Фильм, который способен перевернуть в человеке всё

кейс 2706

Как часто мы задумываемся о том, для чего нам даются испытания? Что значит по-настоящему наслаждаться жизнью? И как жить с осознанием, что в любой момент всё может закончиться?

Аля. Жизнь происходит сейчас

«Аля. Жизнь происходит сейчас» – самый эмоционально сложный проект, над которым работала наша команда. Этот фильм о сильной духом девушке, которая за свою недолгую жизнь сумела изменить мир вокруг себя и доказать, что даже самая серьёзная болезнь – не приговор.

Олеся Кашицына, продюсер

«Аля. Жизнь происходит сейчас» – фильм о любви. О любви человека к жизни и о перерождении этого чувства после смерти. В то время, когда я училась в МШК на режиссёра, мне позвонил Аддис Гаджиев, один из преподавателей курса, и попросил приехать в Дом кино. Он рассказал, что у его знакомого произошла трагедия: от муковисцидоза умерла дочь. Аддис попросил меня встретиться с семьёй, пообщаться с родителями и снять фильм о девушке.

Сложно сразу согласиться на такой проект, потому что уже при знакомстве понимаешь, насколько тяжело людям проходить этот этап жизни, осознаёшь, что придётся стать на какое-то время их опорой и поддержкой. Но на первой же встрече мы доверились друг другу, так что я не смогла пройти мимо. Были и неожиданные, даже магические совпадения. Але стало плохо в Польше, на родине Шопена, который тоже умер от муковисцидоза. Она ушла из жизни 27 декабря, а я родилась 28 декабря. Эти символы тоже меня зацепили, захотелось разобраться в истории.

Олеся Кашицына, продюсер

На несколько лет я стала семейным психологом близких Али. Это было тяжело, но именно долгие беседы помогли нам создать такой проникновенный фильм. Но очень важно уметь вовремя остановиться. Когда чувствуешь, что выгораешь, нужно отпустить проект. Я испытала невероятные эмоции от первого драфта, а после показа фильма хотелось плакать от счастья и гордости, что мы это сделали.

Я приобрела большой личный опыт за время работы над фильмом о жизни Али. В юном возрасте мы ещё не знаем, как сохранять отношения, мы очень эмоциональны, а духовную мудрость приобретаем, к сожалению, либо слишком поздно, либо слишком рано, перед уходом из жизни. Ещё я поняла, что любовь, когда умирает её источник, тоже погибает. Очень важно после смерти человека не потерять эту тонкую душевную связь, помнить, что хорошего он сделал, ценить это.

Любовь напоминает цветы. Если их не поливаешь, они вянут, так же и с чувствами – их нужно постоянно подпитывать. Нельзя быть потребителем в жизни. Для меня наш фильм и об этом тоже. Конечно, эта история не только о любви, но и о выдержке. Родители Али своим примером показывают, как преодолеть боль и тяжесть расставания. Они нашли себя в танцах».

Родители Али своим примером показывают, как преодолеть боль и тяжесть расставания. Они нашли себя в танцах

Александра Куркова, режиссёр монтажа

«В первую очередь, наш фильм о силе жизни, о силе духа. Безумно восхищает и вдохновляет, когда человек выбирает не жалость к себе, не печаль или уныние, а яркую жизнь. Для меня он ещё и про то, насколько мы можем формировать свою реальность. Ведь мы тратим одинаковое количество сил на то, чтобы быть несчастными и на то, чтобы быть счастливыми. Несмотря ни на что, на трудности, диагнозы и сложности, которые припасла тебе жизнь, – ты выбираешь быть счастливым.

Несмотря ни на что, на трудности, диагнозы и сложности, которые припасла тебе жизнь, – ты выбираешь быть счастливым

Уверена, этот проект пришёл к нам не случайно. Раньше я разделяла мнение, если паре не даётся ребёнок, то ей это и не нужно. Мне казалось, что суррогатное материнство – всё равно что идти против природы. Но когда я начала работать над этим фильмом, то стала менее категорична в данном вопросе, поскольку увидела обратную сторону медали.

Для меня было важно, чтобы кульминация была настолько мощной, чтобы затронуть все фибры души. Помню, мы с моим близким человеком ехали куда-то в метро, и он дал мне послушать песню «Кометы». Меня зацепило с первых нот, а когда стал понятен посыл этой песни, я всю дорогу плакала. В тот момент я поняла, что это именно та композиция, которая отражает весь спектр чувств этого фильма: боль, благодарность, горечь, высвобождение.

Для меня было важно, чтобы кульминация была настолько мощной, чтобы затронуть все фибры души

Где-то на третий или четвертый месяц монтажа ко мне во снах стала приходить Аля. И каждый раз она была либо одна, либо с сыном Егором. И каждый раз мы с ней обнимались. Для меня это было таким положительным сигналом, что ей всё нравится, это как зелёный свет. Я верю, что душа не умирает. Смерть – это просто переход в другое измерение. Я считаю, что этот проект безумно важный. Это история о силе духа, и она призвана напомнить, что у каждого есть душа, а любовь – самое главное в жизни».

 

Фильмы памяти — это возможность помочь людям пережить потерю. Когда мы записываем интервью, слёзы наворачиваются на глазах не только у героев, но и у съёмочной группы. За несколько часов, на протяжении которых происходит беседа, мы переживаем чувства, которые переполняют душу наших клиентов. Смеёмся над курьёзными историями, восхищаемся поступкам, горюем вместе с ними, понимая, что теперь это в прошлом.

Команда ТvоёКино работает с фактами очень аккуратно, чтобы после просмотра оставалось чувство добра и тепла, которое при жизни человек дарил своим близким. Заказывайте у нас фильмы памяти и мы поможем вам сохранить самые светлые воспоминания об ушедшем человеке.

Рассчитать стоимость

Оставьте запрос на расчет вашего фильма. Это бесплатно.




    Какнал на Youtube семейные фильмы

    Канал на Youtube реклама и коммерческие ролики

    1. 1

      Разберём и оцифруем ваши архивы, проконсультируем как самостоятельно снять видеопоздравление

    2. 2

      Для идеального результата внесем неограниченное количество правок

    3. 3

      Собственная киностудия с декорациями в Москве

    4. 4

      Бесплатные выезды курьера на протяжении всего времени работы

    5. 5

      Бесплатное и бессрочное хранение фильма – он точно не потеряется

    6. 6

      Подарочная упаковка фильма ручной работы в подарок

    Нас часто спрашивают

    • Какие дополнительные аксессуары (зеркала, диффузоры) помогут улучшить освещение?

      Дополнительные аксессуары для улучшения освещения:

      1. Софтбоксы — смягчат свет.
      2. Отражатели — заполнят тени отражением основного света.
      3. Диффузоры — рассеют свет.
      4. Флаги — дадут контроль над нежелательными бликами.

      5. Стойки и крепления для света — обеспечат вариативность расположения источников света.

    • Как использовать доступные источники света для создания профессионального эффекта?

      Для создания профессионального эффекта с портативными источниками света:

      1. Используйте мягкий свет через рассеиватели.
      2. Применяйте три точки освещения: ключевой, заполняющий и контровой.
      3. Подбирайте цветовую температуру в зависимости от сцены.
      4. Экспериментируйте с углами освещения для глубины и объема.
      5. Регулируйте интенсивность света для контроля контраста.
      6. Тестируйте освещение перед съемкой для достижения желаемого результата.
    • Какие ошибки при установке света могут негативно повлиять на качество видео?

      Ошибки при установке света: неправильный баланс белого, пересвет, резкие тени на лице, недостаточное освещение, несоответствие цветовой температуры на источниках, отсутствие заполняющего света, неправильное расположение контрового света.

    • Как правильно организовать освещение для съёмки на небольшом пространстве?

      Для организации освещения при видеосъёмке на небольшом пространстве важно:

      1. Использовать мягкий свет через софтбоксы или рассеиватели, на портативных источниках света они часто встроенные.
      2. Применять схему трёх точек освещения: ключевой свет спереди (но не напротив объекта съёмки), заполняющий сбоку и контровой сзади.
      3. Использовать отражатели, чтобы смягчить тени.
      4. Подсвечивать фон, чтобы создать глубину кадра.
      5. Настроить баланс белого для всех источников света.
      6. Проводить тестовые съёмки перед основным процессом.
    • Какие типы света лучше всего использовать для съёмок в домашних условиях?

      Для съёмки дома проще и лучше всего использовать небольшие портативные источники света. Чаще всего достаточно светодиодной лампы или одной лед панели.

    • Как организуется взаимодействие между съемочной группой и актерами?

      В любительском кино первичен клиент и кино не должно быть мучительной работой в течение 12-ти часов под софитами. Наша цель — сделать кино доступным каждому, а главной задачей является — снять профессиональное кино в развлекательном формате, чтобы наш клиент полюбил кино, а не возненавидел его. Так что, любой член команды подстраивается под задачи и возможности актёра. С актёрами напрямую работает продюсер, визажисты, художники и режиссёр. Мы заранее обсуждаем с клиентом, что его ждёт, чего не хотелось бы делать и как сделать пребывание на съёмочной площадке максимально комфортным.

      Данный блок после внедрения и добавления контента сразу же необходимо разметить

    • Какие особенности работы съемочной команды при создании фильмов разных жанров?

      Для нас важно даже в любительском кино соблюдать жанровость, поэтому для каждого жанра, стиля и направления (будь то триллер или комедия)  у нас есть выделенная команда.

    • Какие дополнительные специалисты могут быть привлечены для сложных сцен (например, каскадеры или специалисты по спецэффектам)?

      Мы можем привлечь всё что угодно и кого угодно, если стоит такая задача. Это могут быть животные, актёры, каскадёры, любые специалисты индустрии и даже известные личности.

    • Какие этапы подготовки проходят до начала съемок?

      Изучение истории человека, для кого делаем фильм, выбор концепций и после этого мы пишем сценарий. После утверждённого сценария назначается съёмочный день.

    • Как распределяются обязанности между участниками съемочной группы?

      Мы обсуждаем с клиентами пожелания. Как правило уже известно, кто-кого хотел бы сыграть, а если нет, то мы ориентируемся на типаж, образ и способности героя. Непременно обсуждаем с клиентом каждую роль и прописываем действия и диалоги наиболее подходящие и комфортные для конкретного человека.

    • Какие психологические аспекты важно учитывать при работе с детьми в кино?

      Возрастные особенности развития: дети младшего возраста быстрее устают, их внимание нестабильно, поэтому сцены с ними нужно снимать короткими дублями и в первую очередь.
      Эмоциональность: дети выражают эмоции более спонтанно, но не всегда могут воспроизвести нужное чувство по требованию.
      Понимание текста и задачи: важно объяснять роль простыми словами, соотнося с уровнем понимания ребёнка.
      Чувство безопасности: Дети должны чувствовать себя в безопасности на съёмочной площадке, важно создать доброжелательную атмосферу, где ребёнок не боится ошибиться.
      Игровая мотивация: Дети лучше вовлекаются через игру. Режиссёр может «играть в кино» вместе с ребёнком, вместо того чтобы строго указывать.

      В нашей команде работают режиссёры и операторы, которые имеют большой опыт работы с детьми.

    • Как подготовить ребенка к съемкам в кино и помочь ему освоиться на площадке?

      Для начала, ребёнок сам должен хотеть сниматься в кино. После чего важно подготовить юного актёра, рассказать о съёмочном процессе. Перед съёмкой ребёнка стоит ознакомить с темой и сценарием, почитать и поучить с ним его роль, обсудить его образ героя.

      В рамках трёхчасовой программы со съёмками в кино для детей, мы проводим интерактивный инструктаж о кинопроизводстве, который проходит на нашей киностудии, в уютном кинозале. Такой интерактив интересен не только для детей, но и для родителей.

    Киностудия ТvоёКино
    м. Павелецкая, Павелецкая набережная 2, с1, подъезд 1, 2й этаж. г. Москва
    +7 (499) 113-57-91 +7 (499) 113-10-95 hello+1232866@tvoiekino.ru pavilion@tvoiekino.ru kurs@tvoiekino.ru