Заказать рекламный ролик и остаться довольным результатом

реклама 6197

Экономика должна быть экономной

Съемка рекламы в Москве компания ТвоёКино

Суровые законы экономики говорят, что при организации бизнеса, 35% бюджета нужно запланировать на рекламу. А какая же реклама без красивых, сочных, манящих видеороликов? Сколько мы их создали за время работы студии ТвоёКино? Много. Каждый из них – уникальный, интересный и прекрасный опыт. Но иногда хочется, чтобы бизнесмен прежде чем прийти к режиссёру, знал в чём его помощь нужна, а в какие моменты лучше не вмешиваться.

Нужно четко понимать какую цель преследует реклама. Можно сделать самый крутой в мире ролик, но если не понимать по каким каналам его распространять, сколько средств заложить на продвижение и как выстроить стратегию рекламной кампании, толка не будет.

Обычно клиент с порога спрашивает, сколько будет стоить реклама, но сказать это можно лишь после понимания того, что нужно снять. Для этого важно правильно и развернуто составить техническое задание. ТЗ — это документ, который определяет цели и задачи будущего шедевра.

Без внятного ТЗ, результат оставляет желать лучшего

Без внятного ТЗ, результат оставляет желать лучшего

Тех задание – это набор вопросов, которые оформляются в World или Excel в виде таблицы с двумя столбцами. В первом – вопросы, второй – пустые графы, которые заполняет заказчик.

Набор вопросов ТЗ состоит из 5 блоков.

1. Базовый

  • Цель итогового ролика. Что это будет: реклама, корпоративный или имиджевый ролик? Ролик должен продать товар, услугу или раскрыть уникальность бренда.
  • Будет ли проект снят как постановка с актёрами, репортаж или графический материал
  • Какой хронометраж ролика?
  • Стиль (официальный, художественный или неформальный)
  • Где планируется показывать ролик ( ТВ, сайт, соц сети)
  • На кого ролик должен оказать воздействие.
  • Референсы (примеры подобных роликов)

2. О компании

  • Название компании
  • Брендбук (фирменный шрифт, цветовая гамма, пожелания.
  • Чем компания занимается
  • Какое место занимает на рынке
  • Год создания
  • Сильные стороны
  • Слабые стороны
  • Ссылки на сайт, публикации в СМИ, соц сети

3. Вопросы о конкурентах

  • Название нескольких прямых конкурентов
  • Их сильные и слабые стороны. И чем вы отличаетесь от них.

4. Вопросы о товаре

  • Что рекламируем?
  • Чем товар помогает потребителям, как они им пользуются
  • Ценовая категория
  • Сильные и слабые стороны

5. Вопросы о целевой аудитории

  • Пол и возраст
  • Где проживают
  • Уровень дохода
  • Чем увлекаются

Важно не бояться и открыто говорить, как о сильных, так и о слабых сторонах компании и товара. Зная проблемные места, сценарист и режиссер могут превратить их в достоинства.

Проверяй, но доверяй

творческий процесс

Когда с концепцией определились, определили план, сроки, бюджет согласован, наступает момент творчества. Самое время позволить профессионалам окунуться в творческий процесс и покреативить над идеями, формой, сценарием. Очень важно донести все пожелания, но также, очень важно не мешать творческому процессу. Не стоит приходить на площадку и руководить действиями операторов и актёров. Важно донести пожелания до начала съёмочного процесса, так как это самый сложный этап, где важна спланированность и согласие клиента с исполнителем. Нельзя во время съёмки изменить решение, поменять актёра, передумать о визуальном решение, заменить цвета. Над выполнением каждой задачи в ролике работает множество людей и далеко заранее. Поэтому, если клиент решает вытащить списку из спичечной пирамиды, он рискует разрушить целостность проекта.

Что? Где? Когда?

Место съёмок

А вот о чём клиент может позаботиться – это подготовка места съёмок, когда съёмки запланированы на территории заказчика. Неопрятный вид помещения можно исправить только частично. Для этого оператор будет выбирать интересные ракурсы при съёмке, монтажёр тоже подкорректирует реальность на стадии сборки , но помещение будет выглядеть таким, как есть и никакое волшебство графики не поможет. Помните, что на итоговый результат влияет не только камера, оператор и режиссёр, но и такие нюансы, как одежда людей в кадре их харизма, дизайн интерьера, опрятность помещения.

Прежде чем организовывать съёмку, взгляните на помещение со стороны. Поделитесь мыслями и опасениями с режиссёром. Возможно товар лучше снять в профессиональной студии или можно придумать частичное оформление зон и понадобятся услуги художника постановщика.

На сегодняшний день существует огромное колличество фото студий, локаций, интерьеров для съёмок. А на нашей киностудии более 16 различных декораций под любую задачу.

Подготовка к съёмках всегда волнительный процесс, ведь вы вкладываете не только деньги, но и крепкие ожидания. Чтобы всё получилось важен не только профессионализм съёмочной команды, но и отношение клиента и исполнителя. Выбирайте для работы такую команду, к которой почувствуете доверие на первой встрече, ведь только в доверии рождается стоящий продукт.

Сделать рекламный ролик далеко не так легко, как кажется на первый взгляд – обеспечить эффективное продвижение способны профессионалы, учитывающие все его аспекты и особенности. Именно поэтому мы рекомендуем сразу обращаться к нам – наша компания предоставляет услуги, актуальные для менеджмента. Стратегия продвижения разрабатывается индивидуально в каждом конкретном случае, при этом также учитываются пожелания и ожидания заказчика. Реклама является сферой, в которой мы обладаем внушительным опытом, поэтому можете полностью на нас положиться. Мы создадим запоминающийся рекламный ролик!

Рассчитать стоимость

Оставьте запрос на расчет вашего фильма. Это бесплатно.




    Какнал на Youtube семейные фильмы

    Канал на Youtube реклама и коммерческие ролики

    1. 1

      Разберём и оцифруем ваши архивы, проконсультируем как самостоятельно снять видеопоздравление

    2. 2

      Для идеального результата внесем неограниченное количество правок

    3. 3

      Собственная киностудия с декорациями в Москве

    4. 4

      Бесплатные выезды курьера на протяжении всего времени работы

    5. 5

      Бесплатное и бессрочное хранение фильма – он точно не потеряется

    6. 6

      Подарочная упаковка фильма ручной работы в подарок

    Нас часто спрашивают

    • Какие дополнительные аксессуары (зеркала, диффузоры) помогут улучшить освещение?

      Дополнительные аксессуары для улучшения освещения:

      1. Софтбоксы — смягчат свет.
      2. Отражатели — заполнят тени отражением основного света.
      3. Диффузоры — рассеют свет.
      4. Флаги — дадут контроль над нежелательными бликами.

      5. Стойки и крепления для света — обеспечат вариативность расположения источников света.

    • Как использовать доступные источники света для создания профессионального эффекта?

      Для создания профессионального эффекта с портативными источниками света:

      1. Используйте мягкий свет через рассеиватели.
      2. Применяйте три точки освещения: ключевой, заполняющий и контровой.
      3. Подбирайте цветовую температуру в зависимости от сцены.
      4. Экспериментируйте с углами освещения для глубины и объема.
      5. Регулируйте интенсивность света для контроля контраста.
      6. Тестируйте освещение перед съемкой для достижения желаемого результата.
    • Какие ошибки при установке света могут негативно повлиять на качество видео?

      Ошибки при установке света: неправильный баланс белого, пересвет, резкие тени на лице, недостаточное освещение, несоответствие цветовой температуры на источниках, отсутствие заполняющего света, неправильное расположение контрового света.

    • Как правильно организовать освещение для съёмки на небольшом пространстве?

      Для организации освещения при видеосъёмке на небольшом пространстве важно:

      1. Использовать мягкий свет через софтбоксы или рассеиватели, на портативных источниках света они часто встроенные.
      2. Применять схему трёх точек освещения: ключевой свет спереди (но не напротив объекта съёмки), заполняющий сбоку и контровой сзади.
      3. Использовать отражатели, чтобы смягчить тени.
      4. Подсвечивать фон, чтобы создать глубину кадра.
      5. Настроить баланс белого для всех источников света.
      6. Проводить тестовые съёмки перед основным процессом.
    • Какие типы света лучше всего использовать для съёмок в домашних условиях?

      Для съёмки дома проще и лучше всего использовать небольшие портативные источники света. Чаще всего достаточно светодиодной лампы или одной лед панели.

    • Как организуется взаимодействие между съемочной группой и актерами?

      В любительском кино первичен клиент и кино не должно быть мучительной работой в течение 12-ти часов под софитами. Наша цель — сделать кино доступным каждому, а главной задачей является — снять профессиональное кино в развлекательном формате, чтобы наш клиент полюбил кино, а не возненавидел его. Так что, любой член команды подстраивается под задачи и возможности актёра. С актёрами напрямую работает продюсер, визажисты, художники и режиссёр. Мы заранее обсуждаем с клиентом, что его ждёт, чего не хотелось бы делать и как сделать пребывание на съёмочной площадке максимально комфортным.

      Данный блок после внедрения и добавления контента сразу же необходимо разметить

    • Какие особенности работы съемочной команды при создании фильмов разных жанров?

      Для нас важно даже в любительском кино соблюдать жанровость, поэтому для каждого жанра, стиля и направления (будь то триллер или комедия)  у нас есть выделенная команда.

    • Какие дополнительные специалисты могут быть привлечены для сложных сцен (например, каскадеры или специалисты по спецэффектам)?

      Мы можем привлечь всё что угодно и кого угодно, если стоит такая задача. Это могут быть животные, актёры, каскадёры, любые специалисты индустрии и даже известные личности.

    • Какие этапы подготовки проходят до начала съемок?

      Изучение истории человека, для кого делаем фильм, выбор концепций и после этого мы пишем сценарий. После утверждённого сценария назначается съёмочный день.

    • Как распределяются обязанности между участниками съемочной группы?

      Мы обсуждаем с клиентами пожелания. Как правило уже известно, кто-кого хотел бы сыграть, а если нет, то мы ориентируемся на типаж, образ и способности героя. Непременно обсуждаем с клиентом каждую роль и прописываем действия и диалоги наиболее подходящие и комфортные для конкретного человека.

    • Какие психологические аспекты важно учитывать при работе с детьми в кино?

      Возрастные особенности развития: дети младшего возраста быстрее устают, их внимание нестабильно, поэтому сцены с ними нужно снимать короткими дублями и в первую очередь.
      Эмоциональность: дети выражают эмоции более спонтанно, но не всегда могут воспроизвести нужное чувство по требованию.
      Понимание текста и задачи: важно объяснять роль простыми словами, соотнося с уровнем понимания ребёнка.
      Чувство безопасности: Дети должны чувствовать себя в безопасности на съёмочной площадке, важно создать доброжелательную атмосферу, где ребёнок не боится ошибиться.
      Игровая мотивация: Дети лучше вовлекаются через игру. Режиссёр может «играть в кино» вместе с ребёнком, вместо того чтобы строго указывать.

      В нашей команде работают режиссёры и операторы, которые имеют большой опыт работы с детьми.

    • Как подготовить ребенка к съемкам в кино и помочь ему освоиться на площадке?

      Для начала, ребёнок сам должен хотеть сниматься в кино. После чего важно подготовить юного актёра, рассказать о съёмочном процессе. Перед съёмкой ребёнка стоит ознакомить с темой и сценарием, почитать и поучить с ним его роль, обсудить его образ героя.

      В рамках трёхчасовой программы со съёмками в кино для детей, мы проводим интерактивный инструктаж о кинопроизводстве, который проходит на нашей киностудии, в уютном кинозале. Такой интерактив интересен не только для детей, но и для родителей.

    Киностудия ТvоёКино
    м. Павелецкая, Павелецкая набережная 2, с1, подъезд 1, 2й этаж. г. Москва
    +7 (499) 113-57-91 +7 (499) 113-10-95 hello+1232866@tvoiekino.ru pavilion@tvoiekino.ru kurs@tvoiekino.ru