Дёшево и сердито в стиле «Последнего героя»

кейс кинопавильон поздравление 4652

Постановочные фильмы – это наш любимый формат. Тут много возможностей для творчества. Читайте в этой статье кейс о съемках подобного фильма.

Наш клиент выбрал тему «Голодные игры», которую мы в работе над сценарием изменили на «Последний герой».

Ежегодно накануне важнейшего события года – Дня рождения Тайфуна – здесь, на площадке «Последний Герой» собираются лучшие из лучших, смелейшие из смелейших, любящие из любящих чтобы побороться за главный приз – Кубоооок Тайфууууна! Героям придётся пройти нечеловеческие испытания в погоне за желанным Кубком.

Поздравительный фильм по мотивам Последнего Героя

Поздравительный фильм по мотивам Последнего Героя

Поздравительный фильм по мотивам Последнего Героя

Поздравительный фильм по мотивам Последнего Героя

Поздравительный фильм по мотивам Последнего Героя

Поздравительный фильм по мотивам Последнего Героя

Поздравительный фильм по мотивам Последнего Героя

Поздравительный фильм по мотивам Последнего Героя

Поздравительный фильм по мотивам Последнего Героя

Поздравительный фильм по мотивам Последнего Героя

Поздравительный фильм по мотивам Последнего Героя

Для клиента мы подготовили режиссерский тритмент.

Визуальное решение клиенту понравилось, но из-за ограниченного бюджета нам пришлось отказаться от всех декораций и продуманных костюмов, от работы художника и снимать просто на фоне банера и существующих декораций павильона ТвоеКино.

Мы волновались за кадр, поэтому искали решения, которые смогли бы оправдать его.

Если декорациями и дорогой камерой мы хотели добиться художественной, киношной картинки.

То при их отсутствии мы легко могли усилить простоту, придав этому некий «стёб».

В итоге юмор заключался не только в том, что говорили актеры, но и в визуальном решении.

На монтаже мы добавили логотип телевизионного канала, по которому идет эта передача в Турции ( наш клиент из этой страны), футажи камеры, нелепые заставки, титры, элементы и использовали идею из передачи «Давай поженимся» с видео визитками на каждого героя.

Поздравительный фильм по мотивам Последнего Героя

Поздравительный фильм по мотивам Последнего Героя

Поздравительный фильм по мотивам Последнего Героя

Поздравительный фильм по мотивам Последнего Героя

Поздравительный фильм по мотивам Последнего Героя

Сложности во время съемок.

  1. Не все актеры были готовы к съемкам и некоторые пытались режиссировать на площадке. В связи с этим процесс местами затормаживался. Другие уставали.
  2. Много диалогов. Обычно мы сокращаем максимально диалоги, но наш клиент очень хотел сделать акцент на фразы и речь каждого героя.

Большое количество актеров в кадре — это всегда аудиорекордер с максимальным количеством выходов для петличных микрофонов и желательно «бум», а это значит траты на дополнительное оборудование и работу звукорежиссера.

Если мы можем максимально писать в кадре только 6 героев, а у нас их 8, то мы будем тратить время на стопы и смену планов, чтобы перевешивать микрофоны на других и снимать отдельные фразы. Конечно, все это затормаживает процесс, делает его более долгим, следовательно и актеры находятся на площадке дольше, устают, нервничают. Цепная реакция. Однако мы и при таких условиях стараемся сделать все быстро.

Помощником в подобных ситуациях станет хороший сценарий с минимум диалогов, профессиональная инструкция от режиссера, подготовленность всех героев…

Сложные цены

Показать появление героя в кадре, первое время сохраняя интригу «кто это?».

Мы использовали крупные кадры и детали.

Поздравительный фильм по мотивам Последнего Героя

Поздравительный фильм по мотивам Последнего Героя

Поздравительный фильм по мотивам Последнего Героя

Показать, что девушки в кадре выпивают каждая по литровой кружке пива дважды.

На среднем плане мы заявляем, начало действие и действие.

Поздравительный фильм по мотивам Последнего Героя

Следующий кадр крупный — на стол ставятся пустые кружки.

Поздравительный фильм по мотивам Последнего Героя

Как показать «магию» без графики. Герой проходит под палкой, наклонившись параллельно земле.

Поздравительный фильм по мотивам Последнего Героя

Показываем в кадре начало действия.

Поздравительный фильм по мотивам Последнего Героя

Затем показываем крупные планы удивленных людей — отраженное действие.

Поздравительный фильм по мотивам Последнего Героя

Подготовка: 7 дней
Съемка : 6 часов
Монтаж 7 дней

Как мы снимали

Фильм

Менеджер проекта: Татьяна Белова
Режиссер: Олеся Кашицына
Второй режиссер: Вероника Чмерук
Операторы: Михаил Сидоров, Рудис Мойсеев, Юрий Рычин
Монтаж: Екатерина Бугрова, Татьяна Белова, Юлия Долженко
Звук: Виктория Родионова
Анимация: Валерий Харламов
Грим: Елена Игнатович
Художник по свету: Владимир Шишкин
Сценарий: Юлия Локтева
Локация: павильон ТвоеКино

Рассчитать стоимость

Оставьте запрос на расчет вашего фильма. Это бесплатно.




    Какнал на Youtube семейные фильмы

    Канал на Youtube реклама и коммерческие ролики

    1. 1

      Разберём и оцифруем ваши архивы, проконсультируем как самостоятельно снять видеопоздравление

    2. 2

      Для идеального результата внесем неограниченное количество правок

    3. 3

      Собственная киностудия с декорациями в Москве

    4. 4

      Бесплатные выезды курьера на протяжении всего времени работы

    5. 5

      Бесплатное и бессрочное хранение фильма – он точно не потеряется

    6. 6

      Подарочная упаковка фильма ручной работы в подарок

    Нас часто спрашивают

    • Какие дополнительные аксессуары (зеркала, диффузоры) помогут улучшить освещение?

      Дополнительные аксессуары для улучшения освещения:

      1. Софтбоксы — смягчат свет.
      2. Отражатели — заполнят тени отражением основного света.
      3. Диффузоры — рассеют свет.
      4. Флаги — дадут контроль над нежелательными бликами.

      5. Стойки и крепления для света — обеспечат вариативность расположения источников света.

    • Как использовать доступные источники света для создания профессионального эффекта?

      Для создания профессионального эффекта с портативными источниками света:

      1. Используйте мягкий свет через рассеиватели.
      2. Применяйте три точки освещения: ключевой, заполняющий и контровой.
      3. Подбирайте цветовую температуру в зависимости от сцены.
      4. Экспериментируйте с углами освещения для глубины и объема.
      5. Регулируйте интенсивность света для контроля контраста.
      6. Тестируйте освещение перед съемкой для достижения желаемого результата.
    • Какие ошибки при установке света могут негативно повлиять на качество видео?

      Ошибки при установке света: неправильный баланс белого, пересвет, резкие тени на лице, недостаточное освещение, несоответствие цветовой температуры на источниках, отсутствие заполняющего света, неправильное расположение контрового света.

    • Как правильно организовать освещение для съёмки на небольшом пространстве?

      Для организации освещения при видеосъёмке на небольшом пространстве важно:

      1. Использовать мягкий свет через софтбоксы или рассеиватели, на портативных источниках света они часто встроенные.
      2. Применять схему трёх точек освещения: ключевой свет спереди (но не напротив объекта съёмки), заполняющий сбоку и контровой сзади.
      3. Использовать отражатели, чтобы смягчить тени.
      4. Подсвечивать фон, чтобы создать глубину кадра.
      5. Настроить баланс белого для всех источников света.
      6. Проводить тестовые съёмки перед основным процессом.
    • Какие типы света лучше всего использовать для съёмок в домашних условиях?

      Для съёмки дома проще и лучше всего использовать небольшие портативные источники света. Чаще всего достаточно светодиодной лампы или одной лед панели.

    • Как организуется взаимодействие между съемочной группой и актерами?

      В любительском кино первичен клиент и кино не должно быть мучительной работой в течение 12-ти часов под софитами. Наша цель — сделать кино доступным каждому, а главной задачей является — снять профессиональное кино в развлекательном формате, чтобы наш клиент полюбил кино, а не возненавидел его. Так что, любой член команды подстраивается под задачи и возможности актёра. С актёрами напрямую работает продюсер, визажисты, художники и режиссёр. Мы заранее обсуждаем с клиентом, что его ждёт, чего не хотелось бы делать и как сделать пребывание на съёмочной площадке максимально комфортным.

      Данный блок после внедрения и добавления контента сразу же необходимо разметить

    • Какие особенности работы съемочной команды при создании фильмов разных жанров?

      Для нас важно даже в любительском кино соблюдать жанровость, поэтому для каждого жанра, стиля и направления (будь то триллер или комедия)  у нас есть выделенная команда.

    • Какие дополнительные специалисты могут быть привлечены для сложных сцен (например, каскадеры или специалисты по спецэффектам)?

      Мы можем привлечь всё что угодно и кого угодно, если стоит такая задача. Это могут быть животные, актёры, каскадёры, любые специалисты индустрии и даже известные личности.

    • Какие этапы подготовки проходят до начала съемок?

      Изучение истории человека, для кого делаем фильм, выбор концепций и после этого мы пишем сценарий. После утверждённого сценария назначается съёмочный день.

    • Как распределяются обязанности между участниками съемочной группы?

      Мы обсуждаем с клиентами пожелания. Как правило уже известно, кто-кого хотел бы сыграть, а если нет, то мы ориентируемся на типаж, образ и способности героя. Непременно обсуждаем с клиентом каждую роль и прописываем действия и диалоги наиболее подходящие и комфортные для конкретного человека.

    • Какие психологические аспекты важно учитывать при работе с детьми в кино?

      Возрастные особенности развития: дети младшего возраста быстрее устают, их внимание нестабильно, поэтому сцены с ними нужно снимать короткими дублями и в первую очередь.
      Эмоциональность: дети выражают эмоции более спонтанно, но не всегда могут воспроизвести нужное чувство по требованию.
      Понимание текста и задачи: важно объяснять роль простыми словами, соотнося с уровнем понимания ребёнка.
      Чувство безопасности: Дети должны чувствовать себя в безопасности на съёмочной площадке, важно создать доброжелательную атмосферу, где ребёнок не боится ошибиться.
      Игровая мотивация: Дети лучше вовлекаются через игру. Режиссёр может «играть в кино» вместе с ребёнком, вместо того чтобы строго указывать.

      В нашей команде работают режиссёры и операторы, которые имеют большой опыт работы с детьми.

    • Как подготовить ребенка к съемкам в кино и помочь ему освоиться на площадке?

      Для начала, ребёнок сам должен хотеть сниматься в кино. После чего важно подготовить юного актёра, рассказать о съёмочном процессе. Перед съёмкой ребёнка стоит ознакомить с темой и сценарием, почитать и поучить с ним его роль, обсудить его образ героя.

      В рамках трёхчасовой программы со съёмками в кино для детей, мы проводим интерактивный инструктаж о кинопроизводстве, который проходит на нашей киностудии, в уютном кинозале. Такой интерактив интересен не только для детей, но и для родителей.

    Киностудия ТvоёКино
    м. Павелецкая, Павелецкая набережная 2, с1, подъезд 1, 2й этаж. г. Москва
    +7 (499) 113-57-91 +7 (499) 113-10-95 hello+1232866@tvoiekino.ru pavilion@tvoiekino.ru kurs@tvoiekino.ru