Топ 5 фильмов: из жизни гения

кино 4516

Если хмурые осенние вечера лишают сил и вдохновения, предлагаем зарядиться творческой энергией у героев этих фильмов. Художники, реальные и не очень, творчество и поиски себя – то что нам всем нужно время от времени.

Модильяни

Модильяни

2004 год, Франция, Германия, США, Италия, Великобритания, Румыния

Париж 1919 год, общество переживает последствия Первой мировой войны, но жизнь творческой элиты не перестает бурлить. В кафе «Ротонда» собираются художники, теперь уже с мировыми именами, среди которых – Пикассо и Модильяни. И если первый уже купается в лучах заслуженной славы, то второй находится лишь в начале творческого пути. И чтобы добиться успеха, ему придется потягаться не только с известным Пабло, но и с самим собой.

Фильм стоит смотреть хотя бы ради одной сцены – сцены создания Модильяни портрета своей возлюбленной Жанны. Вот он – акт творения в чистом виде.

Фрида

Фрида

2002 год, США, Мексика, Канада

Фильм рассказывает о том, как талантливая художница создавала целые миры на фоне сложных отношений с собой, своим мужем Диего Риверой, и жизнью в целом.

Главная фишка фильма – анимация, созданная братьями Кай, в которой воплотился весь необычный внутренний мир Фриды.

Фильм нужно смотреть хотя бы ради той самой особенной атмосферы магической Мексики, которая воплотилась даже в мелочах. Наверное, поэтому, фильм получил Оскар за лучший грим и лучшую музыку к фильму.

Ренуар. Последняя любовь

Ренуар. Последняя любовь

2012 год, Франция

Эту картину стоит смотреть, в первую очередь, для радости глаз. Не зря фильм получил премию «Сезар» за лучшие костюмы.

В центре сюжета – любовный треугольник: в последнюю музу и молодую натурщицу Огюста влюбляется Жан, вернувшийся с фронта сын художника. Как совместить любовь к сыну с любовью к музе? Ответ на этот вопрос герой ищет на фоне чувственности, романтики и невероятной красоты.

Работа без авторства

Работа без авторства

2018 год, Германия, Италия

Фильм рассказывает про путь художника, который стоит перед непростым выбором — быть известным и богатым ремесленником или рискнуть, обрести себя и покорить мир.

Сценарий заимствует многие детали из биографии немецкого художника Герхарда Рихтера, одного из самых дорогих мастеров современности. Однако сам Рихтер утверждает, что фильм сильно искажает его жизненный путь.

Судьба художника здесь неразрывно связана с судьбой его родины — Германии. Кто-то из критиков утверждает, что эпоха таких фильмов безвозвратно ушла, а кто-то называет этот прием классикой. В любом случае, фильм уже взял победу на Венецианском кинофестивале 2018 года за лучший фильм по версии молодого жюри, а в 2019 году был номинирован на Оскар сразу в двух номинациях: Лучшая работа оператора и Лучший фильм на иностранном языке.

Квадрат

Квадрат

2017 год, Швеция, Германия, Франция, Дания

Фильм-рефлексия о роли современного искусства (да и искусства вообще) в жизни человека, обличающий пороки общества.

«Квадрат» — новый экспонат галереи, призванный вызывать у горожан, по замыслу куратора и главного героя фильма Кристиана, приступы любви и альтруизма. Но вся идея рушится, когда мошенники крадут у Кристиана бумажник и телефон…

Всего у фильма 15 побед (и еще несколько номинаций) во многих известных премиях. Среди которых, например, премия Лучший европейский фильм по версии Европейской киноакадемии и Золотая пальмовая ветвь на Каннском международном кинофестивале.

Рассчитать стоимость

Оставьте запрос на расчет вашего фильма. Это бесплатно.




    Какнал на Youtube семейные фильмы

    Канал на Youtube реклама и коммерческие ролики

    1. 1

      Разберём и оцифруем ваши архивы, проконсультируем как самостоятельно снять видеопоздравление

    2. 2

      Для идеального результата внесем неограниченное количество правок

    3. 3

      Собственная киностудия с декорациями в Москве

    4. 4

      Бесплатные выезды курьера на протяжении всего времени работы

    5. 5

      Бесплатное и бессрочное хранение фильма – он точно не потеряется

    6. 6

      Подарочная упаковка фильма ручной работы в подарок

    Нас часто спрашивают

    • Какие дополнительные аксессуары (зеркала, диффузоры) помогут улучшить освещение?

      Дополнительные аксессуары для улучшения освещения:

      1. Софтбоксы — смягчат свет.
      2. Отражатели — заполнят тени отражением основного света.
      3. Диффузоры — рассеют свет.
      4. Флаги — дадут контроль над нежелательными бликами.

      5. Стойки и крепления для света — обеспечат вариативность расположения источников света.

    • Как использовать доступные источники света для создания профессионального эффекта?

      Для создания профессионального эффекта с портативными источниками света:

      1. Используйте мягкий свет через рассеиватели.
      2. Применяйте три точки освещения: ключевой, заполняющий и контровой.
      3. Подбирайте цветовую температуру в зависимости от сцены.
      4. Экспериментируйте с углами освещения для глубины и объема.
      5. Регулируйте интенсивность света для контроля контраста.
      6. Тестируйте освещение перед съемкой для достижения желаемого результата.
    • Какие ошибки при установке света могут негативно повлиять на качество видео?

      Ошибки при установке света: неправильный баланс белого, пересвет, резкие тени на лице, недостаточное освещение, несоответствие цветовой температуры на источниках, отсутствие заполняющего света, неправильное расположение контрового света.

    • Как правильно организовать освещение для съёмки на небольшом пространстве?

      Для организации освещения при видеосъёмке на небольшом пространстве важно:

      1. Использовать мягкий свет через софтбоксы или рассеиватели, на портативных источниках света они часто встроенные.
      2. Применять схему трёх точек освещения: ключевой свет спереди (но не напротив объекта съёмки), заполняющий сбоку и контровой сзади.
      3. Использовать отражатели, чтобы смягчить тени.
      4. Подсвечивать фон, чтобы создать глубину кадра.
      5. Настроить баланс белого для всех источников света.
      6. Проводить тестовые съёмки перед основным процессом.
    • Какие типы света лучше всего использовать для съёмок в домашних условиях?

      Для съёмки дома проще и лучше всего использовать небольшие портативные источники света. Чаще всего достаточно светодиодной лампы или одной лед панели.

    • Как организуется взаимодействие между съемочной группой и актерами?

      В любительском кино первичен клиент и кино не должно быть мучительной работой в течение 12-ти часов под софитами. Наша цель — сделать кино доступным каждому, а главной задачей является — снять профессиональное кино в развлекательном формате, чтобы наш клиент полюбил кино, а не возненавидел его. Так что, любой член команды подстраивается под задачи и возможности актёра. С актёрами напрямую работает продюсер, визажисты, художники и режиссёр. Мы заранее обсуждаем с клиентом, что его ждёт, чего не хотелось бы делать и как сделать пребывание на съёмочной площадке максимально комфортным.

      Данный блок после внедрения и добавления контента сразу же необходимо разметить

    • Какие особенности работы съемочной команды при создании фильмов разных жанров?

      Для нас важно даже в любительском кино соблюдать жанровость, поэтому для каждого жанра, стиля и направления (будь то триллер или комедия)  у нас есть выделенная команда.

    • Какие дополнительные специалисты могут быть привлечены для сложных сцен (например, каскадеры или специалисты по спецэффектам)?

      Мы можем привлечь всё что угодно и кого угодно, если стоит такая задача. Это могут быть животные, актёры, каскадёры, любые специалисты индустрии и даже известные личности.

    • Какие этапы подготовки проходят до начала съемок?

      Изучение истории человека, для кого делаем фильм, выбор концепций и после этого мы пишем сценарий. После утверждённого сценария назначается съёмочный день.

    • Как распределяются обязанности между участниками съемочной группы?

      Мы обсуждаем с клиентами пожелания. Как правило уже известно, кто-кого хотел бы сыграть, а если нет, то мы ориентируемся на типаж, образ и способности героя. Непременно обсуждаем с клиентом каждую роль и прописываем действия и диалоги наиболее подходящие и комфортные для конкретного человека.

    • Какие психологические аспекты важно учитывать при работе с детьми в кино?

      Возрастные особенности развития: дети младшего возраста быстрее устают, их внимание нестабильно, поэтому сцены с ними нужно снимать короткими дублями и в первую очередь.
      Эмоциональность: дети выражают эмоции более спонтанно, но не всегда могут воспроизвести нужное чувство по требованию.
      Понимание текста и задачи: важно объяснять роль простыми словами, соотнося с уровнем понимания ребёнка.
      Чувство безопасности: Дети должны чувствовать себя в безопасности на съёмочной площадке, важно создать доброжелательную атмосферу, где ребёнок не боится ошибиться.
      Игровая мотивация: Дети лучше вовлекаются через игру. Режиссёр может «играть в кино» вместе с ребёнком, вместо того чтобы строго указывать.

      В нашей команде работают режиссёры и операторы, которые имеют большой опыт работы с детьми.

    • Как подготовить ребенка к съемкам в кино и помочь ему освоиться на площадке?

      Для начала, ребёнок сам должен хотеть сниматься в кино. После чего важно подготовить юного актёра, рассказать о съёмочном процессе. Перед съёмкой ребёнка стоит ознакомить с темой и сценарием, почитать и поучить с ним его роль, обсудить его образ героя.

      В рамках трёхчасовой программы со съёмками в кино для детей, мы проводим интерактивный инструктаж о кинопроизводстве, который проходит на нашей киностудии, в уютном кинозале. Такой интерактив интересен не только для детей, но и для родителей.

    Киностудия ТvоёКино
    м. Павелецкая, Павелецкая набережная 2, с1, подъезд 1, 2й этаж. г. Москва
    +7 (499) 113-57-91 +7 (499) 113-10-95 hello+1232866@tvoiekino.ru pavilion@tvoiekino.ru kurs@tvoiekino.ru