ТОП-5 ошибок предпринимателей, заказывающих видео

реклама 1922

От братьев Люмьер и до сегодняшнего дня кинопроизводство было и остаётся волшебством, которое вдохновляет, окрыляет и завораживает миллионы зрителей. Но вторая по значимости роль видео, которую сегодня знают все предприниматели, — продающая.
Мы каждый день потребляем видеорекламу в социальных сетях, на рекламных конструкциях, по телевизору и даже в играх на телефоне. Но не вся реклама бывает полезной для бизнеса. И проблема в основном не в продукте, а в том, что ролик был создан с ошибками. И чтобы их не допустить, прочитайте о них в нашей статье.

Лучше меньше, но лучше
Когда компания принимает решение создать рекламный видеоролик продукта или услуги, то по опыту создания пресс-релизов хочет рассказать в одной рекламе обо всех плюсах товара. Он и красивый, и полезный, и цена хорошая, и… И в этом заключается самая большая ошибка.
Главное правило, которое применяется к созданию видеорекламы — ролик должен выражать только одну мысль. Помните, что видео — это аудиовизуальный канал передачи информации, поэтому не стоит в тексте говорить о красоте товара. Зритель его и так увидит. Задача видео — попасть в настроение, показать, как изменится жизнь человека, если он станет обладателем рекламируемой шоколадки.
Эти приёмы часто используют в рекламе парфюмерии или спортивных товаров. Ролик без слов собран из красивых кадров, и лишь в конце появляется логотип компании и название рекламируемого продукта.

Хронометраж ролика
Эфирное время на телевидении стоит дорого, но не это является определяющим фактором того, что рекламный ролик для ТВ длится всего 10-15 секунд.
Последние исследования подтверждают, что после двух минут просмотра видео внимание человека начинает рассеиваться. Реклама товара должна быть как выброс серотонина. От неё должно захватить дыхание. И поэтому, чтобы оставить человека вдохновлённым после просмотра видео, стоит ограничить хронометраж.
Рекламе лучше всего подходит хронометраж от 15 до 60 секунд,
Имиджевые ролики — 60-120 секунд,
Разъясняющее видео — 90 секунд.

Брендировать или не брендировать
Вопрос брендирования — один из основных, который встает при подготовке рекламы. По логике, в центре сюжета ролика должен стоять герой и события, которые происходят с ним. В кульминационный момент на экране появляется рекламируемый продукт, и все становятся счастливыми. Как же уместить всё это в 15 секунд и прорекламировать бренд, и нужно ли это.
Определённо нужно. Но для этого не обязательно добавлять рассказ о компании, которая производит товар. Вариантом брендирования может быть логотип, который ненавязчиво появляется то тут, то там на предметах в кадре.
Кроме того, бренд зрители воспринимают на уровне восприятия фирменного цвета. Хотите проверить теорию? Скажите, о каком продукте вы думаете, когда представляете красный цвет с белым шрифтом? С точностью 90℅ это тот напиток, с которым «праздник к нам приходит». Вот так работает восприятие цвета бренда.
Потому брендировать ролик можно, используя в оформлении фирменные цвета компании.

Место определяет содержание
Прежде чем заказать рекламный ролик, предпринимателю нужно понять, на каких платформах будет опубликовано видео.
Может показаться, что разницы нет. Но на самом деле любая платформа предполагает свои особенности. Они заключаются в:
• хронометраже,
• сюжетах, которые «заходят» публике определённой площадки,
• формате видео.
Не забывайте также, что, чем лучше качество картинки, тем больше интереса к нему проявляет зритель. А ещё, если для публикации в социальных сетях подойдут стандартные на сегодня видео с расширением HD, то для запуска на YouTube, лучше подойдут видео с качеством Full HD или даже 4К. Высокое качество видео на этой площадке — залог того, что у ролика будет приоритет при показах.

Время — деньги
Если вы уже смогли ответить себе на первые четыре пункта, пришло время научиться правильно выбрать подрядчика.
У каждого человека есть выбор: обратиться к фрилансерам или в компанию.
Специалисты на фрилансе привлекают низкой стоимостью услуг, красивыми видео в портфолио. Но есть и минусы: они собирают съёмочную группу под заказ. А это чревато тем, что не всегда возможно собрать лучший состав команды. Из-за этого часто бывают случаи, когда один из участников может затянуть процесс. А растягивать сроки — недопустимая роскошь для бизнеса.

Избежать на 100% срыва сроков возможно, если обратиться за созданием рекламы к профессиональной команде, где процесс производства не останавливается ни на минуту и любые задержки заранее регулируются договором. Мы в ТvоёКино это знаем точно, потому что вся жизнь нашей киностудии наполнена созданием видео любого формата для любых целей.

Если вашему бизнесу нужна видеореклама, мы сделаем для вас уникальный и качественный продукт.
Звоните по телефону: +7 (499) 348-23-60

Смотрите, как мы снимали рекламу детской косметики в следующих роликах: 

https://youtu.be/jzOSAm3t39w

https://youtu.be/WKFeVaTJf6o 

Рассчитать стоимость

Оставьте запрос на расчет вашего фильма. Это бесплатно.




    Какнал на Youtube семейные фильмы

    Канал на Youtube реклама и коммерческие ролики

    1. 1

      Разберём и оцифруем ваши архивы, проконсультируем как самостоятельно снять видеопоздравление

    2. 2

      Для идеального результата внесем неограниченное количество правок

    3. 3

      Собственная киностудия с декорациями в Москве

    4. 4

      Бесплатные выезды курьера на протяжении всего времени работы

    5. 5

      Бесплатное и бессрочное хранение фильма – он точно не потеряется

    6. 6

      Подарочная упаковка фильма ручной работы в подарок

    Киностудия ТvоёКино
    м. Павелецкая, Павелецкая набережная 2, с1, подъезд 1, 2й этаж. г. Москва
    +7 (499) 113-57-91 +7 (499) 113-10-95 hello+1232866@tvoiekino.ru pavilion@tvoiekino.ru kurs@tvoiekino.ru