Vimeo для пользователей, авторов и клиентов

“ТвоеКино” выбирает для работы Vimeo, и на это есть масса причин. В статье мы выделили плюсы этого сервиса для пользователей, авторов видео и для тех, кто заказывает видео у специалистов.

Если вы – ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

Пара смотрит фильм за ноутбуком

Где смотреть качественное, интересное, да еще и какое-нибудь эдакое видео? Где нет страшного явления на букву “р”? Где легко и просто найти своего зрителя или сотрудника? Как выбрать видеографа или оператора? Ответ вы знаете. Вот и причины.

Интерфейс: Кто любит удобный интерфейс? Все! И на Vimeo  он именно такой: просторная строка меню, понятная навигация и ясная отметка загруженной части ролика (а непрогруженная часть обычно воспроизводится с такой же плавностью, как и буферизованная).

Качество: Ролики с высоким битрейтом – как бальзам на сердце для эстетов, и идти за ними нужно на Vimeo, который использует лучшие методы декодирования на радость нам. За счет этого даже короткометражка легкого содержания выглядит, как фильм с Каннского кинофестиваля.

Наполнение: На этот сервис ролики не грузят “забавы ради”, авторы здесь в основном – режиссеры и видеографы, поэтому почти весь контент  – это мультфильмы, фильмы, видеозаписи с мероприятий, музыкальные клипы, короткометражки и инструкции разного рода.

Сервис не переваривает некачественные ролики, а делает ставки на оригинальность и красоту.

Статистика: Если сравнивать Vimeo с самым популярным сайтом для видео, то выходят такие цифры: одно качественное видео на YouTube приходится на тысячу некачественных. На Vimeo пропорция повеселее: один к трем.

К тому же, YouTube ежеминутно пополняется на 300 часов хронометража, поэтому найти “новое” видео здесь очень нелегко. На Vimeo ситуация иная, об этом – в следующем пункте.

Поиск:  Удобство Vimeo, во-первых, в разделении всего контента на 16 категорий, расположенных в специальном разделе меню.
Во-вторых, на сервисе есть конкретные темы, созданные пользователями, что обеспечивает точный ответ на запрос.

В-третьих, пользователи здесь объединяются в сообщества по интересам и развиваются в рамках темы.

В-четвертых, найти желаемое легко через авторские подборки, где ролики распределяются на добавленные недавно, премьеры, лучшее за месяц, лучшее за год.

В-пятых, сосредоточить внимание можно на набирающих популярность роликах, которые автоматически выходят в ТОП, обновляющийся каждый день.

Реклама: Нет рекламы! Этим обеспечивается не только спокойствие пользователей, но и “естественный отбор” контента – сюда не сливают ролики, чтобы просто набрать просмотры.

Но заработать на сервисе можно, об этом – далее.

Если вы – АВТОР

Дрю Бэрримор

Монетизация: Рекламы нет. И это счастье для всех категорий пользователей. Так какова же выгода авторов? 90%! Они сами назначают стоимость для проката или продажи своего ролика. Кроме того, зрители нередко отчисляют финансовые бонусы понравившимся видео. Вот такая добрая система.

Сообщество:  На  Vimeo “тусуются” в основном независимые режиссеры, видеографы и профессионалы в сфере видео, поэтому атмосфера здесь что называется “просто и по делу”. Процент положительных отзывов здесь превышает иные, троллей и персонажей из разряда “я у мамы критик” практически нет. Vimeo объединяет людей с помощью идеи творчества и красоты, поэтому здесь приятно работать.

Если вы – КЛИЕНТ

Камера

Конфиденциальность: Вы заказали видео у режиссера, видеографа или компании, и вам отправляют ссылку с готовым файлом на Vimeo? Несмотря на то, что этот сайт рассчитан на публикацию, все уважающие личное пространство профессионалы загружают видео в приватное окно, которое доступно только клиенту. Никто без вашего ведома и согласия этот фильм не увидит.

Ликбез: С помощью удобной навигации по сайту вы можете, ориентируясь по плейлистам, посмотреть работы по различным услугам, а также открыть талантливого режиссера или оператора для сотрудничества, и тогда запись вашего мероприятия на видео превратится в настоящий фильм.

Если вы – ВЫ

Олеся Кашицына

Теперь вы понимаете, почему “ТвоеКино” использует Vimeo? Надеемся, вы присоединитесь к нам на этом сайте по ссылке: https://vimeo.com/tvoiekino

Похожие записи

Интернет-маркетинг без бюджета. Как продвигать, если денег нет или их мало

ТвоеКино читает много, и мы готовы посоветовать вам опробованную на собственном опыте книгу «Интернет-маркетинг без бюджета. Как продвигать, если денег нет или их мало» Александра Горенюка и Николая Мрочковского.

Как подписчиков в соцсетях обратить в клиентов

Instagram, Facebook, ВКонтакте — все это уже давно превратилось из развлечения в свежий и действенный рекламный инструмент. Только вот как этого зверя приручить знают еще не все, поэтому мы предлагаем ознакомиться с руководством по дрессировке, которое опробовали на себе.

Сервис обратного звонка RedConnect