Съёмки рекламы для бренда детской косметики “Зефирка”: делимся опытом

3977

Съёмки рекламы для бренда детской косметики Зефирка

Если вы родители маленькой девочки, то, вероятно, вы уже привыкли к розовой комнате, пони-единорогам и милой детской косметике, которая чаще всего оказывается на терпеливом папе, который согласился стать моделью. Знакомо? Конечно, все девочки разные. Но, тем не менее, большинство из них любят всё выше перечисленное.

TvоёКино позиционирует себя как студия поздравительных и семейных фильмов, и не все знают, что мы также снимаем корпоративные ролики и рекламу. По большому счёту ребята из нашей команды могут снять всё: и креативный, и документальный, и продающий фильм. Нужное подчеркнуть.

Так однажды к нам обратились представители бренда детской декоративной косметики «Зефирка». Запрос был такой: нужно снять рекламный ролик под несколько форматов, для телевидения и соцсетей (10, 15 и 30 секунд, соответственно).

Зефирки, декоративная косметика, что-то вкусное и красивое, — ни слова больше! Мы, конечно, сразу согласились. Перед глазами пронеслись кадры милой рекламы с куклой Барби из 90-х: мир розового цвета, весёлые песни, улыбающиеся девочки.

Так родилась идея ролика. По сюжету девочка приходит в кондитерскую с вкусными и красивыми десертами. Девочка-продавец предлагает ей попробовать один из них. Вжух, немного магии… и внутри оказывается косметика, которая по виду мало чем отличается от настоящих десертов.

Идея отличная, теперь важно было снять это так, чтобы всем девочкам после просмотра захотелось тут же получить косметику «Зефирка» от родителей.

Съёмки рекламы для бренда детской косметики Зефирка

Как сделать хорошую рекламу?

Съёмки рекламы для бренда детской косметики Зефирка

Создание рекламного ролика сильно отличается от съёмок фильма. Итак, что же нужно учесть, когда вы делаете рекламу:

  1. Золотое правило любого рекламного обращения — главным героем должен быть продукт, который вы продаёте. Не медийные личности, не смешные шутки, не крутой сюжет, а товар. Ведь, как говорил классик рекламы Дэвид Огилви, «если говорят о рекламе, это плохая реклама; если говорят о товаре, это хорошая реклама». Конечно, грань очень тонкая, но нужно стремиться к тому, чтобы потребитель запомнил именно рекламируемый продукт.
  2. Важно привлечь внимание зрителя сразу же, первые 3 секунд — решающие. Если у вас не получилось, то он пойдёт делать бутерброд и кофе (надо сказать, очень дорогие для рекламодателя бутерброд и кофе).
  3. Средняя продолжительность рекламного ролика на телевидении — 15 секунд. То есть времени донести вашу главную мысль катастрофически мало. В рекламе всё максимально сконцентрировано и гиперболизировано. Актёр должен создать образ в считанные секунды и заинтересовать им зрителя. Поэтому важно найти тех, кто имеет опыт и справится с поставленными задачами.
  4. От режиссёра зависит практически всё. Изучив сценарий, он предлагает своё видение будущего ролика. Например, много крупных планов, акцент на эмоциях и деталях, различные средства выразительности: композиция, цвет, свет, монтаж и прочее. Умение работать с актёрами — тоже особое искусство, которым должен владеть режиссёр.
  5. Несмотря на то, что рекламный ролик длится 15 секунд, он должен быть построен по законам драматургии, то есть иметь экспозицию — завязку — кульминацию — развязку. В нём обязательно должны быть герои и сюжет. Как уместить это в такой хронометраж? Спросите у нашего режиссёра.
  6. Один рекламный ролик — это одна ключевая мысль и одна история. Они должны быть понятными и запоминающимися. Мы знаем, что у вас миллион историй и вам хочется поделиться всеми 35 уникальными свойствами вашего товара, которые отличают его от конкурентов. Но не надо так. Приберегите их для следующих роликов.
  7. Не забудьте ещё раз показать ваш товар в конце рекламы. Память у зрителя, как у рыбки (без обид), пэкшот в конце «подлечит» наш потребительский альцгеймер.

Съёмки рекламы для бренда детской косметики Зефирка

Как мы готовились к съёмкам?

У нас было 5 кг зефира, 2 кг мармелада, 50 розовых шариков, 15 стеклянных баночек для сладостей, 3 пакета конфетти, 2 ленты флажков, 5 букетов цветов, один прилавок, две актрисы и команда из 19 человек…

Нет, это не отрывок из фильма «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», хотя очень похоже.

Съёмки рекламы для бренда детской косметики Зефирка

Итак, для реализации идеи нам нужно было создать атмосферу уютной мимимишной кондитерской, в которой маленькие девочки могли бы общаться часами. Важно было найти подходящее место для съёмок. Мы быстро нашли локацию с минималистичным интерьером. С помощью света и художника-постановщика были созданы специальные декорации, которые передавали нужное настроение. Для этого мы использовали разбелённые пастельные тона — розовый, голубой, карамельный, кремовый, пепельно-розовый. Ммм, даже звучит вкусно.

Людей в команду мы отбирали строго — только тех, кто не любит сладкое, а то ещё в процессе подготовки к съёмкам можно было оказаться без съедобного реквизита. Ладно, шутим. Мы крепились изо всех сил. Но часть реквизита всё-таки пропала. Снова шутим. Не часть.

Съёмки рекламы для бренда детской косметики Зефирка

Кстати, о команде. Нас было много: 19 человек + 2 маленькие актрисы. Казалось бы, подумаешь снять 30 секундный ролик. Но тут, знаете ли, чем короче ролик, тем сложнее подготовка, съёмка и постпродакшн. В создании рекламы бренда «Зефирка» принимали участие, помимо уже упомянутых актрис и режиссёра, — композитор и поэт (так как ролик был музыкальный), художник по свету (добавим розовенького), художник-постановщик (создавала вкусную картинку), оператор, монтажёр, продюсеры, помощник режиссёра и другие.

Мы трудились, как Золушка перед балом, чтобы создать воздушную, нежную девичью атмосферу: вырезали, клеили, раскладывали, перебирали, надували, снова вырезали и клеили… С радостью делимся с вами бэкстейджем, чтобы вы могли оценить наши труды и атмосферу на площадке.

 

Давай скорее открывать «Зефирку»

Как вы уже поняли, у нас был музыкальный рекламный ролик. Песня в рекламе значительно повышает запоминаемость, а если вы просмотрите ролик раз 10 и джингл у него достаточно навязчивый, то вы обречены напевать эти строчки ещё пару дней. А это нам и нужно, особенно если в текст песни внедрено название бренда. В нашей песне бренд упоминался 4 раза, плюс ещё 3 раза в самом ролике. Кажется, это граничит с гениальностью.

Большое внимание на площадке было уделено свету. Освещение — мощное средство расстановки акцентов. Немного теории для основательности. Контрастный свет усиливает ощущение быстротечности события. Ровный свет, наоборот, как бы замедляет время. При равномерном освещении нет возможности определить источник света, предмет как бы светится изнутри. У нас был минимальный контраст и ровное бестеневое изображение. Простыми словами для обычного зрителя — нежнейшая зефирная картинка в пастельных тонах.

Две наши маленькие актрисы отлично показали себя на площадке, точно выполняли все поставленные перед ними задачи и ушли домой с набором косметики «Зефирка».

Мы сделали этот ролик за 6 дней. 6 дней, Карл! Может быть, вы не понимаете, но, поверьте, это очень круто. И вот что у нас получилось.

 

У вас есть идея рекламного ролика, но вы не знаете, как его правильно снять? Или вы со своим товаром только выходите на рынок и даже не представляете, о чём должен быть ваш рекламный ролик? Мы, в ТvоёКино, с радостью поможем: придумаем креативную идею, напишем сценарий и снимем продающий ролик по всем законам жанра.

Рассчитать стоимость

Оставьте запрос на расчет вашего фильма. Это бесплатно.




    Какнал на Youtube семейные фильмы

    Канал на Youtube реклама и коммерческие ролики

    1. 1

      Разберём и оцифруем ваши архивы, проконсультируем как самостоятельно снять видеопоздравление

    2. 2

      Для идеального результата внесем неограниченное количество правок

    3. 3

      Собственная киностудия с декорациями в Москве

    4. 4

      Бесплатные выезды курьера на протяжении всего времени работы

    5. 5

      Бесплатное и бессрочное хранение фильма – он точно не потеряется

    6. 6

      Подарочная упаковка фильма ручной работы в подарок

    Нас часто спрашивают

    • Какие дополнительные аксессуары (зеркала, диффузоры) помогут улучшить освещение?

      Дополнительные аксессуары для улучшения освещения:

      1. Софтбоксы — смягчат свет.
      2. Отражатели — заполнят тени отражением основного света.
      3. Диффузоры — рассеют свет.
      4. Флаги — дадут контроль над нежелательными бликами.

      5. Стойки и крепления для света — обеспечат вариативность расположения источников света.

    • Как использовать доступные источники света для создания профессионального эффекта?

      Для создания профессионального эффекта с портативными источниками света:

      1. Используйте мягкий свет через рассеиватели.
      2. Применяйте три точки освещения: ключевой, заполняющий и контровой.
      3. Подбирайте цветовую температуру в зависимости от сцены.
      4. Экспериментируйте с углами освещения для глубины и объема.
      5. Регулируйте интенсивность света для контроля контраста.
      6. Тестируйте освещение перед съемкой для достижения желаемого результата.
    • Какие ошибки при установке света могут негативно повлиять на качество видео?

      Ошибки при установке света: неправильный баланс белого, пересвет, резкие тени на лице, недостаточное освещение, несоответствие цветовой температуры на источниках, отсутствие заполняющего света, неправильное расположение контрового света.

    • Как правильно организовать освещение для съёмки на небольшом пространстве?

      Для организации освещения при видеосъёмке на небольшом пространстве важно:

      1. Использовать мягкий свет через софтбоксы или рассеиватели, на портативных источниках света они часто встроенные.
      2. Применять схему трёх точек освещения: ключевой свет спереди (но не напротив объекта съёмки), заполняющий сбоку и контровой сзади.
      3. Использовать отражатели, чтобы смягчить тени.
      4. Подсвечивать фон, чтобы создать глубину кадра.
      5. Настроить баланс белого для всех источников света.
      6. Проводить тестовые съёмки перед основным процессом.
    • Какие типы света лучше всего использовать для съёмок в домашних условиях?

      Для съёмки дома проще и лучше всего использовать небольшие портативные источники света. Чаще всего достаточно светодиодной лампы или одной лед панели.

    • Как организуется взаимодействие между съемочной группой и актерами?

      В любительском кино первичен клиент и кино не должно быть мучительной работой в течение 12-ти часов под софитами. Наша цель — сделать кино доступным каждому, а главной задачей является — снять профессиональное кино в развлекательном формате, чтобы наш клиент полюбил кино, а не возненавидел его. Так что, любой член команды подстраивается под задачи и возможности актёра. С актёрами напрямую работает продюсер, визажисты, художники и режиссёр. Мы заранее обсуждаем с клиентом, что его ждёт, чего не хотелось бы делать и как сделать пребывание на съёмочной площадке максимально комфортным.

      Данный блок после внедрения и добавления контента сразу же необходимо разметить

    • Какие особенности работы съемочной команды при создании фильмов разных жанров?

      Для нас важно даже в любительском кино соблюдать жанровость, поэтому для каждого жанра, стиля и направления (будь то триллер или комедия)  у нас есть выделенная команда.

    • Какие дополнительные специалисты могут быть привлечены для сложных сцен (например, каскадеры или специалисты по спецэффектам)?

      Мы можем привлечь всё что угодно и кого угодно, если стоит такая задача. Это могут быть животные, актёры, каскадёры, любые специалисты индустрии и даже известные личности.

    • Какие этапы подготовки проходят до начала съемок?

      Изучение истории человека, для кого делаем фильм, выбор концепций и после этого мы пишем сценарий. После утверждённого сценария назначается съёмочный день.

    • Как распределяются обязанности между участниками съемочной группы?

      Мы обсуждаем с клиентами пожелания. Как правило уже известно, кто-кого хотел бы сыграть, а если нет, то мы ориентируемся на типаж, образ и способности героя. Непременно обсуждаем с клиентом каждую роль и прописываем действия и диалоги наиболее подходящие и комфортные для конкретного человека.

    • Какие психологические аспекты важно учитывать при работе с детьми в кино?

      Возрастные особенности развития: дети младшего возраста быстрее устают, их внимание нестабильно, поэтому сцены с ними нужно снимать короткими дублями и в первую очередь.
      Эмоциональность: дети выражают эмоции более спонтанно, но не всегда могут воспроизвести нужное чувство по требованию.
      Понимание текста и задачи: важно объяснять роль простыми словами, соотнося с уровнем понимания ребёнка.
      Чувство безопасности: Дети должны чувствовать себя в безопасности на съёмочной площадке, важно создать доброжелательную атмосферу, где ребёнок не боится ошибиться.
      Игровая мотивация: Дети лучше вовлекаются через игру. Режиссёр может «играть в кино» вместе с ребёнком, вместо того чтобы строго указывать.

      В нашей команде работают режиссёры и операторы, которые имеют большой опыт работы с детьми.

    • Как подготовить ребенка к съемкам в кино и помочь ему освоиться на площадке?

      Для начала, ребёнок сам должен хотеть сниматься в кино. После чего важно подготовить юного актёра, рассказать о съёмочном процессе. Перед съёмкой ребёнка стоит ознакомить с темой и сценарием, почитать и поучить с ним его роль, обсудить его образ героя.

      В рамках трёхчасовой программы со съёмками в кино для детей, мы проводим интерактивный инструктаж о кинопроизводстве, который проходит на нашей киностудии, в уютном кинозале. Такой интерактив интересен не только для детей, но и для родителей.

    Киностудия ТvоёКино
    м. Павелецкая, Павелецкая набережная 2, с1, подъезд 1, 2й этаж. г. Москва
    +7 (499) 113-57-91 +7 (499) 113-10-95 hello+1232866@tvoiekino.ru pavilion@tvoiekino.ru kurs@tvoiekino.ru