Сложно найти средство эффективнее рекламного ролика для продвижения товара. Визуальный образ продукта легче и быстрее привлекает внимание. Он мелькает перед глазами по телевизору или среди постов друзей в соцсетях. Сейчас бренды стараются заполнить сразу обе ниши. На телевидении часто показывают укороченные версии, а на интернет-площадках можно увидеть целые короткометражные фильмы. Лайфхаки крупных брендов подскажут вам способы интересно снять рекламу.
Приятного аппетита
Если бы зрители знали, как снимается реклама еды, у них бы сразу пропал аппетит. Главная забота фуд-стилистов сделать красиво, а не вкусно. Клей ПВА может заменить майонез, сметану, плавленый сыр на пицце. Добавьте краситель, и тот же клей сойдёт за растопленный шоколад или йогурт. Пену в пиве делают из шампуня, а капельки росы на фруктах — с помощью глицерина. Для создания эффекта пара над чашкой или дыма сигарет используют парогенератор или ароматические палочки. Делается такой ролик в студии видеосъемки. Там еду подбрасывают и спрессовывают с помощью роботизированной техники. Потом задают обратную перемотку, и ингредиенты складываются на видео в нужном порядке.
Со звуком вкуснее
Реклама еды не ограничивается визуальной притягательностью. Тренд на АСМР-контент не прошёл мимо этой сферы. Отчётливая передача звуковых нюансов помогает зрителю испытать больше приятных ощущений от продукта, вплоть до мурашек. На Супербоуле, популярном телевизионном событии США, была запущена АСМР-реклама пива с актрисой Зои Кравиц. Постукивание ногтями по стеклянной бутылке, звук открывания крышечки и шипения пены вызвали у зрителей настоящую жажду. В рекламном ролике шоколада Lindt шелест фольги и отламывание кусочков плитки возвращают нас к волнительным моментам распаковки любимой сладости, а приятные нашёптывания делают информацию о товаре менее навязчивой.
Как в кино
Трёхактная структура часто используется в рекламных роликах. Цельная история вызывает больше сопереживания. В рекламе кроссовок Lacoste зритель видит зарождение ссоры между влюблёнными. Внезапно их дом начинает рушиться. Трещина делит его пополам, герои оказываются по разные стороны пропасти. Только в кроссовках от Lacoste можно перепрыгнуть её и вернуть любовь. Реклама превращается в настоящий короткометражный экшн. Порой цена видеосъемки подобных рекламных роликов сравнима с бюджетами фильмов.
Стиль жизни
Реклама по тематике лайфстайл заставляет зрителя ассоциировать продукт с частью своей жизни. Так, Apple Watch становятся необходимым атрибутом здорового образа жизни, а дорогая машина превращается в признак успешности и в показатель определённого социального статуса. Другие рекламы связывают продукт с какой-то эмоцией или чувством. Например, реклама «Кока-Колы» дарит ощущение праздника и новогодних чудес или радость встречи с друзьями. Определите, что ваш продукт может дать клиенту, и положите это в основу сюжета ролика.
Осторожно, вирус
Вирусная реклама повышает узнаваемость продукта. Она врезается в память и вызывает активный отклик в интернете. Пользователи создают мемы, которые пересылаются из одной соцсети в другую. Яркий слоган входит в обиход в качестве шуток. Эпатирование зрителя не всегда работает на руку имиджу бренда. Например, «Скитлстрянка» запомнилась многим, но не сделала образ конфет привлекательнее. Возможные риски нужно учитывать заранее.
Подходы к съёмке рекламы отличаются в зависимости от типа продукта. Ролик должен быть сделан качественно технически и иметь за красивой картинкой уникальный смысл. В ТвоёКино для этого есть все возможности: киностудия с 16 локациями и профессиональная съёмочная команда. Примеры видеосъёмки рекламы можно посмотреть здесь.