Один день из жизни ребенка — маленькая история для большого архива

дети 4921

Один день из жизни ребенка - маленькая история для большого архива

Казалось, эти бессонные ночи запомнятся навсегда, навсегда в памяти будет свежа первая улыбка и первая разбитая коленка. Но вот уже на родной мордашке появилась первая хмуринка, первые слёзы любви. Время летит без остановок, а память замещает одни воспоминания другими.

Кинематограф подарил нам великую возможность не просто остановить мгновение, а поставить на репит, возвращаться снова и снова в любой момент жизни.

Самое приятное, что своё маленькое кино сегодня может снять каждый.

С чего начинается съемка

С чего начинается съемка

Первый вопрос, который мне задают на курсе в Академии ТвоеКино, касается того, как успеть вовремя включить камеру, чтобы не упустить значимый момент.

Советую — не бояться упустить момент. Ведь важны не только экстренные ситуации. Запланируйте съемки на несколько дней и в плане обозначьте обычные повседневные дела: потягушки в постели, чистка зубов, завтрак, процесс сбора на прогулку, любимая детская площадка.

Локации и дела, такие обыденные сегодня, уже через 10 лет станут предметом для ностальгии.

Главное, во время съемки не забывать, что это не профессиональное игровое кино. И, если ваш сорванец разбил коленку, не хватайтесь за телефон. Лучше обнимите малыша и несите зеленку. Нарисуйте на коленке танк или цветочек и снимите этот шедевр. А потом дайте малышу ватную палочку с зеленкой и пусть он продолжит рисовать бодиарт. А вы, тем временем, снимайте этот веселый процесс.

Режиссерские приемы, чтобы было красиво

Режиссерские приемы, чтобы было красиво

Инстаграмность приучила нас к красивой картинке. Сделать ее не так сложно, как кажется. Нужно следовать правилам съемки.

Подготовьте пространство. Локация становится красивой не из-за дорогого ремонта. Расставьте аккуратно мебель, уберите лишнее. Заправьте постель, спрячьте игрушки, книжки и вещи. Эти манипуляции позволят акцентировать внимание на главном объекте съёмки.

Подберите цветовую гамму. Подумайте, какой цвет будет преобладать в интерьере или в том месте, где вы будете снимать. Относительно этого цвета подберите одежду ребенку. Лучше исходить из принципа подбора родственно контрастных цветов. Если главный цвет локации — зелень деревьев на игровой площадке, приготовьте ребёнку одежду жёлтого или красного цветов. Вот шпаргалка по сочетанию родственно-контрастных цветов:

  • Желтый — фиолетовый — красный — оранжевый;
  • Жёлтый — фиолетовый — синий — зелёный;
  • Синий — оранжевый — красный — фиолетовый;
  • Синий — оранжевый — желтый — зелёный;
  • Красный — зеленый — желтый — оранжевый;
  • Красный — зеленый — синий — фиолетовый.

Внимание к деталям

Внимание к деталям

Замечали, как одна правильно подобранная брошка заставляет заиграть весь наряд? Со стороны даже непонятно, почему так происходит. Задача оператора не просто ухватить образ, а найти детали, которые делают его уникальным. Найти и показать.

Священная миссия оператора стать глазами другого человека, заглянуть туда, куда закрыт доступ взгляду. Вспомните голливудские супер крупные планы глаз, которые добавляют немыслимый психологизм моменту. В обычной жизни, без камеры, мы не сможем так близко увидеть чужие зрачки. От того кадр становится необычным для зрителя, сразу притягивает внимание и цепляет ум.

В классике съемки репортажа есть рекомендация по соотношению общих крупных и средних планов. Рекомендовано на 10 кадров съёмки иметь 10% общих планов, 40% средних и 50% крупных.

Снимите крупно как ваш малыш хватает игрушку, крупно глаза или беззубый рот, пяточку, и первую попытку завязать шнурки.

Как снимать

Как снимать

Съемка ребенка увлекательное занятие. Чтобы результат понравился, учитывайте при работе:

  • Ракурс — камеру лучше не наклонить, а опустить на уровень глаз ребенка. То есть на высоту около 1 метра.
  • Золотое сечение — включите на контрольном мониторе сетку и размещайте ребенка, сместив его немного влево или вправо от центра.
  • Если ребенок смотрит на кадре вправо, то оставляйте больше пустоты слева.
  • Оставляйте воздух — не обрезайте кадром голову. Пусть над макушкой останется пространство.
  • Если в одном кадре ребенок внимательно смотрит на кошку, то в следующем покажите крупно эту кошку, или другой объект на который смотрел маленький актер.
  • Не оставляйте незаконченное движение в кадре. Не выключайте камеру, пока малыш тянется к игрушке, дайте закончить это движение.

А если для вас съемки и монтаж — это сложно, то приглашаем детей на КИНО экскурсию в съёмочные павильоны ТвоеКино, где наша опытная команда проведёт образовательно-развлекательную лекцию о кино и вместе с детьми снимут кино. Каждый ребенок сможет попробовать себя в роли режиссера, оператора, актера.

Подробности о школьных экскурсиях на нашем сайте pavilion.tvoiekino.ru.

Или по телефону +7 499 113-57-94.

Укрепляем командный дух, дарим яркие эмоции!

Рассчитать стоимость

Оставьте запрос на расчет вашего фильма. Это бесплатно.




    Какнал на Youtube семейные фильмы

    Канал на Youtube реклама и коммерческие ролики

    1. 1

      Разберём и оцифруем ваши архивы, проконсультируем как самостоятельно снять видеопоздравление

    2. 2

      Для идеального результата внесем неограниченное количество правок

    3. 3

      Собственная киностудия с декорациями в Москве

    4. 4

      Бесплатные выезды курьера на протяжении всего времени работы

    5. 5

      Бесплатное и бессрочное хранение фильма – он точно не потеряется

    6. 6

      Подарочная упаковка фильма ручной работы в подарок

    Нас часто спрашивают

    • Какие дополнительные аксессуары (зеркала, диффузоры) помогут улучшить освещение?

      Дополнительные аксессуары для улучшения освещения:

      1. Софтбоксы — смягчат свет.
      2. Отражатели — заполнят тени отражением основного света.
      3. Диффузоры — рассеют свет.
      4. Флаги — дадут контроль над нежелательными бликами.

      5. Стойки и крепления для света — обеспечат вариативность расположения источников света.

    • Как использовать доступные источники света для создания профессионального эффекта?

      Для создания профессионального эффекта с портативными источниками света:

      1. Используйте мягкий свет через рассеиватели.
      2. Применяйте три точки освещения: ключевой, заполняющий и контровой.
      3. Подбирайте цветовую температуру в зависимости от сцены.
      4. Экспериментируйте с углами освещения для глубины и объема.
      5. Регулируйте интенсивность света для контроля контраста.
      6. Тестируйте освещение перед съемкой для достижения желаемого результата.
    • Какие ошибки при установке света могут негативно повлиять на качество видео?

      Ошибки при установке света: неправильный баланс белого, пересвет, резкие тени на лице, недостаточное освещение, несоответствие цветовой температуры на источниках, отсутствие заполняющего света, неправильное расположение контрового света.

    • Как правильно организовать освещение для съёмки на небольшом пространстве?

      Для организации освещения при видеосъёмке на небольшом пространстве важно:

      1. Использовать мягкий свет через софтбоксы или рассеиватели, на портативных источниках света они часто встроенные.
      2. Применять схему трёх точек освещения: ключевой свет спереди (но не напротив объекта съёмки), заполняющий сбоку и контровой сзади.
      3. Использовать отражатели, чтобы смягчить тени.
      4. Подсвечивать фон, чтобы создать глубину кадра.
      5. Настроить баланс белого для всех источников света.
      6. Проводить тестовые съёмки перед основным процессом.
    • Какие типы света лучше всего использовать для съёмок в домашних условиях?

      Для съёмки дома проще и лучше всего использовать небольшие портативные источники света. Чаще всего достаточно светодиодной лампы или одной лед панели.

    • Как организуется взаимодействие между съемочной группой и актерами?

      В любительском кино первичен клиент и кино не должно быть мучительной работой в течение 12-ти часов под софитами. Наша цель — сделать кино доступным каждому, а главной задачей является — снять профессиональное кино в развлекательном формате, чтобы наш клиент полюбил кино, а не возненавидел его. Так что, любой член команды подстраивается под задачи и возможности актёра. С актёрами напрямую работает продюсер, визажисты, художники и режиссёр. Мы заранее обсуждаем с клиентом, что его ждёт, чего не хотелось бы делать и как сделать пребывание на съёмочной площадке максимально комфортным.

      Данный блок после внедрения и добавления контента сразу же необходимо разметить

    • Какие особенности работы съемочной команды при создании фильмов разных жанров?

      Для нас важно даже в любительском кино соблюдать жанровость, поэтому для каждого жанра, стиля и направления (будь то триллер или комедия)  у нас есть выделенная команда.

    • Какие дополнительные специалисты могут быть привлечены для сложных сцен (например, каскадеры или специалисты по спецэффектам)?

      Мы можем привлечь всё что угодно и кого угодно, если стоит такая задача. Это могут быть животные, актёры, каскадёры, любые специалисты индустрии и даже известные личности.

    • Какие этапы подготовки проходят до начала съемок?

      Изучение истории человека, для кого делаем фильм, выбор концепций и после этого мы пишем сценарий. После утверждённого сценария назначается съёмочный день.

    • Как распределяются обязанности между участниками съемочной группы?

      Мы обсуждаем с клиентами пожелания. Как правило уже известно, кто-кого хотел бы сыграть, а если нет, то мы ориентируемся на типаж, образ и способности героя. Непременно обсуждаем с клиентом каждую роль и прописываем действия и диалоги наиболее подходящие и комфортные для конкретного человека.

    • Какие психологические аспекты важно учитывать при работе с детьми в кино?

      Возрастные особенности развития: дети младшего возраста быстрее устают, их внимание нестабильно, поэтому сцены с ними нужно снимать короткими дублями и в первую очередь.
      Эмоциональность: дети выражают эмоции более спонтанно, но не всегда могут воспроизвести нужное чувство по требованию.
      Понимание текста и задачи: важно объяснять роль простыми словами, соотнося с уровнем понимания ребёнка.
      Чувство безопасности: Дети должны чувствовать себя в безопасности на съёмочной площадке, важно создать доброжелательную атмосферу, где ребёнок не боится ошибиться.
      Игровая мотивация: Дети лучше вовлекаются через игру. Режиссёр может «играть в кино» вместе с ребёнком, вместо того чтобы строго указывать.

      В нашей команде работают режиссёры и операторы, которые имеют большой опыт работы с детьми.

    • Как подготовить ребенка к съемкам в кино и помочь ему освоиться на площадке?

      Для начала, ребёнок сам должен хотеть сниматься в кино. После чего важно подготовить юного актёра, рассказать о съёмочном процессе. Перед съёмкой ребёнка стоит ознакомить с темой и сценарием, почитать и поучить с ним его роль, обсудить его образ героя.

      В рамках трёхчасовой программы со съёмками в кино для детей, мы проводим интерактивный инструктаж о кинопроизводстве, который проходит на нашей киностудии, в уютном кинозале. Такой интерактив интересен не только для детей, но и для родителей.

    Киностудия ТvоёКино
    м. Павелецкая, Павелецкая набережная 2, с1, подъезд 1, 2й этаж. г. Москва
    +7 (499) 113-57-91 +7 (499) 113-10-95 hello+1232866@tvoiekino.ru pavilion@tvoiekino.ru kurs@tvoiekino.ru