Съёмка в детском саду

видеосъёмка дети 8703

Не снимать!

«Я наверное вредная мать, но заставила детский сад переписать договор и исключить пункт о разрешении проводить фото и видео съёмку моего ребенка», — такой речью однажды со мной поделилась знакомая.

Как человек, который в видео и фото индустрии работает не первый год, я удивилась категоричности. Ведь результаты съемок в детских садах команды Твоёкино всегда собирают положительные отклики. Но к сожалению, по себе судить других нельзя и вот почему.

Законная база

Получить согласие родителей на съемку — это закон, который не вправе обходить ни один фотограф или оператор. В некоторых детских садах, чтобы не заморачиваться придумали включать пункт о разрешении на съёмку в основной договор оказания услуг. То есть, отправляя ребёнка в садик вы автоматически соглашаетесь на то, что малыша будут фотографировать все кому не лень. На этом играют некоторые «специалисты». Залётный фотограф приходит в садик, договаривается с директором, без ведома родителей снимает детей. А вечером предлагает мамам и папам купить за 100 рублей фото.

Одни родители покупают, другие не берут, третьи понимают, что не купленный снимок отправится в мусорку. Неприятно.

Такие фотографы привозят с собой реквизит. Чистота и опрятность костюмов, часто далека от санитарных норм. Да, что там, их даже погладить не пытаются.

В итоге, на карточке появляется малыш в пожёванном костюме рыцаря и испугом на лице.

Кстати об испуге

Работа с маленькими детьми подразумевает не просто спуск затвора аппарата. Чтобы малыш раскрылся, нужно войти к нему доверие, наладить контакт. В этом должен помочь воспитатель и родители.

Съемочная группа должна заинтересовать детей, провести с ними хотя бы несколько минут до съемки, поиграть на их привычном коврике, рассказать интересную историю или превратить съемку в приключение.

Профессионал не кинется сразу наряжать ребенка и делать портрет. Интересные кадры получаются, когда дети ведут себя естественно в привычной обстановке. Пусть группа продолжает играть, а фотограф или оператор перемещается между ними и ловит моменты. Репортажная съемка — прекрасная возможность сохранить память о детстве малыша.

Каждой задаче своё решение

В детском саду съемка привычное дело. Утренники ко Дню мамы, Празднику осени, Новому году и выпускной — что не месяц, то повод для съемки. Грустно наблюдать, как бюджетные операторы из года в год делают на этих похожих мероприятиях идентичные работы. Неужели не возникает желание сделать уникальный материал. Такой же уникальный, как и каждый ребенок.

Этот дядя здесь всегда сидит

Этот дядя здесь всегда сидит, вокруг него детский сад и построили — так иногда хочется пошутить о некоторых операторах. Маленький стул посередине зрительского зала, на нем 100 килограммовый оператор и перед ним крошечная камера на штативе. Нажал REC, посидел пол часа. Нажал STOP. По 5 тысяч с каждого ребенка получил. Я сама до конца не верю в то что кто-то так работает, но такое поведение действительно имеет место.

Или еще круче

Перед представлением оператору показывают какие дети сдали деньги на съемку и других даже краем камеры не снимает. Видео изоляция ребёнка. Как будто он один был в группе.

Облачаемся в костюм сугроба

Как-то пригласили съемочную группу ТвоёКино снять первый утренник «Здравствуй, осень» в ясельной группе. Задача усложнялась тем, что дети еще очень малы и присутствие посторонних могло вызвать слёзы. Даже родителям не разрешили присутствовать.

Первый утренник это же почти первый бал Наташи Ростовой и хотелось оставить родителям о нем хорошие воспоминания. Решение пришло само собой. Главного оператора (того, который на маленьком стуле посередине зрительного зала) замаскировали под стог сена, два оператора по флангу стали прекрасным кустом и деревом.

Кто-то скажет, зачем три оператора. Секрета нет. Один работает на общий план и снимает непрерывно, второй работает на средние планы, третий набирает крупные.

Главное не забудьте при такой расстановке, о главном правиле съемки — оси взаимодействия. Если средние и крупные планы набранные с разных сторон сцены, гармонично совместить не получится. Подробнее об этом мы уже писали в статье на сайте.

Снимать! Конечно снимать!

Если вы планируете сэкономить на съемке, лучше не снимайте вовсе. А если вы хотите получить такое видео и фото, которые будут с удовольствием пересматривать не только родственники, но и друзья — рады вам помочь. Звоните и мы приедем +7 499 113-59-64

Рассчитать стоимость

Оставьте запрос на расчет вашего фильма. Это бесплатно.




    Какнал на Youtube семейные фильмы

    Канал на Youtube реклама и коммерческие ролики

    1. 1

      Разберём и оцифруем ваши архивы, проконсультируем как самостоятельно снять видеопоздравление

    2. 2

      Для идеального результата внесем неограниченное количество правок

    3. 3

      Собственная киностудия с декорациями в Москве

    4. 4

      Бесплатные выезды курьера на протяжении всего времени работы

    5. 5

      Бесплатное и бессрочное хранение фильма – он точно не потеряется

    6. 6

      Подарочная упаковка фильма ручной работы в подарок

    Нас часто спрашивают

    • Какие дополнительные аксессуары (зеркала, диффузоры) помогут улучшить освещение?

      Дополнительные аксессуары для улучшения освещения:

      1. Софтбоксы — смягчат свет.
      2. Отражатели — заполнят тени отражением основного света.
      3. Диффузоры — рассеют свет.
      4. Флаги — дадут контроль над нежелательными бликами.

      5. Стойки и крепления для света — обеспечат вариативность расположения источников света.

    • Как использовать доступные источники света для создания профессионального эффекта?

      Для создания профессионального эффекта с портативными источниками света:

      1. Используйте мягкий свет через рассеиватели.
      2. Применяйте три точки освещения: ключевой, заполняющий и контровой.
      3. Подбирайте цветовую температуру в зависимости от сцены.
      4. Экспериментируйте с углами освещения для глубины и объема.
      5. Регулируйте интенсивность света для контроля контраста.
      6. Тестируйте освещение перед съемкой для достижения желаемого результата.
    • Какие ошибки при установке света могут негативно повлиять на качество видео?

      Ошибки при установке света: неправильный баланс белого, пересвет, резкие тени на лице, недостаточное освещение, несоответствие цветовой температуры на источниках, отсутствие заполняющего света, неправильное расположение контрового света.

    • Как правильно организовать освещение для съёмки на небольшом пространстве?

      Для организации освещения при видеосъёмке на небольшом пространстве важно:

      1. Использовать мягкий свет через софтбоксы или рассеиватели, на портативных источниках света они часто встроенные.
      2. Применять схему трёх точек освещения: ключевой свет спереди (но не напротив объекта съёмки), заполняющий сбоку и контровой сзади.
      3. Использовать отражатели, чтобы смягчить тени.
      4. Подсвечивать фон, чтобы создать глубину кадра.
      5. Настроить баланс белого для всех источников света.
      6. Проводить тестовые съёмки перед основным процессом.
    • Какие типы света лучше всего использовать для съёмок в домашних условиях?

      Для съёмки дома проще и лучше всего использовать небольшие портативные источники света. Чаще всего достаточно светодиодной лампы или одной лед панели.

    • Как организуется взаимодействие между съемочной группой и актерами?

      В любительском кино первичен клиент и кино не должно быть мучительной работой в течение 12-ти часов под софитами. Наша цель — сделать кино доступным каждому, а главной задачей является — снять профессиональное кино в развлекательном формате, чтобы наш клиент полюбил кино, а не возненавидел его. Так что, любой член команды подстраивается под задачи и возможности актёра. С актёрами напрямую работает продюсер, визажисты, художники и режиссёр. Мы заранее обсуждаем с клиентом, что его ждёт, чего не хотелось бы делать и как сделать пребывание на съёмочной площадке максимально комфортным.

      Данный блок после внедрения и добавления контента сразу же необходимо разметить

    • Какие особенности работы съемочной команды при создании фильмов разных жанров?

      Для нас важно даже в любительском кино соблюдать жанровость, поэтому для каждого жанра, стиля и направления (будь то триллер или комедия)  у нас есть выделенная команда.

    • Какие дополнительные специалисты могут быть привлечены для сложных сцен (например, каскадеры или специалисты по спецэффектам)?

      Мы можем привлечь всё что угодно и кого угодно, если стоит такая задача. Это могут быть животные, актёры, каскадёры, любые специалисты индустрии и даже известные личности.

    • Какие этапы подготовки проходят до начала съемок?

      Изучение истории человека, для кого делаем фильм, выбор концепций и после этого мы пишем сценарий. После утверждённого сценария назначается съёмочный день.

    • Как распределяются обязанности между участниками съемочной группы?

      Мы обсуждаем с клиентами пожелания. Как правило уже известно, кто-кого хотел бы сыграть, а если нет, то мы ориентируемся на типаж, образ и способности героя. Непременно обсуждаем с клиентом каждую роль и прописываем действия и диалоги наиболее подходящие и комфортные для конкретного человека.

    • Какие психологические аспекты важно учитывать при работе с детьми в кино?

      Возрастные особенности развития: дети младшего возраста быстрее устают, их внимание нестабильно, поэтому сцены с ними нужно снимать короткими дублями и в первую очередь.
      Эмоциональность: дети выражают эмоции более спонтанно, но не всегда могут воспроизвести нужное чувство по требованию.
      Понимание текста и задачи: важно объяснять роль простыми словами, соотнося с уровнем понимания ребёнка.
      Чувство безопасности: Дети должны чувствовать себя в безопасности на съёмочной площадке, важно создать доброжелательную атмосферу, где ребёнок не боится ошибиться.
      Игровая мотивация: Дети лучше вовлекаются через игру. Режиссёр может «играть в кино» вместе с ребёнком, вместо того чтобы строго указывать.

      В нашей команде работают режиссёры и операторы, которые имеют большой опыт работы с детьми.

    • Как подготовить ребенка к съемкам в кино и помочь ему освоиться на площадке?

      Для начала, ребёнок сам должен хотеть сниматься в кино. После чего важно подготовить юного актёра, рассказать о съёмочном процессе. Перед съёмкой ребёнка стоит ознакомить с темой и сценарием, почитать и поучить с ним его роль, обсудить его образ героя.

      В рамках трёхчасовой программы со съёмками в кино для детей, мы проводим интерактивный инструктаж о кинопроизводстве, который проходит на нашей киностудии, в уютном кинозале. Такой интерактив интересен не только для детей, но и для родителей.

    Киностудия ТvоёКино
    м. Павелецкая, Павелецкая набережная 2, с1, подъезд 1, 2й этаж. г. Москва
    +7 (499) 113-57-91 +7 (499) 113-10-95 hello+1232866@tvoiekino.ru pavilion@tvoiekino.ru kurs@tvoiekino.ru