Как детская мечта стала реальностью. Кейс по съёмке Love Story

love story бэкстейдж кейс 8256

Мне нравится, когда ко мне обращаются клиенты, у которых есть неосуществленные детские мечты. Тогда мы придумываем интересные идеи и совершаем невозможное — исполняем их!)

Ко мне обратилась мама жениха и сказала, что он с детства мечтал быть Бондом. Мы очень быстро утвердили идею и решили осуществить его мечту, позволив стать героем своего фильма!

Мы не упустили и еще одно увлечение жениха — самолеты. С детства он собирал самые сложные модели самолетов. На съёмках мы убедились в этом увлечении. У нашего героя в комнате весь потолок был увешан собранными моделями самолетов.

Что ж. В нашем фильме мы должны были объединить Джеймса Бонда, самолеты и любовь.

Самое главное в постановочной съёмке — это тщательно продуманный и прописанный сценарий.

В нашем фильме мы запланировали 2 больших блока: сон и реальность.

Во сне главный герой в образе Бонда мчится по дороге в аэропорт, встречает агента (свою возлюбленную), получает от нее секретное задание. Потом сталкивается с ней в баре отеля, влюбляется, страстный поцелуй, пробуждение… В реальности тоскует, но неожиданно встречает ту самую девушку.

На съёмку, как правило, всего один день, поэтому планирование съёмочного дня и режиссерский сценарий — это самый главный пункт в нашем продакшене.

1. Режиссерский сценарий

В режиссерском сценарии необходимо прописать:

  • номер сцены и кадра;
  • локация (место съёмки);
  • крупность плана (для оператора);
  • способ съёмки (для оператора);
  • описание содержания кадра;
  • актеры , которые должны присутствовать в кадре;
  • реквизит и костюмы.

Подробное описание каждой сцены и каждого кадра поможет не только снять все быстро, но и никогда ничего не забыть.

Кейс по съёмке Love Story (Джеймс Бонд)

2. Подбор локаций

Заранее определяем места съёмок и отправляемся на разведку.

Убеждаемся, что необходимые по сценарию объекты действительно присутствуют на площадке, неплохо бы сфотографировать сцену — так вы еще раз сможете ее потом осмотреть, спланировать мизансцену и движение в кадре.

Проверяем, можно ли тут снимать, нет ли помех в виде большой толпы народа или машин, удобно ли парковаться и прочее.

Очень важно проверить, сколько времени занимает добраться от одной локации до другой и заложить это время на передвижение. Я всегда подбираю места съёмок так, чтобы время в пути не занимало более 15-20 минут. В противном случае, успеть снять весь фильм за один день будет невозможно.

Кейс по съёмке Love Story (Джеймс Бонд)

К сожалению, сделать подобную проверку локаций не всегда есть возможность в рамках маленьких бюджетов и срочных заказов.

В съёмке нашего фильма этот пункт стал помехой в съёмке многих сцен.

В аэропорту мы снимали тайно и в последний момент нас уже выгоняли сотрудники по обеспечению безопасности аэропорта, что , конечно же, не позволило нам доснять некоторые кадры — моменты встречи в аэропорту.

Моменты съёмок на дороге тоже были опасны, так как почти на всех дорогах был большой поток машин. Чтобы не рисковать жизнью ради красивой истории, мы долго искали свободную дорогу и делали несколько дублей, разъезжая туда-обратно.

Сцена с покупкой цветов была отснята одним дублем. В момент захода на второй дубль к нам подбежал управляющий магазина и запретил снимать.

Сцену встречи жениха и невесты мы снимали у МГУ. Несмотря на удобное местоположение, нам все-равно пришлось покататься в поисках пустого перекрестка для съёмки встречи.

 

Кейс по съёмке Love Story (Джеймс Бонд)

Как видите, все эти детали из незначительных превращаются в значительную проблему на самих съёмках, когда тебе не дают снять запланированное, когда кто-то мешает или место не оправдало ваших представлений.

Все это отнимает время и может даже испортить весь фильм.

Например, если не снять какое-либо важное действие, сюжетная история фильма будет нарушена.

Кейс по съёмке Love Story (Джеймс Бонд)

3. Реквизит и костюмы

Даже если реквизита мало и костюм всего один, не поленитесь сделать список и приготовить все до мелочей. Порой мы не замечаем мелочи в видео разных оправ очков, украшений, деталей костюма… в кадре же все это очень хорошо видно. Поэтому во избежание киноляпов, лучше приготовить все заранее.

Для создания образов из сна нам понадобились: крутая машина, двое темных очков, пиджак, ботинки, пистолет, кобура, красное вечернее платье, платок, туфли на шпильке.

На образы из реальности: еще один комплект одежды, собака, цветок, еще одна машина.

Кейс по съёмке Love Story (Джеймс Бонд)

4. Действия в кадре тоже надо планировать

Задумывайтесь о действиях, которые не подвластны ни одному из членов съёмочной группы. Например, в нашей сцене пес должен был лизать щеку хозяина. Конечно же, пса уговорить это делать на камеру было невозможно. Пришлось мазать герою лицо чем-то таким вкусненьким. В итоге пес слизал приличную дозу сливочного масла. Надо отметить, что также были испробованы колбаса, мед, крем….

Кейс по съёмке Love Story (Джеймс Бонд)

5. А обед будет?

При планировании съёмки с большим объемом сцен и локаций, не забудьте про то, что вам надо пить и есть.

Обед и прочие паузы просто необходимы во время съёмочного процесса. И в съёмочном графике следует выделить для этого час, разбив по 30 минут.

Наши 5 локаций за один съёмочный день, погоня охраны, управляющих и прочие трудности в итоге не стали нам помехой и мы уложились в 9 часов съёмки.

Как мы снимали нашу историю , смотрите в этом видео!

Рассчитать стоимость

Оставьте запрос на расчет вашего фильма. Это бесплатно.




    Какнал на Youtube семейные фильмы

    Канал на Youtube реклама и коммерческие ролики

    1. 1

      Разберём и оцифруем ваши архивы, проконсультируем как самостоятельно снять видеопоздравление

    2. 2

      Для идеального результата внесем неограниченное количество правок

    3. 3

      Собственная киностудия с декорациями в Москве

    4. 4

      Бесплатные выезды курьера на протяжении всего времени работы

    5. 5

      Бесплатное и бессрочное хранение фильма – он точно не потеряется

    6. 6

      Подарочная упаковка фильма ручной работы в подарок

    Нас часто спрашивают

    • Какие дополнительные аксессуары (зеркала, диффузоры) помогут улучшить освещение?

      Дополнительные аксессуары для улучшения освещения:

      1. Софтбоксы — смягчат свет.
      2. Отражатели — заполнят тени отражением основного света.
      3. Диффузоры — рассеют свет.
      4. Флаги — дадут контроль над нежелательными бликами.

      5. Стойки и крепления для света — обеспечат вариативность расположения источников света.

    • Как использовать доступные источники света для создания профессионального эффекта?

      Для создания профессионального эффекта с портативными источниками света:

      1. Используйте мягкий свет через рассеиватели.
      2. Применяйте три точки освещения: ключевой, заполняющий и контровой.
      3. Подбирайте цветовую температуру в зависимости от сцены.
      4. Экспериментируйте с углами освещения для глубины и объема.
      5. Регулируйте интенсивность света для контроля контраста.
      6. Тестируйте освещение перед съемкой для достижения желаемого результата.
    • Какие ошибки при установке света могут негативно повлиять на качество видео?

      Ошибки при установке света: неправильный баланс белого, пересвет, резкие тени на лице, недостаточное освещение, несоответствие цветовой температуры на источниках, отсутствие заполняющего света, неправильное расположение контрового света.

    • Как правильно организовать освещение для съёмки на небольшом пространстве?

      Для организации освещения при видеосъёмке на небольшом пространстве важно:

      1. Использовать мягкий свет через софтбоксы или рассеиватели, на портативных источниках света они часто встроенные.
      2. Применять схему трёх точек освещения: ключевой свет спереди (но не напротив объекта съёмки), заполняющий сбоку и контровой сзади.
      3. Использовать отражатели, чтобы смягчить тени.
      4. Подсвечивать фон, чтобы создать глубину кадра.
      5. Настроить баланс белого для всех источников света.
      6. Проводить тестовые съёмки перед основным процессом.
    • Какие типы света лучше всего использовать для съёмок в домашних условиях?

      Для съёмки дома проще и лучше всего использовать небольшие портативные источники света. Чаще всего достаточно светодиодной лампы или одной лед панели.

    • Как организуется взаимодействие между съемочной группой и актерами?

      В любительском кино первичен клиент и кино не должно быть мучительной работой в течение 12-ти часов под софитами. Наша цель — сделать кино доступным каждому, а главной задачей является — снять профессиональное кино в развлекательном формате, чтобы наш клиент полюбил кино, а не возненавидел его. Так что, любой член команды подстраивается под задачи и возможности актёра. С актёрами напрямую работает продюсер, визажисты, художники и режиссёр. Мы заранее обсуждаем с клиентом, что его ждёт, чего не хотелось бы делать и как сделать пребывание на съёмочной площадке максимально комфортным.

      Данный блок после внедрения и добавления контента сразу же необходимо разметить

    • Какие особенности работы съемочной команды при создании фильмов разных жанров?

      Для нас важно даже в любительском кино соблюдать жанровость, поэтому для каждого жанра, стиля и направления (будь то триллер или комедия)  у нас есть выделенная команда.

    • Какие дополнительные специалисты могут быть привлечены для сложных сцен (например, каскадеры или специалисты по спецэффектам)?

      Мы можем привлечь всё что угодно и кого угодно, если стоит такая задача. Это могут быть животные, актёры, каскадёры, любые специалисты индустрии и даже известные личности.

    • Какие этапы подготовки проходят до начала съемок?

      Изучение истории человека, для кого делаем фильм, выбор концепций и после этого мы пишем сценарий. После утверждённого сценария назначается съёмочный день.

    • Как распределяются обязанности между участниками съемочной группы?

      Мы обсуждаем с клиентами пожелания. Как правило уже известно, кто-кого хотел бы сыграть, а если нет, то мы ориентируемся на типаж, образ и способности героя. Непременно обсуждаем с клиентом каждую роль и прописываем действия и диалоги наиболее подходящие и комфортные для конкретного человека.

    • Какие психологические аспекты важно учитывать при работе с детьми в кино?

      Возрастные особенности развития: дети младшего возраста быстрее устают, их внимание нестабильно, поэтому сцены с ними нужно снимать короткими дублями и в первую очередь.
      Эмоциональность: дети выражают эмоции более спонтанно, но не всегда могут воспроизвести нужное чувство по требованию.
      Понимание текста и задачи: важно объяснять роль простыми словами, соотнося с уровнем понимания ребёнка.
      Чувство безопасности: Дети должны чувствовать себя в безопасности на съёмочной площадке, важно создать доброжелательную атмосферу, где ребёнок не боится ошибиться.
      Игровая мотивация: Дети лучше вовлекаются через игру. Режиссёр может «играть в кино» вместе с ребёнком, вместо того чтобы строго указывать.

      В нашей команде работают режиссёры и операторы, которые имеют большой опыт работы с детьми.

    • Как подготовить ребенка к съемкам в кино и помочь ему освоиться на площадке?

      Для начала, ребёнок сам должен хотеть сниматься в кино. После чего важно подготовить юного актёра, рассказать о съёмочном процессе. Перед съёмкой ребёнка стоит ознакомить с темой и сценарием, почитать и поучить с ним его роль, обсудить его образ героя.

      В рамках трёхчасовой программы со съёмками в кино для детей, мы проводим интерактивный инструктаж о кинопроизводстве, который проходит на нашей киностудии, в уютном кинозале. Такой интерактив интересен не только для детей, но и для родителей.

    Киностудия ТvоёКино
    м. Павелецкая, Павелецкая набережная 2, с1, подъезд 1, 2й этаж. г. Москва
    +7 (499) 113-57-91 +7 (499) 113-10-95 hello+1232866@tvoiekino.ru pavilion@tvoiekino.ru kurs@tvoiekino.ru