Дети в кино: снимать и сниматься

дети кейс 2757

Однажды студия ТvоёКино превратилась в непроходимую лесную чащу, где обитали барсук, волк, заяц и другие звери, включая необычного барсукота. За время, что герои провели на съёмочной площадке, произошло убийство, кража и расследование преступления. Однако не стоит паниковать, эта история со счастливым концом.

Однажды студия ТvоёКино превратилась в непроходимую лесную чащу, где обитали барсук, волк, заяц и другие звери, включая необычного барсукота

А началось всё с того, что в студию обратился отец 9-летней Саши, увлекающейся кино, и попросил помочь им сделать фильм на день рождения дочки. По мнению семьи, она уже опытный кинематографист, ведь вместе со своими братьями и сестрой сняла несколько роликов на айпэд. Несмотря на это, всё, что происходило на студии, было для неё в новинку. Наша команда не просто провела экскурсию со съёмками, но и полностью погрузила детей в рабочий процесс, от обсуждения идеи до монтажа готового фильма.

О том, как реализовать масштабный проект за 3 дня, получить классный результат и довольных клиентов, читайте далее.

 

С чего всё началось?

Татьяна Оверченко – продюсер

«Папа именинницы позвонил нам в понедельник и сказал, что в четверг будет день рождения его дочери и им очень нужно снять фильм. Но это не всё. Девочка должна была стать не просто актрисой, но и режиссёром, и сценаристом фильма, познакомившись со всеми этапами производства. Конечно, 3 дня для подготовки такого проекта — совсем немного, но команда TvоёКино любит вызовы. Так, мы смогли предложить клиентам уникальный формат – съёмку фильма и обучение детей в один момент. Это своего рода практика с результатом – коротким метром с их участием».

Как проходили съёмки?

Как проходили съёмки?

Анастасия Хромцова – режиссёр, сценарист

«Клиент пришёл с пониманием, как трудно снять такой фильм, но он хотел пережить этот опыт, был готов к сложностям. Это очень круто. В этом есть перспектива, жизнь, развитие. Его дочь оказалась любителем детективных историй, и она нашла произведение, которое захотела реализовать. Самое интересное, что оно было доступно только в аудиоформате длиной в 2 часа. Это было очень тяжело, потому что мы не смогли найти печатную версию, а сроки были критические. Мы должны были, по большому счёту, воплотить в жизнь целую повесть.

В первый день мы с именинницей Сашей сделали раскадровку, составили режиссёрский сценарий, прописали диалоги

В первый день мы с именинницей Сашей сделали раскадровку, составили режиссёрский сценарий, прописали диалоги. Разобрали, как строится фильм, какие существуют жанры.Также мы успели поработать над образами героев и закупили костюмы. Я объяснила девочке принципы драматургии, рассказала о трёхактной системе, поворотных пунктах и т.д.
К съёмочному дню все отнеслись серьёзно: прослушали теоретическую часть, отрепетировали все сцены и, по-моему, очень круто сняли».

 

А что было потом?

Дарья Анашкина – режиссёр монтажа

«В этом проекте участвовали приветливые и заинтересованные дети, но поскольку монтаж – монотонное занятие, приходилось следить, чтобы им не было скучно. Если кто-то утомлялся, мы общались, шутили или я давала задание. Например, проверять сценарий и сообщать, какая аудиодорожка использовалась в видео. Конечно, одного дня не хватило для полноценного погружения в монтаж и обучения разным приёмам, но основы мы разобрали. В целом, это был интересный опыт и я бы с удовольствием снова взялась за подобную работу».

Слово имениннице

Слово имениннице

Александра Дёмина – актриса, режиссёр

«Я выбрала повесть Анны Старобинец «В логове волка», потому что она самая простая и в ней много ролей. Ещё её легко дать людям послушать, поскольку есть аудиоспектакль.
На киностудии было здорово! Сначала мы одевались, гримировались, ставили всё для первой сцены. Затем начали снимать. Было несколько дублей с разных ракурсов, чтобы картинка выглядела лучше. Мы ходили по локациям. Сначала был бар «Сучок», мы там сняли первую сцену, где Барсукот появляется, и сцену с Лисой. Потом мы снимали на хромакее, в локациях «Сказочный лес», «Больница» и в КПЗ. Всем говорившим надевали петлички, это немножко щекотно. Затем было очень интересно, когда мы монтировали и просматривали материал. Мне всё очень понравилось».

Чтобы познакомить детей с миром кино, мы не только создаём индивидуальные проекты, но и проводим школьные экскурсии на киностудии со съёмками.

Приходите на киностудию ТvоёКино, подарите детям яркие эмоции!

Рассчитать стоимость

Оставьте запрос на расчет вашего фильма. Это бесплатно.




    Какнал на Youtube семейные фильмы

    Канал на Youtube реклама и коммерческие ролики

    1. 1

      Разберём и оцифруем ваши архивы, проконсультируем как самостоятельно снять видеопоздравление

    2. 2

      Для идеального результата внесем неограниченное количество правок

    3. 3

      Собственная киностудия с декорациями в Москве

    4. 4

      Бесплатные выезды курьера на протяжении всего времени работы

    5. 5

      Бесплатное и бессрочное хранение фильма – он точно не потеряется

    6. 6

      Подарочная упаковка фильма ручной работы в подарок

    Нас часто спрашивают

    • Какие дополнительные аксессуары (зеркала, диффузоры) помогут улучшить освещение?

      Дополнительные аксессуары для улучшения освещения:

      1. Софтбоксы — смягчат свет.
      2. Отражатели — заполнят тени отражением основного света.
      3. Диффузоры — рассеют свет.
      4. Флаги — дадут контроль над нежелательными бликами.

      5. Стойки и крепления для света — обеспечат вариативность расположения источников света.

    • Как использовать доступные источники света для создания профессионального эффекта?

      Для создания профессионального эффекта с портативными источниками света:

      1. Используйте мягкий свет через рассеиватели.
      2. Применяйте три точки освещения: ключевой, заполняющий и контровой.
      3. Подбирайте цветовую температуру в зависимости от сцены.
      4. Экспериментируйте с углами освещения для глубины и объема.
      5. Регулируйте интенсивность света для контроля контраста.
      6. Тестируйте освещение перед съемкой для достижения желаемого результата.
    • Какие ошибки при установке света могут негативно повлиять на качество видео?

      Ошибки при установке света: неправильный баланс белого, пересвет, резкие тени на лице, недостаточное освещение, несоответствие цветовой температуры на источниках, отсутствие заполняющего света, неправильное расположение контрового света.

    • Как правильно организовать освещение для съёмки на небольшом пространстве?

      Для организации освещения при видеосъёмке на небольшом пространстве важно:

      1. Использовать мягкий свет через софтбоксы или рассеиватели, на портативных источниках света они часто встроенные.
      2. Применять схему трёх точек освещения: ключевой свет спереди (но не напротив объекта съёмки), заполняющий сбоку и контровой сзади.
      3. Использовать отражатели, чтобы смягчить тени.
      4. Подсвечивать фон, чтобы создать глубину кадра.
      5. Настроить баланс белого для всех источников света.
      6. Проводить тестовые съёмки перед основным процессом.
    • Какие типы света лучше всего использовать для съёмок в домашних условиях?

      Для съёмки дома проще и лучше всего использовать небольшие портативные источники света. Чаще всего достаточно светодиодной лампы или одной лед панели.

    • Как организуется взаимодействие между съемочной группой и актерами?

      В любительском кино первичен клиент и кино не должно быть мучительной работой в течение 12-ти часов под софитами. Наша цель — сделать кино доступным каждому, а главной задачей является — снять профессиональное кино в развлекательном формате, чтобы наш клиент полюбил кино, а не возненавидел его. Так что, любой член команды подстраивается под задачи и возможности актёра. С актёрами напрямую работает продюсер, визажисты, художники и режиссёр. Мы заранее обсуждаем с клиентом, что его ждёт, чего не хотелось бы делать и как сделать пребывание на съёмочной площадке максимально комфортным.

      Данный блок после внедрения и добавления контента сразу же необходимо разметить

    • Какие особенности работы съемочной команды при создании фильмов разных жанров?

      Для нас важно даже в любительском кино соблюдать жанровость, поэтому для каждого жанра, стиля и направления (будь то триллер или комедия)  у нас есть выделенная команда.

    • Какие дополнительные специалисты могут быть привлечены для сложных сцен (например, каскадеры или специалисты по спецэффектам)?

      Мы можем привлечь всё что угодно и кого угодно, если стоит такая задача. Это могут быть животные, актёры, каскадёры, любые специалисты индустрии и даже известные личности.

    • Какие этапы подготовки проходят до начала съемок?

      Изучение истории человека, для кого делаем фильм, выбор концепций и после этого мы пишем сценарий. После утверждённого сценария назначается съёмочный день.

    • Как распределяются обязанности между участниками съемочной группы?

      Мы обсуждаем с клиентами пожелания. Как правило уже известно, кто-кого хотел бы сыграть, а если нет, то мы ориентируемся на типаж, образ и способности героя. Непременно обсуждаем с клиентом каждую роль и прописываем действия и диалоги наиболее подходящие и комфортные для конкретного человека.

    • Какие психологические аспекты важно учитывать при работе с детьми в кино?

      Возрастные особенности развития: дети младшего возраста быстрее устают, их внимание нестабильно, поэтому сцены с ними нужно снимать короткими дублями и в первую очередь.
      Эмоциональность: дети выражают эмоции более спонтанно, но не всегда могут воспроизвести нужное чувство по требованию.
      Понимание текста и задачи: важно объяснять роль простыми словами, соотнося с уровнем понимания ребёнка.
      Чувство безопасности: Дети должны чувствовать себя в безопасности на съёмочной площадке, важно создать доброжелательную атмосферу, где ребёнок не боится ошибиться.
      Игровая мотивация: Дети лучше вовлекаются через игру. Режиссёр может «играть в кино» вместе с ребёнком, вместо того чтобы строго указывать.

      В нашей команде работают режиссёры и операторы, которые имеют большой опыт работы с детьми.

    • Как подготовить ребенка к съемкам в кино и помочь ему освоиться на площадке?

      Для начала, ребёнок сам должен хотеть сниматься в кино. После чего важно подготовить юного актёра, рассказать о съёмочном процессе. Перед съёмкой ребёнка стоит ознакомить с темой и сценарием, почитать и поучить с ним его роль, обсудить его образ героя.

      В рамках трёхчасовой программы со съёмками в кино для детей, мы проводим интерактивный инструктаж о кинопроизводстве, который проходит на нашей киностудии, в уютном кинозале. Такой интерактив интересен не только для детей, но и для родителей.

    Киностудия ТvоёКино
    м. Павелецкая, Павелецкая набережная 2, с1, подъезд 1, 2й этаж. г. Москва
    +7 (499) 113-57-91 +7 (499) 113-10-95 hello+1232866@tvoiekino.ru pavilion@tvoiekino.ru kurs@tvoiekino.ru