для контроля контраста.
      6. Тестируйте освещение перед съемкой для достижения желаемого результата.
    • Какие ошибки при установке света могут негативно повлиять на качество видео?

      Ошибки при установке света: неправильный баланс белого, пересвет, резкие тени на лице, недостаточное освещение, несоответствие цветовой температуры на источниках, отсутствие заполняющего света, неправильное расположение контрового света.

    • Как правильно организовать освещение для съёмки на небольшом пространстве?

      Для организации освещения при видеосъёмке на небольшом пространстве важно:

      1. Использовать мягкий свет через софтбоксы или рассеиватели, на портативных источниках света они часто встроенные.
      2. Применять схему трёх точек освещения: ключевой свет спереди (но не напротив объекта съёмки), заполняющий сбоку и контровой сзади.
      3. Использовать отражатели, чтобы смягчить тени.
      4. Подсвечивать фон, чтобы создать глубину кадра.
      5. Настроить баланс белого для всех источников света.
      6. Проводить тестовые съёмки перед основным процессом.
    • Какие типы света лучше всего использовать для съёмок в домашних условиях?

      Для съёмки дома проще и лучше всего использовать небольшие портативные источники света. Чаще всего достаточно светодиодной лампы или одной лед панели.

    • Как организуется взаимодействие между съемочной группой и актерами?

      В любительском кино первичен клиент и кино не должно быть мучительной работой в течение 12-ти часов под софитами. Наша цель — сделать кино доступным каждому, а главной задачей является — снять профессиональное кино в развлекательном формате, чтобы наш клиент полюбил кино, а не возненавидел его. Так что, любой член команды подстраивается под задачи и возможности актёра. С актёрами напрямую работает продюсер, визажисты, художники и режиссёр. Мы заранее обсуждаем с клиентом, что его ждёт, чего не хотелось бы делать и как сделать пребывание на съёмочной площадке максимально комфортным.

      Данный блок после внедрения и добавления контента сразу же необходимо разметить

    • Какие особенности работы съемочной команды при создании фильмов разных жанров?

      Для нас важно даже в любительском кино соблюдать жанровость, поэтому для каждого жанра, стиля и направления (будь то триллер или комедия)  у нас есть выделенная команда.

    • Какие дополнительные специалисты могут быть привлечены для сложных сцен (например, каскадеры или специалисты по спецэффектам)?

      Мы можем привлечь всё что угодно и кого угодно, если стоит такая задача. Это могут быть животные, актёры, каскадёры, любые специалисты индустрии и даже известные личности.

    • Какие этапы подготовки проходят до начала съемок?

      Изучение истории человека, для кого делаем фильм, выбор концепций и после этого мы пишем сценарий. После утверждённого сценария назначается съёмочный день.

    • Как распределяются обязанности между участниками съемочной группы?

      Мы обсуждаем с клиентами пожелания. Как правило уже известно, кто-кого хотел бы сыграть, а если нет, то мы ориентируемся на типаж, образ и способности героя. Непременно обсуждаем с клиентом каждую роль и прописываем действия и диалоги наиболее подходящие и комфортные для конкретного человека.

    • Какие психологические аспекты важно учитывать при работе с детьми в кино?

      Возрастные особенности развития: дети младшего возраста быстрее устают, их внимание нестабильно, поэтому сцены с ними нужно снимать короткими дублями и в первую очередь.
      Эмоциональность: дети выражают эмоции более спонтанно, но не всегда могут воспроизвести нужное чувство по требованию.
      Понимание текста и задачи: важно объяснять роль простыми словами, соотнося с уровнем понимания ребёнка.
      Чувство безопасности: Дети должны чувствовать себя в безопасности на съёмочной площадке, важно создать доброжелательную атмосферу, где ребёнок не боится ошибиться.
      Игровая мотивация: Дети лучше вовлекаются через игру. Режиссёр может «играть в кино» вместе с ребёнком, вместо того чтобы строго указывать.

      В нашей команде работают режиссёры и операторы, которые имеют большой опыт работы с детьми.

    • Как подготовить ребенка к съемкам в кино и помочь ему освоиться на площадке?

      Для начала, ребёнок сам должен хотеть сниматься в кино. После чего важно подготовить юного актёра, рассказать о съёмочном процессе. Перед съёмкой ребёнка стоит ознакомить с темой и сценарием, почитать и поучить с ним его роль, обсудить его образ героя.

      В рамках трёхчасовой программы со съёмками в кино для детей, мы проводим интерактивный инструктаж о кинопроизводстве, который проходит на нашей киностудии, в уютном кинозале. Такой интерактив интересен не только для детей, но и для родителей.

    Киностудия ТvоёКино
    м. Павелецкая, Павелецкая набережная 2, с1, подъезд 1, 2й этаж. г. Москва
    +7 (499) 113-57-91 +7 (499) 113-10-95 hello+1232866@tvoiekino.ru pavilion@tvoiekino.ru kurs@tvoiekino.ru