Лайфхаки крупных брендов как снять успешный рекламный ролик

Реклама, которую не хочется переключать

реклама 5232

Реклама, которую не хочется переключать

Сложно найти средство эффективнее рекламного ролика для продвижения товара. Визуальный образ продукта легче и быстрее привлекает внимание. Он мелькает перед глазами по телевизору или среди постов друзей в соцсетях. Сейчас бренды стараются заполнить сразу обе ниши. На телевидении часто показывают укороченные версии, а на интернет-площадках можно увидеть целые короткометражные фильмы. Лайфхаки крупных брендов подскажут вам способы интересно снять рекламу.

Приятного аппетита

Приятного аппетита

Если бы зрители знали, как снимается реклама еды, у них бы сразу пропал аппетит. Главная забота фуд-стилистов сделать красиво, а не вкусно. Клей ПВА может заменить майонез, сметану, плавленый сыр на пицце. Добавьте краситель, и тот же клей сойдёт за растопленный шоколад или йогурт. Пену в пиве делают из шампуня, а капельки росы на фруктах — с помощью глицерина. Для создания эффекта пара над чашкой или дыма сигарет используют парогенератор или ароматические палочки. Делается такой ролик в студии видеосъемки. Там еду подбрасывают и спрессовывают с помощью роботизированной техники. Потом задают обратную перемотку, и ингредиенты складываются на видео в нужном порядке.

Со звуком вкуснее

Со звуком вкуснее

Реклама еды не ограничивается визуальной притягательностью. Тренд на АСМР-контент не прошёл мимо этой сферы. Отчётливая передача звуковых нюансов помогает зрителю испытать больше приятных ощущений от продукта, вплоть до мурашек. На Супербоуле, популярном телевизионном событии США, была запущена АСМР-реклама пива с актрисой Зои Кравиц. Постукивание ногтями по стеклянной бутылке, звук открывания крышечки и шипения пены вызвали у зрителей настоящую жажду. В рекламном ролике шоколада Lindt шелест фольги и отламывание кусочков плитки возвращают нас к волнительным моментам распаковки любимой сладости, а приятные нашёптывания делают информацию о товаре менее навязчивой.

Как в кино

Как в кино

Трёхактная структура часто используется в рекламных роликах. Цельная история вызывает больше сопереживания. В рекламе кроссовок Lacoste зритель видит зарождение ссоры между влюблёнными. Внезапно их дом начинает рушиться. Трещина делит его пополам, герои оказываются по разные стороны пропасти. Только в кроссовках от Lacoste можно перепрыгнуть её и вернуть любовь. Реклама превращается в настоящий короткометражный экшн. Порой цена видеосъемки подобных рекламных роликов сравнима с бюджетами фильмов.

Стиль жизни

Стиль жизни

Реклама по тематике лайфстайл заставляет зрителя ассоциировать продукт с частью своей жизни. Так, Apple Watch становятся необходимым атрибутом здорового образа жизни, а дорогая машина превращается в признак успешности и в показатель определённого социального статуса. Другие рекламы связывают продукт с какой-то эмоцией или чувством. Например, реклама «Кока-Колы» дарит ощущение праздника и новогодних чудес или радость встречи с друзьями. Определите, что ваш продукт может дать клиенту, и положите это в основу сюжета ролика.

Осторожно, вирус

Осторожно, вирус

Вирусная реклама повышает узнаваемость продукта. Она врезается в память и вызывает активный отклик в интернете. Пользователи создают мемы, которые пересылаются из одной соцсети в другую. Яркий слоган входит в обиход в качестве шуток. Эпатирование зрителя не всегда работает на руку имиджу бренда. Например, «Скитлстрянка» запомнилась многим, но не сделала образ конфет привлекательнее. Возможные риски нужно учитывать заранее.

Подходы к съёмке рекламы отличаются в зависимости от типа продукта. Ролик должен быть сделан качественно технически и иметь за красивой картинкой уникальный смысл. В ТвоёКино для этого есть все возможности: киностудия с 16 локациями и профессиональная съёмочная команда. Примеры видеосъёмки рекламы можно посмотреть здесь.

Рассчитать стоимость

Оставьте запрос на расчет вашего фильма. Это бесплатно.




    Канал на Youtube семейные фильмы

    Канал на Youtube реклама и коммерческие ролики

    1. 1

      Разберём и оцифруем ваши архивы, проконсультируем как самостоятельно снять видеопоздравление

    2. 2

      Для идеального результата внесем неограниченное количество правок

    3. 3

      Собственная киностудия с декорациями в Москве

    4. 4

      Бесплатные выезды курьера на протяжении всего времени работы

    5. 5

      Бесплатное и бессрочное хранение фильма – он точно не потеряется

    6. 6

      Подарочная упаковка фильма ручной работы в подарок

    Мария Климова

    Мария Климова

    Филолог, журналист, сценарист и копирайтер.

    Мария Лукьянчикова

    Мария Лукьянчикова

    Сценарист, копирайтер, доцент, кандидат исторических наук.

    Киностудия ТvоёКино
    м. Павелецкая, Павелецкая набережная 2, с1, подъезд 1, 2й этаж. г. Москва
    +7 (499) 404-27-45 +7 (499) 113-10-95 hello@tvoiekino.ru pavilion@tvoiekino.ru kurs@tvoiekino.ru